Не выебыватся и молча и делать что-то полезное, а не как фашист хуил темнов против. Я не обобщаю и не хуесошу всех русских, просто даже среди "нет войне" огромная куча еще проснулись не до конца или не понимают что происходит
Задам спорный вопрос, но нахуй вообще идти на русскоязычный сайт и ежедневно набрасывать в сторону вроде как адекватных русских жителей, если эмоции прут. Обида и гнев объяснимы, но есть много других площадок для их выражения, и отказываться от банальных правил интернет-этикета ("помни о человеке по ту сторону компа" и т.д.) тоже такое себе.
Наконец-то кто-то задался таким вопросом, кроме меня. Хорошо, что такой комментарий стал популярным) А то очень устаешь от этой ненависти в свою сторону.
А при чем тут вообще русскоязычность? Русский, россиянин, и русскоязычный - это "три большие разницы". Попытки поставить знак равенства между этими тремя определениями - дефолтный махровый имперский шовинизм, если что.
Пацики, которые военкоматы сожгли - адекватные русские.
Во-первых послали нахуй шавок путинских.
Второе, помогли своим же ватанам, дабы их не могилизировали.
В-третьих, помогли Украине, чтоб не тратить лишний снаряд на мясо, а лучше прибить пару десятков ЧВК или контрактников.
Ребята просто показали, что можно так сделать и плюс создают анархию. Сделали ли что-то они полезное? Ну все пункты перечисленные тобой - нет, кроме первого, плюс только показали смелость и возможность.
2. Нет, военкомат не один, плюс мобильные военкоматы. До документов тоже вряд ли из них кто-то достал. Просто создали ущерб.
3. ЧВК или контрактники разве через военкомат попадают на войну ?
Повторюсь: нацики и вата из ЛЮБОЙ СТРАНЫ идут нахуй. Не нравится? Добро пожаловать в цивилизацию, мудаки. Рвитесь сколько хотите, но, внезапно, ненависть по национальному признаку, угрозы, оскорбления и прочее дерьмо ОСУЖДАЕТСЯ в приличном обществе. А орешь ли ты "хахлов резать за драмбас)))" или "тупых кацапов вытаскивать из ИВС и резать за бучу)))" - вообще похуй.
Можете минусовать и оскорблять, но от правды никуда не денетесь. С такими взглядами ни один человек нигде не нужен, кроме армии РФ.
За угрозы вообще отдельный разговор. Если желаете смерти моим близким за то, что они не выбирали, где родиться - закопаю любого.
И никто блядь не просит вас стоять на коленях и говорить спасибо. Разве что дебилы какие-нибудь. Но у всего есть предел.
Отдельный привет россиянам, которые поддерживают и одобряют такие взгляды. Вы же понимаете, что бессмысленной ненависти вы не избежите тоже? Никто не будет смотреть на то, как давно вы живете в какой-нибудь Латвии и сколько задонатили ВСУ. Ничего, если история повторится, а история всегда повторяется и никто на ней не учится, я так посмотрю, то я буду в первых рядах, когда веселуха дойдёт до вас.
Порвался. Похуй. Слишком большой концентрат ебанутых гнид вообще везде. Всем лишь бы насиловать, убивать, жечь детей, ненавидеть, унизить, закопать в говно и грязь. Кого и за что, похуй вообще. Лишь бы перегрызть друг друга. Оскотинившиеся существа, сил нет на этот мир уже смотреть.
У меня друг такой, недавно подпил и понесло его: "да я всё понимаю! война это плохо! у меня родственники в Украине, как я им в глаза буду смотреть! но вот там политика сейчас, там не всё так просто. Вот поляки спят и видят как Львов себе взять". Думаешь, блять, да что у тебя в голове творится?!
Родственник тоже понимает кто затеял войну, что это неправильно, но «бандеровцев надо выгнать».
Куда их выгонять-то, в страну Бандерию что ли? Это писдец
Пишут и пишут люди, казалось бы похуй, это никак не влияет на то что мы помогаем украинцам которых угнали орки из Мариуполя, добираться до Европы, что бы их не заперли здесь. Только вот ебанутого уровня нацизм в адрес жителей рашки, не все согласны терпеть. Если человек желает смерти всем русским только потому что они в неправильной стране родились, это уже ебанца
Он сам себя с твинка хвалит. Хотя тут может все не так просто и это наброс говна на темнова. Так или иначе, всей правды мы никогда не узнаем.
Ответить
Развернуть ветку
Денежный корабль
Я это понимаю, но некоторые украинцы откровенно начинают набрасывать, желая чтобы моя страна развалилась, а мы все померли от нищеты или ещё чего.
Эмоции этих людей можно понять, да и я сам не спорю с тем, что те же санкции, во-многом справедливы и необходимы. Но, с другой стороны, становясь на их сторону, я начинаю себя ощущать тем самым "нацпредателем".
Здесь, на ТЖ, впрочем, аудитория довольно адекватная, но, в тех же телеграмм-каналах всякие попадаются.
Я понимаю что будучи россиянином тяжело желать плохого родине (России в целом, я не говорю о текущем режиме), и вас вполне справедливо мучают противоречивые чувства. Но знали бы вы как легко это делать из ближайшего зарубежья, приходится аж себя одергивать.
Есть такая мысль, что хотя бы просто из-за размеров и дерьмовой связности регионов с Москвой, Россия обречена на великодержавность. Потому что либо вертикаль либо регионы начнут бузить. А значит вы и дальше будете кошмарить соседей. Поэтому несмотря на то что я желаю счастья каждому отдельному россиянину, Рашке я желаю развалиться нахуй.
А при чем тут эмоции, чувак? Развал РФ на manageable безъядерные кусочки - лучший из видимых раскладов как для вас в частности, так и для всего мира в целом. И это один из немногих вариантов, который как раз не даст помереть от нищеты.
Если ведёшь дискуссию с украинцем, ты в первую очередь должен встать на его сторону, но не давать ему перейти границы разумного.
Украинцы имеют полное право на праведный гнев, но уподобляться оркам, выхуесошивая всех русских подряд, объективно не стоит.
Риторика Арестовича тому большущий пример.
Проблема в том что украинцы таким неконтролируемым хейтом теряют "союзников в тылу врага", а такие союзники сейчас очень не помешают.
Образно говоря, хейтить партизанскую ячейку которая появилась на вражеской территории, обвиняя их словами "вы все одинаковые" это полнейший идиотизм в стратегическом плане.
А учитывая что в РФ что-то участились пожары, то похоже что эта аналогия не далека от правды.
Ответить
Развернуть ветку
Совместный Никита
Ну смотри, ущемленные скорее всего не жгут военкоматы. Адресаты которые могли бы прочитать и принять на свой счёт этот хейт, не то чтобы союзники.
Лол, а кто-то просил любить? Вопрос в другом - зачем хуесосить остатки нормального общества в рф? Зачем вкидывать лишний раз подобаясь способам рф и вате, даже тут происходят вкидыши. Я на один указал автору, так он меня забанил вообще у себя в блоге. Это как понимать?) То есть теперь даже на след.его вкидышь не кинуть нормальную жалобу Вахтеру с пруфами.
рф должна быть ослаблена, пройти через лишения и заплатить коллективную цену за свою агрессию. чтоб в каменный век нахуй.
те, кто "не при делах" должны тоже страдать хотя бы ради того, чтоб в следующий раз вспомнить свой опыт и набить ебало очередным повторяльщикам, вместо того, чтобы сидеть на жопе ровно и рассказывать про режим и какой он злой и беспощадный.
почему я, украинец и русофоб, захожу сюда? да банально из научного интереса, мониторить температуру в палате, что там за поребриком у "не таких русских" происходит. заходить на шлак по типу Zигабу или какой-то яплакал не позволяет чувство полнейшей брезгливости а здесь хоть люди мысль излагать умеют.
все что вы тут делаете, я имею ввиду "палить военкоматы" или "помогаем украинцам которых угнали орки из Мариуполя", это что, вы за это "спасибо" ждете что-ли? исчезните просто к хуям с карты, вместе со своей недостраной и не нужно будет ничего палить и никому помогать.
вы заслужили такое отношение к себе, после всего того что ваша страна сделала с моей и еще будет делать, потому что войне пока конца не видно совсем.
нахуй идите, сердобольные блядь.
Если нагрузить на себя чужой вины это адекватность и запретить себе говорить это адекватность, то ладно.
Я не обобщаю и не хуесошу всех русских
Просто хочешь чтобы они все были виноваты и заткнулись.
***
Ничего нового с 2014-го. Написал это 24 февраля:
Украинцы, ну тут те же болячки, что и в 2014 году, перечислю по пунктам:
• Путин нихрена не Янукович, его так просто не скинешь выйдя на площадь. Палатки на Майдане стояли несколько месяцев, на Пушкинской они максимум 10 секунд простоят. Вы недооцениваете силу машины пропаганды — она лучшая за всё время существования человечества. У Путина куча нефтегазового бабла, отлично оснащённые полиция и спецназ.
Если кратко — Майдан в России был бы подавлен за день и это очевидно всем россиянам. Вы плохо понимаете насколько отличается ситуация, поэтому не надо говорить «да просто пойдите и свергните Путина». Поверьте, в этой ситуации вы бы ровно так же ничего не добились.
• Перестаньте раздавать коллективную вину. Вина дело персональное.
Приведу пример: я никогда не голосовал за Путина, никогда его не поддерживал, при любой возможности проявлял активность, во всякой деятельности участвовал, из РФ уехал, налоги там не плачу.
Ну да, избавиться от российского гражданства не так-то просто. Вы думаете легко получить то же украинское гражданство? Практически невозможно, чтобы вы знали.
Не надо травить людей за то, что они родились не в той стране. Они это не выбирали. Смотрите, что эти люди делают и если они на вашей стороне, против Путина, — поддерживайте их а не закапывайте.
• Говорить, что «все русские сволочи и должны умереть» — не надо. Объяснить почему нацизм это плохо? 😂
Ну правда, делить людей по национальности, цвету кожи и другим признакам, на которые человек не влияет — нельзя.
«...каждому по делам его» более конструктивный подход.
Друзья, я уже писал похожие тексты 7 лет назад, в 2014 году, повторяюсь и сейчас. Конечно ничего не изменилось, время идёт, а люди всё те же. И 1000 лет назад было всё то же, а 1989 лет назад люди убили того, кто пришёл их спасти.
Я не пишу для тех, ...
Мысли про нас во время войны
Друзья, я уже писал похожие тексты 7 лет назад, в 2014 году, повторяюсь и сейчас. Конечно ничего не изменилось, время идёт, а люди всё те же. И 1000 лет назад было всё то же, а 1989 лет назад люди убили того, кто пришёл их спасти.
Я не пишу для тех, кто искажён верой в:
• Путин всё правильно делает; • Все правительства договорились и это сценарий; • Надо спасать русских; • Не всё так однозначно, все наделали делов.
Тут бесполезно объяснять:
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»
Я пишу для других людей, с теми, с кем диалог возможен, для тех кто осознаёт, что Путин и путинизм это огромная проблема и хорошо с ними не будет никогда.
Прежде всего это те россияне, которые его не поддерживают. Друзья, я с вами солидарен и очень хорошо понимаю:
Вы давно потеряли родину. Вы чужие в своей стране. Вам затыкают рот, вам грозят арестами, вы теряете друзей и родных из-за своих взглядов. Вы защищаете украинцев с неиллюзорными рисками, а в благодарность частенько получаете «все москали путиноиды».
Будьте сильными, держитесь своих принципов, верьте в правду. Это важнее того, что говорят люди. Это важнее близких и друзей, это важнее нас. Это та сила, которая наполняет смыслом жизнь.
Ещё одно замечание: дело не в Путине, вокруг вас полно людоедов, которые поддерживают убийства, воровство, которым плевать на чужие страдания. Если есть возможность — уезжайте. Нельзя прогнозировать сколько это продлится — 10 лет? 30? 50? Закончится ли при вашей жизни? Не тратьте себя, сделайте этот шаг. Да, 2–3 года будет сложно, но потом вы начнёте жить заново уже без страха и гнёта диктатора.
Украинцы, ну тут те же болячки, что и в 2014 году, перечислю по пунктам:
• Путин нихрена не Янукович, его так просто не скинешь выйдя на площадь. Палатки на Майдане стояли несколько месяцев, на Пушкинской они максимум 10 секунд простоят. Вы недооцениваете силу машины пропаганды — она лучшая за всё время существования человечества. У Путина куча нефтегазового бабла, отлично оснащённые полиция и спецназ.
Если кратко — Майдан в России был бы подавлен за день и это очевидно всем россиянам. Вы плохо понимаете насколько отличается ситуация, поэтому не надо говорить «да просто пойдите и свергните Путина». Поверьте, в этой ситуации вы бы ровно так же ничего не добились.
• Перестаньте раздавать коллективную вину. Вина дело персональное.
Приведу пример: я никогда не голосовал за Путина, никогда его не поддерживал, при любой возможности проявлял активность, во всякой деятельности участвовал, из РФ уехал, налоги там не плачу.
Ну да, избавиться от российского гражданства не так-то просто. Вы думаете легко получить то же украинское гражданство? Практически невозможно, чтобы вы знали.
Не надо травить людей за то, что они родились не в той стране. Они это не выбирали. Смотрите, что эти люди делают и если они на вашей стороне, против Путина, — поддерживайте их а не закапывайте.
• Говорить, что «все русские сволочи и должны умереть» — не надо. Объяснить почему нацизм это плохо? 😂
Ну правда, делить людей по национальности, цвету кожи и другим признакам, на которые человек не влияет — нельзя.
«...каждому по делам его» более конструктивный подход.
***
Я говорил с очень многими украинцами в 2014–2015, знаете кто был самый толерантный? Люди которые воевали, вообще нулевая риторика ненависти к россиянам, исключительно к путинистам все вопросы. А самые радикальные те кто откосил от службы, вот там начинается... «москали это мокша вылезшая из болот».
Я всё это пишу не для того, чтобы обидеть, а чтобы было понимание — не надо отталкивать тех, кто и так за вас, кто желает вам жить в свободной и счастливой стране. Терпения вам сейчас, сил и смелости. Сердцем я с вами.
***
Ещё пару абзацев про страны мира и санкции. До того как я переехал из России, мне казалось, что есть вот прям хорошие страны и там всё отлично. Но! Когда погрузился в вопрос, то выяснилась удивительная вещь — нет! Таких стран нет.
эээ вы меня извините, я комментарии не читал, но мнение имею. Почему эта ватная хуйня в топе? Вы блять серьезно готовы поддержать молчание, ну потому что пук-пук-среньк. Я боюсь говорить свое мнение, но я помогу, среньк.
Задам спорный вопрос, но нахуй вообще идти на русскоязычный сайт и ежедневно набрасывать в сторону вроде как адекватных русских жителей, если эмоции прут. Обида и гнев объяснимы, но есть много других площадок для их выражения, и отказываться от банальных правил интернет-этикета ("помни о человеке по ту сторону компа" и т.д.) тоже такое себе.
еще и на украинском языке, типа, каждый нормальный русский знать должен и ниибет
Да тут разная аудитория сидит, есть казахи, есть украинцы. В чем проблема?
Наконец-то кто-то задался таким вопросом, кроме меня. Хорошо, что такой комментарий стал популярным) А то очень устаешь от этой ненависти в свою сторону.
А при чем тут вообще русскоязычность? Русский, россиянин, и русскоязычный - это "три большие разницы". Попытки поставить знак равенства между этими тремя определениями - дефолтный махровый имперский шовинизм, если что.
Бо це Україномовний сайт. Чому ти тут російською пишеш?
Главное здесь "вроде как адекватных", не встречал хороших русских.
потому что приходят хохлы. адекватные украинцы таким не занимаются
Пацики, которые военкоматы сожгли - адекватные русские.
Во-первых послали нахуй шавок путинских.
Второе, помогли своим же ватанам, дабы их не могилизировали.
В-третьих, помогли Украине, чтоб не тратить лишний снаряд на мясо, а лучше прибить пару десятков ЧВК или контрактников.
база
Ребята просто показали, что можно так сделать и плюс создают анархию. Сделали ли что-то они полезное? Ну все пункты перечисленные тобой - нет, кроме первого, плюс только показали смелость и возможность.
2. Нет, военкомат не один, плюс мобильные военкоматы. До документов тоже вряд ли из них кто-то достал. Просто создали ущерб.
3. ЧВК или контрактники разве через военкомат попадают на войну ?
Чёт он делает? Срет на тж как и все
Это приятное чувство, когда ты возвращаешься на тж спустя два месяца, а местные долбики до сих пор рвутся с тебя
В чём он не прав?
Повторюсь: нацики и вата из ЛЮБОЙ СТРАНЫ идут нахуй. Не нравится? Добро пожаловать в цивилизацию, мудаки. Рвитесь сколько хотите, но, внезапно, ненависть по национальному признаку, угрозы, оскорбления и прочее дерьмо ОСУЖДАЕТСЯ в приличном обществе. А орешь ли ты "хахлов резать за драмбас)))" или "тупых кацапов вытаскивать из ИВС и резать за бучу)))" - вообще похуй.
Можете минусовать и оскорблять, но от правды никуда не денетесь. С такими взглядами ни один человек нигде не нужен, кроме армии РФ.
За угрозы вообще отдельный разговор. Если желаете смерти моим близким за то, что они не выбирали, где родиться - закопаю любого.
И никто блядь не просит вас стоять на коленях и говорить спасибо. Разве что дебилы какие-нибудь. Но у всего есть предел.
Отдельный привет россиянам, которые поддерживают и одобряют такие взгляды. Вы же понимаете, что бессмысленной ненависти вы не избежите тоже? Никто не будет смотреть на то, как давно вы живете в какой-нибудь Латвии и сколько задонатили ВСУ. Ничего, если история повторится, а история всегда повторяется и никто на ней не учится, я так посмотрю, то я буду в первых рядах, когда веселуха дойдёт до вас.
Порвался. Похуй. Слишком большой концентрат ебанутых гнид вообще везде. Всем лишь бы насиловать, убивать, жечь детей, ненавидеть, унизить, закопать в говно и грязь. Кого и за что, похуй вообще. Лишь бы перегрызть друг друга. Оскотинившиеся существа, сил нет на этот мир уже смотреть.
Комментарий недоступен
Тмнов конечно ещё то хуйло скрытное
Комментарий недоступен
Когда ты подохнешь, дурак?
У меня друг такой, недавно подпил и понесло его: "да я всё понимаю! война это плохо! у меня родственники в Украине, как я им в глаза буду смотреть! но вот там политика сейчас, там не всё так просто. Вот поляки спят и видят как Львов себе взять". Думаешь, блять, да что у тебя в голове творится?!
Родственник тоже понимает кто затеял войну, что это неправильно, но «бандеровцев надо выгнать».
Куда их выгонять-то, в страну Бандерию что ли? Это писдец
они ёбнутые.
Комментарий недоступен
Ты приехал с ним
@Кто это|Кто это]|Кто это]|Кто это]
Считаю, русским нужно потерпеть
ну в прочем как и всегда
Пишут и пишут люди, казалось бы похуй, это никак не влияет на то что мы помогаем украинцам которых угнали орки из Мариуполя, добираться до Европы, что бы их не заперли здесь. Только вот ебанутого уровня нацизм в адрес жителей рашки, не все согласны терпеть. Если человек желает смерти всем русским только потому что они в неправильной стране родились, это уже ебанца
Это Уютный Багажник адекватный? хе-хе
Он сам себя с твинка хвалит. Хотя тут может все не так просто и это наброс говна на темнова. Так или иначе, всей правды мы никогда не узнаем.
Я это понимаю, но некоторые украинцы откровенно начинают набрасывать, желая чтобы моя страна развалилась, а мы все померли от нищеты или ещё чего.
Эмоции этих людей можно понять, да и я сам не спорю с тем, что те же санкции, во-многом справедливы и необходимы. Но, с другой стороны, становясь на их сторону, я начинаю себя ощущать тем самым "нацпредателем".
Здесь, на ТЖ, впрочем, аудитория довольно адекватная, но, в тех же телеграмм-каналах всякие попадаются.
Комментарий недоступен
Я понимаю что будучи россиянином тяжело желать плохого родине (России в целом, я не говорю о текущем режиме), и вас вполне справедливо мучают противоречивые чувства. Но знали бы вы как легко это делать из ближайшего зарубежья, приходится аж себя одергивать.
Есть такая мысль, что хотя бы просто из-за размеров и дерьмовой связности регионов с Москвой, Россия обречена на великодержавность. Потому что либо вертикаль либо регионы начнут бузить. А значит вы и дальше будете кошмарить соседей. Поэтому несмотря на то что я желаю счастья каждому отдельному россиянину, Рашке я желаю развалиться нахуй.
А при чем тут эмоции, чувак? Развал РФ на manageable безъядерные кусочки - лучший из видимых раскладов как для вас в частности, так и для всего мира в целом. И это один из немногих вариантов, который как раз не даст помереть от нищеты.
Только совсем долбоеб может спросить
пачиму вы нас ни любитеЕсли ведёшь дискуссию с украинцем, ты в первую очередь должен встать на его сторону, но не давать ему перейти границы разумного.
Украинцы имеют полное право на праведный гнев, но уподобляться оркам, выхуесошивая всех русских подряд, объективно не стоит.
Риторика Арестовича тому большущий пример.
Слава Україні!
База
Полностью согласен.
Так , где мне купить майку с его портретом ?
Так в первые дни некоторые вообще личную расправу над русскими собирались организовывать лол, у некоторых голова вообще не соображает...
Пошёл в пизду со своим багажником. На цензор или куда там ещё.
пошел вошел в пизду твоей мамаши со своим багажником хуила недоношенный
Комментарий удален модератором
Идёшь нахуй
Это такой междусобойчик? Зачем это нглавной?
Чуть подкину. Бабченко-то оказался прав не только с предсказанием войны. Про российского либерала он тоже прав полностью.
для тех, кто не следит за высказываниями господина бабченко - что именно он говорил про российских либералов?
Проблема в том что украинцы таким неконтролируемым хейтом теряют "союзников в тылу врага", а такие союзники сейчас очень не помешают.
Образно говоря, хейтить партизанскую ячейку которая появилась на вражеской территории, обвиняя их словами "вы все одинаковые" это полнейший идиотизм в стратегическом плане.
А учитывая что в РФ что-то участились пожары, то похоже что эта аналогия не далека от правды.
Ну смотри, ущемленные скорее всего не жгут военкоматы. Адресаты которые могли бы прочитать и принять на свой счёт этот хейт, не то чтобы союзники.
Лол, а кто-то просил любить? Вопрос в другом - зачем хуесосить остатки нормального общества в рф? Зачем вкидывать лишний раз подобаясь способам рф и вате, даже тут происходят вкидыши. Я на один указал автору, так он меня забанил вообще у себя в блоге. Это как понимать?) То есть теперь даже на след.его вкидышь не кинуть нормальную жалобу Вахтеру с пруфами.
рф должна быть ослаблена, пройти через лишения и заплатить коллективную цену за свою агрессию. чтоб в каменный век нахуй.
те, кто "не при делах" должны тоже страдать хотя бы ради того, чтоб в следующий раз вспомнить свой опыт и набить ебало очередным повторяльщикам, вместо того, чтобы сидеть на жопе ровно и рассказывать про режим и какой он злой и беспощадный.
почему я, украинец и русофоб, захожу сюда? да банально из научного интереса, мониторить температуру в палате, что там за поребриком у "не таких русских" происходит. заходить на шлак по типу Zигабу или какой-то яплакал не позволяет чувство полнейшей брезгливости а здесь хоть люди мысль излагать умеют.
все что вы тут делаете, я имею ввиду "палить военкоматы" или "помогаем украинцам которых угнали орки из Мариуполя", это что, вы за это "спасибо" ждете что-ли? исчезните просто к хуям с карты, вместе со своей недостраной и не нужно будет ничего палить и никому помогать.
вы заслужили такое отношение к себе, после всего того что ваша страна сделала с моей и еще будет делать, потому что войне пока конца не видно совсем.
нахуй идите, сердобольные блядь.
Не уютный, а базированый
.
Если нагрузить на себя чужой вины это адекватность и запретить себе говорить это адекватность, то ладно.
Я не обобщаю и не хуесошу всех русскихПросто хочешь чтобы они все были виноваты и заткнулись.
***
Ничего нового с 2014-го. Написал это 24 февраля:
Украинцы, ну тут те же болячки, что и в 2014 году, перечислю по пунктам:
• Путин нихрена не Янукович, его так просто не скинешь выйдя на площадь. Палатки на Майдане стояли несколько месяцев, на Пушкинской они максимум 10 секунд простоят. Вы недооцениваете силу машины пропаганды — она лучшая за всё время существования человечества. У Путина куча нефтегазового бабла, отлично оснащённые полиция и спецназ.
Если кратко — Майдан в России был бы подавлен за день и это очевидно всем россиянам. Вы плохо понимаете насколько отличается ситуация, поэтому не надо говорить «да просто пойдите и свергните Путина». Поверьте, в этой ситуации вы бы ровно так же ничего не добились.
• Перестаньте раздавать коллективную вину. Вина дело персональное.
Приведу пример: я никогда не голосовал за Путина, никогда его не поддерживал, при любой возможности проявлял активность, во всякой деятельности участвовал, из РФ уехал, налоги там не плачу.
Ну да, избавиться от российского гражданства не так-то просто. Вы думаете легко получить то же украинское гражданство? Практически невозможно, чтобы вы знали.
Не надо травить людей за то, что они родились не в той стране. Они это не выбирали. Смотрите, что эти люди делают и если они на вашей стороне, против Путина, — поддерживайте их а не закапывайте.
• Говорить, что «все русские сволочи и должны умереть» — не надо. Объяснить почему нацизм это плохо? 😂
Ну правда, делить людей по национальности, цвету кожи и другим признакам, на которые человек не влияет — нельзя.
«...каждому по делам его» более конструктивный подход.
https://t.me/Evil_Pechenka/265
Друзья, я уже писал похожие тексты 7 лет назад, в 2014 году, повторяюсь и сейчас. Конечно ничего не изменилось, время идёт, а люди всё те же. И 1000 лет назад было всё то же, а 1989 лет назад люди убили того, кто пришёл их спасти.
Я не пишу для тех, ...
Друзья, я уже писал похожие тексты 7 лет назад, в 2014 году, повторяюсь и сейчас. Конечно ничего не изменилось, время идёт, а люди всё те же. И 1000 лет назад было всё то же, а 1989 лет назад люди убили того, кто пришёл их спасти.
Я не пишу для тех, кто искажён верой в:
• Путин всё правильно делает;
• Все правительства договорились и это сценарий;
• Надо спасать русских;
• Не всё так однозначно, все наделали делов.
Тут бесполезно объяснять:
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.»
Я пишу для других людей, с теми, с кем диалог возможен, для тех кто осознаёт, что Путин и путинизм это огромная проблема и хорошо с ними не будет никогда.
Прежде всего это те россияне, которые его не поддерживают. Друзья, я с вами солидарен и очень хорошо понимаю:
Вы давно потеряли родину. Вы чужие в своей стране. Вам затыкают рот, вам грозят арестами, вы теряете друзей и родных из-за своих взглядов. Вы защищаете украинцев с неиллюзорными рисками, а в благодарность частенько получаете «все москали путиноиды».
Будьте сильными, держитесь своих принципов, верьте в правду. Это важнее того, что говорят люди. Это важнее близких и друзей, это важнее нас. Это та сила, которая наполняет смыслом жизнь.
Ещё одно замечание: дело не в Путине, вокруг вас полно людоедов, которые поддерживают убийства, воровство, которым плевать на чужие страдания. Если есть возможность — уезжайте. Нельзя прогнозировать сколько это продлится — 10 лет? 30? 50? Закончится ли при вашей жизни? Не тратьте себя, сделайте этот шаг. Да, 2–3 года будет сложно, но потом вы начнёте жить заново уже без страха и гнёта диктатора.
Украинцы, ну тут те же болячки, что и в 2014 году, перечислю по пунктам:
• Путин нихрена не Янукович, его так просто не скинешь выйдя на площадь. Палатки на Майдане стояли несколько месяцев, на Пушкинской они максимум 10 секунд простоят. Вы недооцениваете силу машины пропаганды — она лучшая за всё время существования человечества. У Путина куча нефтегазового бабла, отлично оснащённые полиция и спецназ.
Если кратко — Майдан в России был бы подавлен за день и это очевидно всем россиянам. Вы плохо понимаете насколько отличается ситуация, поэтому не надо говорить «да просто пойдите и свергните Путина». Поверьте, в этой ситуации вы бы ровно так же ничего не добились.
• Перестаньте раздавать коллективную вину. Вина дело персональное.
Приведу пример: я никогда не голосовал за Путина, никогда его не поддерживал, при любой возможности проявлял активность, во всякой деятельности участвовал, из РФ уехал, налоги там не плачу.
Ну да, избавиться от российского гражданства не так-то просто. Вы думаете легко получить то же украинское гражданство? Практически невозможно, чтобы вы знали.
Не надо травить людей за то, что они родились не в той стране. Они это не выбирали. Смотрите, что эти люди делают и если они на вашей стороне, против Путина, — поддерживайте их а не закапывайте.
• Говорить, что «все русские сволочи и должны умереть» — не надо. Объяснить почему нацизм это плохо? 😂
Ну правда, делить людей по национальности, цвету кожи и другим признакам, на которые человек не влияет — нельзя.
«...каждому по делам его» более конструктивный подход.
***
Я говорил с очень многими украинцами в 2014–2015, знаете кто был самый толерантный? Люди которые воевали, вообще нулевая риторика ненависти к россиянам, исключительно к путинистам все вопросы. А самые радикальные те кто откосил от службы, вот там начинается... «москали это мокша вылезшая из болот».
Я всё это пишу не для того, чтобы обидеть, а чтобы было понимание — не надо отталкивать тех, кто и так за вас, кто желает вам жить в свободной и счастливой стране. Терпения вам сейчас, сил и смелости. Сердцем я с вами.
***
Ещё пару абзацев про страны мира и санкции. До того как я переехал из России, мне казалось, что есть вот прям хорошие страны и там всё отлично. Но! Когда погрузился в вопрос, то выяснилась удивительная вещь — нет! Таких стран нет.
Комментарий удален модератором
эээ вы меня извините, я комментарии не читал, но мнение имею. Почему эта ватная хуйня в топе? Вы блять серьезно готовы поддержать молчание, ну потому что пук-пук-среньк. Я боюсь говорить свое мнение, но я помогу, среньк.
Извините, если кого обидел, сам из Питера.