Офтоп
Вадим Елистратов

Передовицы известных газет составили с учётом популярности их материалов в сети

Компания NewsWhip, занимающаяся мониторингом распространения новостных материалов в социальных сетях, предположила, как выглядели бы первые полосы известных изданий, если бы материалы на них определялись пользователями интернета. Об эксперименте она рассказала в своём официальном блоге.

Своё исследование NewsWhip провела с помощью Spike — инструмента, позволяющего определить, какие статьи у конкретного издания являются наиболее популярными в социальных сетях.

В результате эксперимента выяснилось, что передовицы большинства газет чаще всего не соответствуют интересам их читателей. Исключением стали только таблоиды вроде Daily Mail, чья редакция понимает запросы своей аудитории наиболее точно, потому что изначально концентрируется на наиболее вирусном контенте.

Созданные с учётом интересов пользователей сети передовицы не изобилуют развлекательным контентом, однако сложные новостные поводы на них появляются заметно реже. Кроме того, на версиях газет от NewsWhip чаще встречаются материалы о новых медиа.

The Wall Street Journal

Читатели The Wall Street Journal предпочли информацию о госбюджете США за 2015 год переговорам Владимира Путина и Барака Обамы о ситуации на Украине.

The Washington Post

Читатели The Washington Post, наоборот, отказались от истории про ветеранов в пользу материала об успехах однополых браков в США.

The New York Times

Читатели The New York Times также «избавились» от новостей о ситуации в Крыме. В их версии первой полосы главным материалом стала заметка о вирусной записи, привлекшей внимание прессы.

USA Today

В интернет-версии USA Today заметка о финансовых последствиях кризиса на Украине для России сменилась статьей о девушке, подавшей в суд на своих родителей из-за платежей за колледж.

New York Post

Читателей The New York Post заинтересовали те же события, что были выбраны для реальной передовицы.

Daily Mail

Читатели Daily Mail предпочли нескольким скандальным историям статью о вреде чрезмерного потребления мяса.

The Guardian

Читателей The Guardian также больше заинтересовали материалы о здоровье. Геополитическая ситуация вокруг Украины в очередной раз исчезла с интернет-передовицы.

The Irish Times

Аудитория газеты The Irish Times, наоборот, больше заинтересована в материале об отношениях США и России в связи с ситуацией на Украине, чем в событиях внутри страны.

Toronto Star

Читатели Toronto Star также предпочли всем остальным материалам статью о здоровье. На этот раз речь о пользе красного вина.

Daily Mirror

Вместо заметки об успехе местных банкиров читатели Daily Mirror предпочли депрессивный материал о предсмертной записке повесившегося подростка.

Metro

Читатели Metro променяли материал о безопасном сексе на статью об астероиде, пролетающем на небольшом расстоянии от Земли.

The Independent

Интересы интернет-аудитории The Independent оказались близки к реальной передовице. Оба главных материала, так или иначе, были посвящены проблеме труда.

The Daily Telegraph

Читатели The Daily Telegraph подверглись наиболее сильному влиянию сети. Материалы о приходе весны и проблемах миграции они заменили статьями о селфшотах.

#New_York_Post #The_New_York_Times #эксперименты #NewsWhip #Spike #The_Wall_Street_Journal #The_Washington_Post #USA_Today #Daily_Mail #The_Guardian #The_Irish_Times #Toronto_Star #Daily_Mirror #The_Independent #The_Daily_Telegraph #передовицы #первые_полосы #интернет_газеты #передовицы_газет_глазами_пользователей_сети