Офтоп
Султан Сулейманов

Instagram введет рекламу в 2014 году

Реклама в фотосервисе Instagram появится в течение следующего года. Об этом, как передает Wall Street Journal, рассказала глава по бизнес-операциям компании Эмили Уайт (Emily White).

По словам Эмили Уайт, разрабатывается несколько вариантов того, как будет выглядеть реклама в Instagram. Например, она может быть интегрирована во вкладку Discover («Ознакомиться» в русской версии), в которой показаны популярные снимки, либо в функцию поиска по снимкам и пользователям. Кроме того, рассказала Уайт, некоторые компании хотели бы перенаправлять пользователя к себе по нажатию на фотографию какого-нибудь продукта.

Эмили Уайт до марта 2013 года работала в Facebook. Соцсеть Марка Цукерберга купила Instagram в апреле 2012 года. С тех пор месячная аудитория фотосервиса выросла 128 миллионов пользователей — на сегодняшний день сервисом активно пользуется 150 миллионов человек.

Уайт рассказала, что первое, что она сделала, придя в Instagram — заставила Кевина Систрома, создателя Instagram, описать миссию своего детища. Систром через две недели сформулировал миссию в одной фразе: «снимать и делиться моментами со всего мира».

Фотосервис Instagram был запущен в 2010 году в виде приложения для iPhone. Впоследствии появился Android-клиент и расширены возможности веб-версии сервиса. Кроме того, приложение научилось записывать 15-секундные видеоролики.