Недовольный клиент купил рекламу в Twitter, чтобы отомстить авиакомпании
Недовольный клиент British Airways Хасан Суйед (Hasan Syed) купил рекламу в Twitter, чтобы рассказать о своем отношении к авиакомпании. Об этом сообщает Mashable.
Хасан Суйед, скрывающийся под аккаунтом @HVSVN, в понедельник, 2 сентября, разместил в Twitter рекламный твит, который гласил: «Не летайте British Airways. У них ужасное обслуживание клиентов». Таким образом он решил выразить свое недовольство тем, что британская авиакомпания потеряла багаж его отца.
Кроме рекламного твита, Суйед написал в своем микроблоге серию постов, в которых требовал от British Airways ответить на его претензии. Через несколько часов молчания официальный аккаунт авиакомпании ответил недовольному клиенту, объяснив задержку тем, что служба поддержки работает с 9 до 17 часов. Компания попросила Хасана Суйеда прислать личное сообщение с информацией о потерянном багаже, но клиент отказался делать это, попутно раскритиковав British Airways за отсутствие круглосуточной поддержки. Вскоре после этого их публичная переписка закончилась.
В последнем на момент написания заметки твите, опубликованном около 14 часов по Москве, Хасан Суйед объявил, что ложится спать. Он пообещал позже раскрыть инфомацию о своих затратах.
На случай с рекламным твитом обратили внимание мировые СМИ, а также вице-президент по маркетингу и коммерции авиакомпании JetBlue Airways Марти Джордж (Marty St. George), который увидел в случившемся новый тренд.
Interesting; a disgruntled customer is buying a promoted tweet slamming a brand where they had a bad experience. That's a new trend itself!
— Marty St. George (@martysg) 3 сентября 2013