Интернет
Ольга Жигулина

#NEVERSTOP

TJournal собрал лучшие видеоролики, выпущенные к Паралимпиадам разных лет

7 марта в Сочи стартовали Зимние Паралимпийские игры, в ходе которых в пяти дисциплинах сразятся за медали спортсмены с ограниченными возможностями из 45 стран. TJournal собрал лучшие видеоролики, выпущенные к Паралимпийским играм разных лет. 

Лицом российской социальной кампании #NEVERSTOP к Паралимпиаде в Сочи стала супермодель Наталья Водянова в неожиданном образе.

Звезды не впервые участвуют в паралимпийской рекламе: так, в ролике от сети супермаркетов Sainsbury's к лондонской Паралимпиаде принял участие футболист Дэвид Бэкхем.

Канадский паралимпийский комитет, как и в 2012 году, к Играм в Сочи представил видеозарисовку об ограничениях и их отсутствии.

P&G продолжил свою глобальную кампанию «Спасибо, мама» сразу несколькими паралимпийскими роликами, публиковавшимися в течение года.

Телеканал Channel 4 представил динамичный ролик с участием настоящих спортсменов-паралимпийцев.

В предыдущем паралимпийском видео телеканала спортсменов представили как сверх-людей.

Samsung дополнил свою паралимпийскую серию видео роликами под лозунгом Sport doesn't care. История семилетней Киры, уроженки Канады, осваивающей лыжи, за три дня собрала 23 тысячи просмотров.

#Статья #YouTube #Сочи_2014 #Олимпиада #вирусное_видео #Наталья_Водянова #реклама_Паралимпийских_игр