Yelena Clever

Обмелевший Рейн грозит Европе экономическими проблемами

Ежегодно по внутренним водным путям в ФРГ перевозится около 195 млн тонн грузов. Ожидается, что снижение уровня воды в реках к концу века станет нормой, что требует срочных решений для судоходства.

Европа страдает от жары и засухи, которая сказывается на уровне воды в реках. В том числе в Рейне - важнейшем внутреннем водном пути Европы. "Для этого времени года - необычно низкий уровень воды, - говорит Кристиан Хелльбах (Christian Hellbach) из Управления водных путей и судоходства Кельна. - Как правило, эти фазы начинаются в июле и достигают своего минимума в сентябре-октябре".

"Сегодня мы имеем чрезвычайно низкую воду, как это называют в судоходстве. Уровень воды в районе Дуйсбурга - около двух метров, - добавляет Окке Хаман (Okke Haman), управляющий директор Промышленно-торговой палаты Нижнего Рейна. - Для судоводителей, работающих внутри страны, это означает ограничения по перевозке грузов". Ему вторит член правления немецкого транспортного товарищества "Внутренняя навигация" Роберто Спранци (Roberto Spranzi): "Нам разрешено перевозить только около 50 процентов от того количества, которое мы могли бы".

Дефицит воды в Рейне ведет к росту цен на грузоперевозки

Ежегодно по внутренним водным путям в Германии перевозят около 195 млн тонн грузов. Большей частью - по Рейну. На судах везут в основном сыпучие грузы, такие как зерно, гравий, песок, а также уголь, бензин, мазут, изделия химической промышленности, стройматериалы и металлопродукцию. Рейн связывает важные индустриальные центры Германии, Франции и Швейцарии с морскими портами Нидерландов и Бельгии.

Нынешнее обмеление реки наступило в неподходящее время, поскольку в экономике уже наблюдается высокая нервозность из-за нарушения цепочек поставок после пандемии коронавируса. Кроме того, многие компании предъявляют все более строгие требования к транспорту для заполнения своих складов, продолжает Хаман. Так они хотят подготовиться к возможным дальнейшим сбоям в цепочках поставок и обезопасить производственные процессы. Все это приводит к росту цен на перевозки грузовым и железнодорожным транспортом, морскими, а также речными судами, констатирует Хаман.

0
2 комментария
Slava Ukraine

Мда .. светлое будущее Европы... сами виноваты почти во всем..

Ответить
Развернуть ветку
Yelena Clever
Автор

сейчас из за России запустили снова "грязные" электростанции

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null