То ли я нуб в стратегиях, то ли что, но Фростпанк и мои упорные попытки его наконец пройти без моего финального свержения пока успехом не увенчались.
Игра классная, затягивает, я её стопроцентно (да даже из принципа) закончу, но всё равно некоторые вопросы к ней имеются.
Например, логика юнитов. У нас кончается топливо в генераторе при -40 и мы последние люди на земле? Ну капец тебе, Капитан. Мы пошли домой после 18:00, так как смена закончилась, будем тусить в палатках без отопления, потому что нуачо.
Ты предлагаешь продлить рабочую смену, чтобы топливо не кончалось? НУ ПИЗДЕЦ ТЕБЕ, КАПИТАН. А мы так хотели потусить в палатках без отопления, чтобы умереть.
То есть вот в статах "Надежда" и "Недовольство" очевидно не хватает того же "Протеста". Пусть он зависит от первых двух, и отлично. Скажем, вводишь дополнительные смены - недовольство растёт, но от стабильной работы генератора также повышается и надежда: люди понимают, что не замёрзнут хотя бы в ближайшие пару дней, поэтому "Протест" колеблется туда-сюда на низких значениях.
Это в том числе добавит интереса и сложности, поскольку игрок будет видеть, что нельзя вводить какие-то радикальные законы, которые не несут очевидной выгоды. То есть будешь бессмысленно тиранить (вводить доп.смены там, где ресурсов и так достаточно, например) - "Протест" вырастет и ты получишь по морде.
А вот так это всё выглядит не совсем доделанным. Но всё равно пройду, конечно.
Игра очень простая по механике и мало реиграбельная, поэтому они сложности накрутили, чтобы люди проигрывали и садились опять играть.
Бетонный вентилятор
Ну тут-то создатели нам дают чёткий лор: последняя группа людей на земле. Там очевидно мышление будет другим, отличным от, скажем, дружного офиса ООО Ромашка
Бетонный вентилятор
Не совсем так сравниваешь. Это скорее часть геймплея, а не механики. То есть вон как в том же Фросте люди могут есть суп с опилками - я же не задаюсь вопросом, почему они не помирают после пары таких ужинов. А вопросы у меня именно к недоделанной механике)
По сабжу поста, согласен на 100%,я фростпунк не затащил и забросил с двух игр.
С другой стороны, в той же тропико 4 меня свергали всегда в свободной игре (потому что начинал не с начала эпох, а с когда все открыто). Видимо в тропико4 построить норм дела невозможно тоже)
Из игр где мне все нравицца и можно руководить чтоб всем было хорошечно - это банишед и сурвайв марс.
Я прошел с багом, при котором жители сжирали всю еду. То есть у меня стабильно пропадала еда, сколько бы я её не производил. Работало это очень странно, поэтому у меня вместо финальной бури было своё испытание - поднять производство еды так, чтобы её хватило. В итоге погибло человек 5 за всю игру и дали хорошую концовку. (Но это так, похвастаться).
Если серьёзно, то всегда бери опилки + водку (как-то так). Строй радиально, там есть минигенератор, который шпарит по небольшому радиусу, рядом ставь арену для драк и дозорную вышку (я через порядок оба раза играл). По-хорошему надо быстро проапать маяк и пройтись челиками по всей карте, будет много всяких приколюх.
(СПОЙЛЕР)Самый классный буст - это Теслаград, друг сказал, что в него надо заходить только свежим отрядом, потому что иначе их почти наверняка убьёт. Без него, офк можно пройти, но с ним гораздо проще.(КОНЕЦ СПОЙЛЕРА)
Мастерксих лучше построить три штуки (и лучше быстрее), потом смысл теряется. Техи смотреть по ситуации. Самое важное - там это угольный путь. Его надо максить только в одном направлении (подземная добыча и сборщики/ Шахты/ Лес в уголь). Имхо, шахты лучше, но для них нужны ядра, поэтому смотри. Лес не бери - он говно. Вокруг главного генератора я строил почти только мед центры и крутые мед центры (ещё кухни, но это из-за шизоидного бага).
Нужно микрить рабочих, снимай больных, эт важно. ЕЩЁ очень важно - это удлиненная смена - бери первой (ну макси её в первую очередь). Ставь в мастерских
Я так же доёбываюсь до каждой игры, которую прохожу. Отчасти поэтому стремлюсь окончательно уйти в геймдев, сделать свою идеальную игру с идеальными механиками и играть в неё до конца своих дней.
Я не спец, но мне кажется, что геймдев - скучная унылая рутина.
А идеальную игру тебе не даст сделать издатель
Не более унылая, чем разработка в любой другой сфере айти, но в среднем сложнее. Издатель давно не нужен, если основная цель не заработок (а ради заработка идти в геймдев глупо)
Когда-то очень давно, под впечатлением от Травиана, хотел замутить что-то аналогичное, но в сеттинге а-ля Fallout.
Накатал полурабочий, можно сказать схематичный, прототип, но когда возникла необходимость решать нюансы, мой энтузиазм быстро иссяк и проект был предан забвению
Бетонный
Ну нет же. Я наоборот стараюсь крайне мягко игру проходить. Я об одном талдычу: механика очень не допиленная)
Бетонный
Тык не про людей в игре я, я про людей-создателей)) Надо было чутка лучше продумать механику логики юнитов. Вот та самая стата "Протест" сделала бы всё идеальным
Например, логика юнитов. У нас кончается топливо в генераторе при -40 и мы последние люди на земле? Ну капец тебе, Капитан.
Не все люди мыслят рационально. Смирись с этим.
А мне игра очень понравилась, играл на карантине.
Самое главное научиться эффективно ставить "жилые" зоны, которые должны быть отапливаемы 24ч вокруг одних центров отопления, а "рабочие" зоны ставить отдельно и отопление в них включать только на время работы с помощью переключателя.
Первый раз проходил и только и занимался тем, что распределял вылечившихся тяжелобольных обратно по рабочим местам, думал ппц что за геймплей. И то прошел бурю.
А второй раз проходил через веру на изи, когда понял принципы отопления и что лучше не давать людям замерзнуть, чем потом лечить инвалидов.
Ты слишком много живёшь в РФ и не привыкла к тому что у народа есть права