Приехал в Чувашскую республику, открывать филиал.
Еще в 2016 году мне пришла в голову мысль о новом направлении сервиса: обслуживание техники на крупных инфраструктурных проектах. Когда приезжаещь непосредственно в локацию большой стройки, устраиваешь ремзону и несколько лет работаешь. Стройка закончилась, собрал оборудование и поехал на следующую.
В 2019 году начали строить участок дороги Западная Европа-Западный Китай в моем родном Тольятти. Это мостовой переход через Волгу и 100км скоросткой автомагистрали (так и называется Обход Тольятти).
Третий год обслуживаем технику работающую на этой мега стройке. Набрался опыта, обзавелся знакомствами ну и всякое такое. Настало время воплощать задуманное и вот я в Чувашии.
А что в Чувашии? А здесь еще более масштабная стройка дороги М12 Москва-Казань. И генподрядчик строительства нескольких этапов этого проекта любезно пригласил меня обслуживать технику уже здесь. Завтра принимаем первую машину.
Впереди два-три года напряженной работы, а дальше на очереди дорога Москва-Екатеринбург. А там глядишь может и Джубга-Сочи начнут строить или мост на Сахалин )
Если кому будет интересно следить за развитием проекта то можно будет смотреть в моем телеграм канале
Комментарий недоступен
И заебись, нужно больше Ивахновых
Комментарий недоступен
И не только, именно людей с таким майндсетом как у него - генерация хорошо оплачиваемых рабочих мест + против тупорылого имперства.
Комментарий недоступен
Прямо путь в тюрягу при фюрере, увы :(
Комментарий недоступен
@Настя Иванова ведь она покинула нас навсегда
Комментарий недоступен
И платить побольше налогов, чтобы поддерживать государство.
Таков путь
Немного о ковидных годах.
20 год был приседом перед прыжком )))
Когда путин закончится, лучше уж пускай будут дороги, инфраструктура и мосты к развитию, чем грязь, землянки и средние века
Больше шансов на светлое будущее для всего человечества и россиян
Комментарий недоступен
За то и любим. Олег конкретный лысый дядька и не отвлекается на всякое вокруг и просто хуярит как бык по маршруту. Иногда на пути бывают проблемы, но Олег подпрыгивает и бьет головой в нос всем проблемам.
Хороший человек, короче. И кушает вкусное.
Ивахнов, это точно ты, а не какой-то твинк, я хз, какого-нидь фермана? А ну засвети лысину! :)
Чтотза грязные инсинуации.
Причем тут ферман вообще
Это были не инсинуации, сам знаешь сколько сейчас твинков развелось... Я подстраховался типа. Но спасибо за реплай и оперативность! А и еще - ты крут, респект за смелый новый ник!
Ты дебил или как, галочку не видишь?
Вот зачем заходить сразу с оскорблений? ) Для меня галочка - не показатель. Да, я - недоверчивый )
Огромные блядь цеха множатся! 😱
Этот не огромный. 1071м2 всеоо
Всего :)))
Желаю тебе обанкротиться. Или что бы у тебя силовики отжали бизнес.
Прости.
Так онже написал-"обслуживаем технику работающую на этой мега стройке".
А техника 95% Импорт!
И?)
Спасибо.
А чего ты так жестко? С чего он вызывает у тебя такое раzдражение?
на Аляску
Ну или Аляску.
Что за отстой? На западе у строительных фирм вся крупная техника лизинговая (это выгодно) , её кто попало ремонтировать не может... Мелкий инструмент берется у фирм-прокатчиков... Сломалось - они и чинят - это их бизнес
В чем собственно отстой?
1. Я не "кто попало".
2. Гарантийную технику обслуживают у дилеров не зависимости от наличия лизинга. И то с большими оговорками. Зачастую в рамках сервисного контракта, зашитого в лизинг, делают плановые ТО, а ремонт уже осуществляют не в дилерском центре потому, что намного дешевле. Ну а после окончания гарантии полностью переходят к независимым СТО
3. Дилеры сейчас испытывают не самые лучшие времена.
Хотел было пошутить, но пожелаю удачи! Дело правильное делаешь.
Скоро же ремонтировать будет нечего, какой бизнес, АЛЕ?
А куда оно денется то?
Комментарий недоступен
Крут