Анонс сервиса по вызову стриптизёров на дом оказался рекламой комедии
Бывший секс-евангелист приложения для знакомств Pure Елена Рыдкина рассказала на своей странице в Фейсбуке, что анонс сервиса по вызову стриптизёров StripMe был частью промо-кампании фильма «Очень плохие девчонки». По сюжету девушки заказывают танцора на дом, после чего случайно его убивают.
По словам Рыдкиной, «внимательные» пользователи могли заметить отсылки к названию ленты на скриншотах приложения. Она пояснила, что анонс был шуткой в связи с выходом в российский прокат «прекрасной чернушной комедии».
Ну и прошу извинить меня журналистов и подписчиков, которых я вводила в заблуждение эти два дня.
Простите мне мою маленькую шалость, уж больно хороша была идея. Больше не буду.
В комментариях Рыдкина добавила, что над приложением работало агентство «Нектарин». Его представители подтвердили vc.ru, что работали над рекламной кампанией картины.