Дизайн и архитектура
Дамир Камалетдинов

Известные дизайнеры и кинематографисты создали ролики с графикой для новой рекламы iMac Pro

В проекте приняли участие творцы и студии со всего мира.

Apple выпустила серию коротких роликов с компьютерной графикой, которые CG-художники и кинематографисты создали только с помощью iMac Pro. Компания хочет показать «всю мощь» устройства.

В проекте Apple приняли участие дизайнеры из студии Buck, Эрин Сарофски (Erin Sarofsky) из компании Sarofsky Inc., моушн-дизайнер Эстебан Дьяконо (Esteban Diacono), 3D-художник Луиджи Хонорат (Luigi Honorat), студия дизайна и моушн-графики ManvsMachine, а также режиссёр и дизайнер студии Imaginary Forces (она работала над титрами к заставке и фильмам Marvel Studios) Мишель Догерти (Michelle Dougherty).

В Apple дали художникам и дизайнерам полную творческую свободу и попросили только об одном — отразить «мощь» iMac Pro.

Для демонстрации мощности iMac Pro Apple пригласила группу известных кинематографистов, CG-художников и моушн-дизайнеров, чтобы они создали персональные работы, используя свои технологии. Проект стал возможностью для каждого из них использовать невероятно универсальный инструмент для описания мощности через их фильмы. От разработки концепции до финального рендера iMac Pro является идеальным креативным партнёром.

из описания проекта на сайте Apple

На странице каждого ролика на сайте Apple можно узнать, как они создавались, и получить информацию обо всех используемых инструментах, программных и аппаратных.

iMac Pro представили в декабре 2017 года. Цена устройства начинается от 5 тысяч долларов (около 288 тысяч рублей), и Apple называет его «самым мощным Mac из всех».

#видео #дизайн #технологии #apple