Офтоп
Никита Лихачёв

Соцсеть Path запустила платную версию

В новой версии соцсеть Path предлагает быть ещё ближе с семьёй и друзьями и делиться моментами «только между нами». Для этого введены функции Private Sharing, Inner Cirlce и платная годовая подписка Premium, сообщается в блоге сервиса.

Private Sharing — посты, которые видят только упомянутые в них друзья. Например, функция пригодится для внутренней шутки или фотографии со встречи, где были только эти друзья. Inner Circle позволяет определить круг самых близких, что даёт возможность выключить push-уведомления для всех остальных друзей.

Модель Premium даёт доступ ко всему платному контенту в магазине приложения: фотофильтрам и стикерам для чатов и комментариев. Кроме того, новые стикеры и фильтры подписчики Premium будут получать раньше, чем все остальные. Помимо предложенных функций, администрация Path призывает покупать подписку ради того, чтобы сервису не пришлось вводить рекламу. Годовая подписка обойдётся в 14,99 доллара, пользователи iOS могут купить подписку на три месяца за 4,99 доллара, а для Android есть опция подписки на один месяц за 1,99 доллара.

Как сообщает TechCrunch, стикеры стали большим драйвером роста Path. Раньше они были доступны только в личных сообщениях, но после того, как компания ввела их в комментариях, её дневная выручка увеличилась вдвое.

Обновление уже доступно пользователям Android, а для iOS появится в ближайшее время.

Path позиционирует себя как соцсеть для близкого круга общения: количество друзей в приложении ограничено ста пятидесятью, так называемым числом Данбара. По информации представителей Path, на данный момент сервисом пользуется более 20 миллионов человек.


#Новость