{"id":2125,"url":"\/distributions\/2125\/click?bit=1&hash=89238676801d5d52609e0cf7b95f56bd163e3f1f2be52e7a643a121b966f9157","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0432 \u043c\u0438\u0440\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432\u0435\u0447\u043d\u043e\u0435? \u041e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u044f\u0435\u043c \u0432 \u043d\u0435\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u043e\u043c \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0442\u0438","imageUuid":"bd03226a-78e0-5dec-98aa-32a959bc2943","isPaidAndBannersEnabled":false}
Промышленный череп

Бизнес шмизнес

Приехал в Чувашскую республику, открывать филиал.

Еще в 2016 году мне пришла в голову мысль о новом направлении сервиса: обслуживание техники на крупных инфраструктурных проектах. Когда приезжаещь непосредственно в локацию большой стройки, устраиваешь ремзону и несколько лет работаешь. Стройка закончилась, собрал оборудование и поехал на следующую.

В 2019 году начали строить участок дороги Западная Европа-Западный Китай в моем родном Тольятти. Это мостовой переход через Волгу и 100км скоросткой автомагистрали (так и называется Обход Тольятти).

Третий год обслуживаем технику работающую на этой мега стройке. Набрался опыта, обзавелся знакомствами ну и всякое такое. Настало время воплощать задуманное и вот я в Чувашии.

А что в Чувашии? А здесь еще более масштабная стройка дороги М12 Москва-Казань. И генподрядчик строительства нескольких этапов этого проекта любезно пригласил меня обслуживать технику уже здесь. Завтра принимаем первую машину.

Впереди два-три года напряженной работы, а дальше на очереди дорога Москва-Екатеринбург. А там глядишь может и Джубга-Сочи начнут строить или мост на Сахалин )

Если кому будет интересно следить за развитием проекта то можно будет смотреть в моем телеграм канале

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Минеральный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский рак

И заебись, нужно больше Ивахновых

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский рак

И не только, именно людей с таким майндсетом как у него - генерация хорошо оплачиваемых рабочих мест + против тупорылого имперства.

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский рак

Прямо путь в тюрягу при фюрере, увы :(

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иркутский рак

@Настя Иванова ведь она покинула нас навсегда

Ответить
Развернуть ветку
Официальный бинокль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щячло Попячтса

И платить побольше налогов, чтобы поддерживать государство.

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

Таков путь

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

Немного о ковидных годах.
20 год был приседом перед прыжком )))

Ответить
Развернуть ветку
зимнее безмолвие

Когда путин закончится, лучше уж пускай будут дороги, инфраструктура и мосты к развитию, чем грязь, землянки и средние века
Больше шансов на светлое будущее для всего человечества и россиян

Ответить
Развернуть ветку
Минеральный Денис

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чувак против войны

За то и любим. Олег конкретный лысый дядька и не отвлекается на всякое вокруг и просто хуярит как бык по маршруту. Иногда на пути бывают проблемы, но Олег подпрыгивает и бьет головой в нос всем проблемам.
Хороший человек, короче. И кушает вкусное.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klimov

Ивахнов, это точно ты, а не какой-то твинк, я хз, какого-нидь фермана? А ну засвети лысину! :)

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

Чтотза грязные инсинуации.
Причем тут ферман вообще

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klimov

Это были не инсинуации, сам знаешь сколько сейчас твинков развелось... Я подстраховался типа. Но спасибо за реплай и оперативность! А и еще - ты крут, респект за смелый новый ник!

Ответить
Развернуть ветку
Ранний жар

Ты дебил или как, галочку не видишь?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klimov

Вот зачем заходить сразу с оскорблений? ) Для меня галочка - не показатель. Да, я - недоверчивый )

Ответить
Развернуть ветку
Нормативный Даниль

Огромные блядь цеха множатся! 😱

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

Этот не огромный. 1071м2 всеоо

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ганелес

Всего :)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Авдеев

Желаю тебе обанкротиться. Или что бы у тебя силовики отжали бизнес.
Прости.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Stawinskij

Так онже написал-"обслуживаем технику работающую на этой мега стройке".
А техника 95% Импорт!

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

И?)

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Klimov

А чего ты так жестко? С чего он вызывает у тебя такое раzдражение?

Ответить
Развернуть ветку
Московский крюк
мост на Сахалин

на Аляску

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

Ну или Аляску.

Ответить
Развернуть ветку
Московский крюк
Ответить
Развернуть ветку
Yelena Clever

Что за отстой? На западе у строительных фирм вся крупная техника лизинговая (это выгодно) , её кто попало ремонтировать не может... Мелкий инструмент берется у фирм-прокатчиков... Сломалось - они и чинят - это их бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

В чем собственно отстой?

1. Я не "кто попало".
2. Гарантийную технику обслуживают у дилеров не зависимости от наличия лизинга. И то с большими оговорками. Зачастую в рамках сервисного контракта, зашитого в лизинг, делают плановые ТО, а ремонт уже осуществляют не в дилерском центре потому, что намного дешевле. Ну а после окончания гарантии полностью переходят к независимым СТО
3. Дилеры сейчас испытывают не самые лучшие времена.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хотел было пошутить, но пожелаю удачи! Дело правильное делаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сплошной самолет

Скоро же ремонтировать будет нечего, какой бизнес, АЛЕ?

Ответить
Развернуть ветку
Промышленный череп

А куда оно денется то?

Ответить
Развернуть ветку
Официальный бинокль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Donnie Darko

Крут

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null