Volvo первым в России из автопроизводителей запускает сервис подписки на автомобили. Зачем это нужно Материал редакции

На первый взгляд невыгодно, но обладать машиной уже нужно не всем, а производителю приходится придумывать новый способ привязки клиента к себе.

В закладки
Аудио
Volvo XC60 Фото пресс-службы компании

3 июня Volvo анонсировал запуск в России сервиса CarDrive — аренды автомобиля по подписке. Хотя подобные сервисы уже работали на рынке (например, Willz), Volvo — первый из автопроизводителей с подобной услугой: за неделю до официального анонса о похожих планах рассказали в Hyundai, но крайне неопределённо.

TJ поговорил с Volvo о новом сервисе и кратко рассказывает, о чём он и почему это ещё один пример того, как интернет меняет огромную отрасль.

Как работает подписка

Все детали из утечки в конце марта подтвердились:

  • В сервисе предлагается только одна модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.);
  • Стоимость — 59 500 рублей в месяц;
  • Срок — ровно 1 год;
  • На старте будет доступно всего 50 автомобилей;
  • Условия — от 25 лет и старше, стаж не учитывается.

Хотя речь идёт не о покупке автомобиля, клиенту всё равно придётся пройти банковский скоринг — сервис должен убедиться, что он способен выплачивать в месяц такую сумму. Скоринг придётся проходить в одном из дилерских центров, причём пока только в Москве и Московской области. Приглашать на личную встречу оставивших заявки могут начать уже с 4 июня.

Автомобиль можно бесплатно передать специалистам Volvo для проведения техобслуживания (на время работ клиенту дают подменный автомобиль) и смены колёс с летних на зимние и обратно. Транспортный налог, КАСКО и ОСАГО, а также хранение зимних и летних шин входят в стоимость подписки.

Существует масса ограничений, указанных в правилах аренды:

  • ТО требуется проводить регулярно, когда это требуется согласно пробегу;
  • В правилах указаны периоды, когда на какой резине следует ездить: с 1 ноября по 1 апреля — на зимней, остальное время — на летней;
  • Штрафы и существенный ремонт арендатор оплачивает сам;
  • Курить в салоне нельзя;
  • Ездить можно только по Центральному и Северо-Западному федеральным округам — то есть поехать на Volvo XC60 по подписке в Нижний Новгород, например, будет нельзя. В случае выезда за разрешённую зону двигатель могут удалённо заблокировать и подать заявление об угоне;
  • Пробег тоже ограничен: в подписку входит 4 тысячи километров в месяц и 30 тысяч километров в год. Дважды за перепробег можно доплатить (по 20 тысяч рублей за 2,5 тысячи километров), но он всё равно ограничен 35 тысячами километров — по достижению этого количества подписка заканчивается;
  • Пользоваться такой машиной может не только тот, кто оплачивает подписку, но и второй водитель — его клиент может назначить самостоятельно. Однако использовать автомобиль коммерчески — например, в такси — запрещено правилами;
  • Можно завершить подписку раньше, чем через 1 год, но тогда оставшуюся сумму пересчитают «в соответствии с тарифами» — предполагается, что она вырастет, и отменять подписку до завершения крайне невыгодно;
  • Машину нельзя будет продлить или выкупить после 1 года аренды — её перепродают на вторичном рынке.

Что такое машина по подписке для потребителя

CarDrive ментально похож на нечто среднее между каршерингом и покупкой машины: ты не обладаешь автомобилем, хотя он всё время один и тот же. Главное отличие — Volvo выдаёт именно новый автомобиль, а не уже бывший в употреблении: кроме арендатора, в него никто не садился и не использовал ранее.

Подписка — это не кредит и не лизинг. Здесь есть ежемесячный платёж, но нет первоначального взноса, как при кредите, и по завершении аренды машина не передаётся плательщику в собственность, как при лизинге. Всё время использования автомобиль остаётся в собственности у дилера.

В теории сокращение цепочки до двух звеньев (производитель → покупатель) должно уменьшить конечную цену для потребителя, но сравнить в России цены пока особо не с чем. У ближайшего конкурента, Willz, есть парк из 43 автомобилей, писали «Ведомости» в марте, и среди них есть Volvo XC60 (правда, в более лёгкой комплектации) — подписка на него обойдётся в месяц в 95 тысяч рублей, но Willz гораздо более гибкий и поддерживает отмену подписки без штрафов, хотя разрёшенный пробег там меньше.

На vc.ru в комментариях сравнили подписку Volvo с операционным лизингом и примерно подсчитали разницу в тратах с покупкой и кредитом. Официальная цена на новую XC60 — 3,8 миллиона рублей, к чему сразу приплюсовывается страховка в 200 тысяч рублей. При постановке на учёт цена машины сразу же падает, а ещё самому придётся проводить и оплачивать ТО.

За три года придётся заплатить около 3 миллионов рублей, что больше на 900 тысяч, чем по подписке: «Придя за машиной в 4 миллиона [в кредит] на три года вы одномоментно заплатите 800 тысяч первого взноса, 200 тысяч страховки, будете платить в год 350 тысяч за проценты и более миллиона за машину. Первый год 2,35 миллиона, потом два года по 1,4 миллиона. Через три года у вас будет машина стоимостью 2,4 миллиона». Разница в том, что при покупке машина останется у владельца (но если он захочет от неё избавиться, ему придётся продавать её самому — это головная боль), а при завершении подписки у него не будет никакой машины — но он может раз в год брать новую (и не заботиться о том, чтобы продать её по завершении срока).

Как сервис подписки видят в компании

В Volvo явно хотят подстроиться под тренд подписок на всё, что угодно: от музыки и фильмов до стирки и химчистки. Аренда премиального автомобиля (а XC60 — это недешёвая модель) достаточно сильно напоминает аренду премиального жилья: тебе сразу дают всё готовое и заряженное на максимум, ты платишь значительную сумму в месяц, но в итоге жильё у тебя не остаётся. Здесь есть определённые свободы и определённые ограничения.

По большей части, сервис подписки — это развитие ещё одного канала продаж для Volvo. Сейчас большая часть автомобилей реализуется офлайн: этот процесс очень различается от дилера к дилеру. Фактически Volvo является только производителем, а все товарные отношения, включая жирный кусок сервисного техобслуживания, завязаны на партнёрах. Цены на один и тот же автомобиль тоже отличаются у разных дилеров, и процесс покупки осложняется необходимостью торговаться (хотя для тех, кто ищет выгоду, он этим и хорош).

В компании считают, что на фоне развития подписок везде в интернете появился класс людей, который хотел бы получить автомобиль предельно быстро и без мук выбора дилера, банка и других обстоятельств. Предполагается, что это могут быть обеспеченные корпоративные клиенты, которые приехали поработать или пожить в Центральный регион на время, и всё это время хотят иметь машину в своём распоряжении.

В прочем, в отличие от цифровых сервисов CarDrive не даёт машину мгновенно. Даже после оплаты первого взноса нужно будет ждать около двух недель, пока машину поставят на учёт — в Volvo пока не могут решиться выкупить машину у дилера и поставить её на учёт заранее, поскольку после этого она по стандартам рынка будет считаться не новой.

При помощи подписки компания хочет сильнее привязать клиента к себе, а не к дилеру: вся коммуникация с арендатором происходит через личный кабинет на сайте Volvo, оплата тоже проходит через их эквайрингового партнёра, а не дилерского. И хотя объём продаж через этот канал пока невелик — всего 50 машин из примерно 3 тысяч продаваемых XC60 в России в год (по данным за 2018 год) — компания собирается наращивать подписку глобально до пропорции 50% от общего объёма реализуемых автомобилей к 2025 году.

Почему сервис назвали в России CarDrive, а не расширили на страну глобальную подписку Care by Volvo — вопрос открытый: сервис пока экспериментальный, и даже насчёт точного количества доступных по подписке автомобилей в компании не уверены. Возможность для компании заработать на таком направлении упирается в то, найдутся ли те самые пресловутые клиенты, которые считают процесс покупки и владение машиной после нескольких лет использования обременяющими, и насколько бережно они будут ездить.

Если все машины побьют или угонят, Volvo даже со штрафами деньги за машины не отобьёт — поэтому у компании пока нет достаточных данных о культуре использования таких сервисов в России, проект считается пилотным.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0442\u043e","volvo"], "comments": 116, "likes": 55, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 100071, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 03 Jun 2019 12:21:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
Музыка
Новые альбомы, клипы, концерты, истории о музыкантах, а также эксперименты читателей TJ.
Подписаться
Подписан
Отписаться
0
{ "id": 100071, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100071\/get","add":"\/comments\/100071\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100071"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 245417, "last_count_and_date": null }
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

у компании пока нет достаточных данных о культуре использования таких сервисов в России

это объясняет, почему в правилах прописан только запрет на курение

Ответить
24

Интересно, а можно ли на эту подписку нашутить? Нет информации от представителей Вульвы? 🤔🤔🤔

Ответить
37

Здравствуйте, я официальный представитель Volvo Cars Russia, нашутить на подписку, конечно, можно, но за «Вульву» вы получите её тогда, когда никогда. Пушто нефиг обзываться, вот.
Хорошего дня.

Ответить
13

Вульва по подписке тоже бывает

Ответить
2

Вот это был бы сервис кстати.

Ответить
18

Милениалы изобрели лизинг

Ответить
6

Лизинг с ненужной хуйнёй

Ответить
0

хуйня с элементами лизинга

Ответить
1

таки не совсем

Ответить
0

А объясни популярно, в чём отличие тут от лизинга, кроме того, что потом тачку не получаешь?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Так ты же сам всё описал.

Лизинг для физлиц у нас хоть и развивается, но находится все еще на зачаточном уровне, о нем вообще сложно сказать что-то вразумительное. А с лизингом для юрлиц это сравнивать довольно сложно, там и машины в целом используются по-другому, и договоры на обслуживание рассчитываются, исходя из совсем других объемов и частоты.

В текущем виде разница канеш не очень очевидна, но предполагается, что затем ассортимент моделей расширится, и через год нынешний арендатор XC60 сможет взять что-то еще.
Плюс у тебя нет совершенно никаких затрат на машину, кроме аренды и топлива, сама машина - верх технологической мысли, безопасности и комфорта, при этом тебе не нужно заключать какие-то сложные договоры об обслуживании - просто приезжаешь к официальному дилеру на бесплатное ТО и смену шин, хаха офигенно.
В этом всём и заключается прелесть подписки, так это работает в цивилизованных странах (хотя и совсем недавно, поэтому невозможно ссылаться на какие-то устоявшиеся практики).

Насчет России, если бы речь шла о большинстве других марок, можно было бы утверждать, что скорее всего не взлетит из-за неготовности народа. Но аудитория Volvo - люди в принципе довольно специфические (имею в виду, что в основной своей массе это НОРМАЛЬНЫЕ ХОРОШИЕ спокойные благоразумные практичные небедные люди), поэтому говорить наперед трудно.

При этом, учитывая присущую вышеупомянутым людям спокойную манеру вождения и наличие миллиона систем активной безопасности, риск того, что к Volvo машина вернется в неприличном виде, довольно низок, и из малопоюзанной машины компания еще сможет извлечь свою выгоду. Ситуация-антипод каршеринга.

Ответить
0

"и по завершении аренды машина не передаётся плательщику в собственность, как при лизинге"

- Но машина не передается плательщику в собственность по окончании лизинга.
Плательщик может выкупить машину по желанию в конце срока (12-36 мес обычно), но в целом общепринятая практика это вернуть машину дилеру и взять следующую в лиз. Идея лизинга в том, что у плательщика как раз таки что-то вроде подписки на новые машины.

Ответить
0

И при лизинге тоже есть первоначальный взнос, бывает и 0 правда.

Ответить
9

За три года придётся заплатить около 3 миллионов рублей, что больше на 900 тысяч, чем по подписке

Правда через 3 года у вас будет авто ценой около 2.5-3млн.
А при подписке - нихуя.

Через три года у вас будет машина стоимостью 2,4 миллиона

Это вот кто интересно посчитал, что вольво с 3.8млн за 3 года подешевеет больше чем на 35%? :) Чо сразу не на 50%?!

Ну и возможно это был бы не самый плохой вариант для людей, которым не нужен собственный автомобиль на пару лет, но пробег в 4000 в месяц и запрет выезда куда либо дальше условных 200 км от Москвы?
Слабовато.

Ответить
5

ты как-то переоцениваешь остаточную стоимость того, что отлично от тойоты

Ответить
0

А вот и прульщики подъехали.

Ответить
0

при чем здесь я, такова жизнь, на тойоты надрачивают и приписывают им сверхъестественные свойства

Ответить
0

Есть такое.
Впрочем немного даже факт, знакомый крузак чинил из говна и палок у узбеков посреди пустыни. Вольва там бы не ожила скорее всего.

Ответить
0

Легко. И на 50% - легко подешевеет.

Ответить
9

Нахера то пушить это? Или это промо, надо бюджет рекламной компании количеством просмотров оправдать?

Ответить
0

Просто Никите вчера подарили подписку на Volvo.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Печально, но сейчас всё переходит на подписки. Скоро уже запутаться можно будет, сколько у тебя их, на какие сервисы и так далее. Удобно конечно, но слишком много вариантов "подписаться на то то то".

Ответить
12

Сложно тебе будет в реальной жизни, если и с подписками тяжело разобраться.

Ответить
0

Да нет, я к тому, что тут платишь за музыку, там за кино, там за сериалы, тут за какой-нибудь iCloud, за билеты в кино и тд. И к сожалению, не "собрать" их все в одном месте.

Ответить
3

Просто настрой автоплатёж.

Ответить
0

Это пока единственное решение).

Ответить
0

Создай карту специально для подписок, вот и будут они все в одном месте.

Ответить
0

Да это понятно, я говорю о том, что жалко, что нету сервиса, который собрал бы все мои подписки в одну кучу, и я бы мог их отслеживать, а не заходить на каждый сервис отдельно, чтобы глянуть, когда у меня там срок окончания подписки.

Ответить
3

Оплачивай через apple pay, там же есть список всех подписок с датами, отписка одним нажатием.

Ответить
0

Хм, а вот этого я не видел. Надо посмотреть, спасибо !

Ответить
0

бле.\
У меня одна подписка на ютуб премиум.

Ответить
5

Ебать, вот кто эти люди, которые её покупают

Ответить
2

Те, у кого гугл музыка. Лишние 30 рублей за ютуб без рекламы и с возможностью только слушать звук вполне того стоят.

Ответить
0

Учитывая что это делается бесплатно на раз два

Ответить
1

А еще можно альбомы музыкальные с рутрекера скачивать.

Ответить
0

Расскажи как это сделать на Android бесплатно на раз два (без root, конечно же).

Ответить
0

На android это делается ещё элементарнее, чем на iOS, https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=916464&st=0#entry64463881

Ответить
0

Это не похоже на раз два. Плюс надо поменять привычный YouTube на какую-то другую приложеньку. Если пользуешь G.Music проще 30 руб переплатить, конечно. Особенно в семейной подписке.

Но в целом я не знал, о существовании этого приложения. Спасибо. Исследую.

Ответить
0

Я просто не вижу смысла в этой подписке, поэтому и удивился

Ответить
0

продано, странно что стоимость 2 рубля получилась, была активна подписка на гуглмузыку

Ответить
0

Да норм подписочка. Можно ещё ютуб видосы без видео смотреть в фоне и в пип (уебищное ограничение, кнчн, искуственное, но не суть).

Ответить
1

Зачем? Просто уведомление настолько заебало?

Ответить
1

Детям мультики без рекламы смотреть.

Ответить
0

Они вроде быстро приучаются тапать на «пропустить».

Ответить
0

Ну неудобно.
Тем более дочь еще не шарит

Ответить
0

Тогда оправданно...

Ответить
3

Никита, я понимаю, что ты самый хуёвый главный редактор, что у тебя вчера был День рождения, но пуш-то нахрена?

Ответить
2

У человека похмелье, не мешай.

Ответить
3

Volvo солнышки и няшечки, очень их люблю, лучшая в мире автокомпания

Ответить
1

А Volvo с таким шильдиком +100 к карме.

Ответить
0

пиздец ты отмороженный, так даже шутить нельзя

Ответить
0

А как же УАЗ, э?

Ответить
0

то работа, а это любовь

Ответить
3

Добавьте хештег #реклама

Ответить
0

Зачем это нужно

Нахуй не нужно, у меня даже прав нет. Зато пуш есть.

Ответить
11

у меня даже прав нет

Потому что ты ездишь на МАМКИНОЙ ШЕЕ АХАХАХАХА

Ответить
0

Мне ещё за это и приплачивают, соси вольво

Ответить
1

Зато у тебя есть обязанность получать пуши о ВАЖНЫХ РАЗБОРАХ

Ответить
2

(но если он захочет от неё избавиться, ему придётся продавать её самому — это головная боль), а при завершении подписки у него не будет никакой машины — но он может раз в год брать новую (и не заботиться о том, чтобы продать её по завершении срока)

Бляяяяяя... Какая же это дремучая хуйня! На кого это рассчитано? Типа плати овер дохуя за машину, но у тебя ее потом не будет, поэтому и не будет проблем с ее продажей!? Это типа ампутируй ногу и тогда она не будет затекать в кинотеатре.
На самом деле хороший автомобиль продается быстро и без каких либо проблем.

Ответить
–1

Не так плохо. По факту личное владение машиной выйдет дороже. За год она потеряет явно больше 720тр, а еще налоги и страховки с ТО.

Ответить
1

Ты имеешь ввиду, что Вольво превратилась в благотворительную организацию? :)

Ответить
0

Смотря какой машиной

Ответить
0

Што? Она новая щас в стандарте 3,5 стоит, 2018-го года вон на авто.ру за 3-3,2 висят.
На круг, конечно, может, и дороже будет, да.

Ответить
0

3.8 все таки, у официалов. Правда по акциям можно 100% или через знакомых за 3.5-3.6кк взять.

Ответить
0

Но тут ты не сможешь прошить тачку по подписке, Стасян

Ответить
0

Для России это в новинку, это понятно, а как это развивается за рубежом?

Ответить
3

В Германии у Volvo сейчас по подписке сдают 5% автомобилей.

Ответить
2

Не показатель, в Немеции у людей другой менталитет, у нас не все готовы платить по 60к а месяц, чтобы просто покататься.

Ответить
0

А там тоже анальные ограничения на область поездки? Типа Дрезден можно, Кельн нет?

Ответить
1

Не понятно с КАСКО - что значит за крупный ремонт придётся платить самому? А нормально достраховать её нельзя?

Ну и плюс даже если выжигать все 30к км, это получается 23.8р/км, а если купить автомобиль самому, то со страховкой, мойкой, транспортным налогом, каско и осаго получится 36.7 р/км. Дороже - да, зато ограничений ноль

Ответить
0

я в глаза долблюсь и не читаю коммент до конца

Ответить
1

714 000 рублей в год

ограничение 30 тысяч километров в год

24 рубля за километр

Ответить
0

бензин не посчитан

Ответить
1

Отличный материал, спасибо

Ответить
1

Так, то есть за машину, которая стоит 3,8 миллиона рублей по подписке предлагают платить 60к в месяц. Т.е. примерно 1,6% от стоимости

Допустим по подписке решат выдавать бюджетные модели, стоимостью ~400к рублей. Ежемесячная подписка для такой модели будет всего 6400 в месяц. Довольно кошерно, на самом деле

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Человеку с такой зарплатой авто в принципе не нужно, потому что оно что по подписке, что в кредит, что хоть бесплатно, будет жрать и без того маленький бюджет

А для тех, кто получает 30+ это может быть вполне выгодным предложением

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Для машины, которая стоит 61к платить 1к в месяц - дорого?

Ответить
2

Конечно дорого. Ты можешь взять кредит и платить по 1к в месяц на протяжении 60 месяцев и в итоге она будет твоей собственностью.

Ответить
3

Ну не 60 месяцев, а 90, только, это же кредит, а не долгосрочный беспроцентный займ. Короче, лет за 8 окупится, да

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кредит с остаточным платежом называется.

Ответить
0

Когда она станет твоей собственностью, то потеряет половину от стоимости на момент покупки. А по подписке ты ее скинул и все

Ответить
7

Ага, скинул её и 2 млн своих денег, и остался ни с хуём, а так у тебя половина стоимости её осталась.

Ответить
0

Какие 2 млн? Ты о чем? За год подписки 720к отдашь

Ответить
1

За год у этой машины не потеряется половина стоимости, я считал за 3 года.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

За год у этой машины не потеряется половина стоимости, я считал за 3 года

Ответить
0

Так деньги за потерю стоимости скидываешь не ты, а производитель/дилер.

Ответить
1

Я говорю, что выгоднее купить эту машину, чем юзать по подписке, потому что при подписке ты через 3 года потратишь 2 млн. и не получишь ничего в собственность (я уж не говорю про 5 лет), а даже при покупке в кредит с соразмерными ежемесячными платежами (чуть большими, правда) ты в итоге имеешь в собственности актив ценой 1,8-2 млн.

Ответить
1

Мысль понятна, но зависит от ценности и ликвидности актива: есть разница между машиной в 2 млн, которую легко продать, и машиной в 2 млн, которая уже нахуй никому не нужна. А как будет обстоять дело с ликвидностью твоей машины через три года, точно никто не знает — да и ты не знаешь, насколько ты её убьёшь и сколько она будет стоить.

Всё это не отменяет того, что ты за возможность обладать таким активом переплатишь кучу бабла (под лям), а актив этот так себе — он с течением времени не растёт в цене, а только падает. Если тебе нужен актив, надо вкладываться в недвигу.

Ответить
3

Ты чего?) Бэушную машину за адекватные деньги продать элементарно. При этом надо иметь ввиду, что по подписке ты обязан чуть ли не запретить себе в ней пердеть, и при схожем подходе к своей машине продашь её элементарно.
Про актив в виде недвижимости речь не идёт, я говорю о конкретном ликвидном товаре - автомобиле, который по каким-то причинам нужен в собственном пользовании.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ну не чуть большими, а в 2 раза большими. Это все таки ньюанс, не у всех есть 100к ежемесячно на 3 года.

Видимо это для той прослойки людей, которая все еще не может взять это авто в кредит на 12-24м, но при этом уже может отслюнявливаться не особо заморачиваясь 60к в месяц за "личное авто".

Всякие хипстеры пиарщики сммщики с зп 200-300к.

Ответить
0

Ну не в 2: смотрим ставки 12% с первоначальным взносом каким-нибудь, выйдет в районе 80-90.

Ответить
2

Это кто тебе бесплатный кредит даст?

Ответить
0

А еще вот:
При пробеге более 35 000 км договор аренды прекращает действие. При этом стоимость аренды подлежит перерасчету в соответствии с тарифами с учетом фактического срока использования автомобиля

Ответить
0

Ну хз, если брать машину на 10 лет эксплуатации, то дешевле купить.

Ответить
0

Какое то говно, а не услуга

Ответить
0

Это интересно, но у нас не взлетит

Ответить
0

Бля, так ещё нельзя выезжать на ней дальше региона места приписки, хуйня
На Volvo XC60 можно подписаться на год по цене в 59 500 рублей в месяц. Выезжать за пределы Центрального и Северо-Западного федеральных округов нельзя, курить в салоне — тоже

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

БОЛЬШЕ ПОДПИСОК БОГУ ПОДПИСОК

Ответить
0

Обеспеченный корпоративный клиент будет вызывать себе убер блэк или что там сейчас приезжает с водителем в костюме.

Ответить
0

А в чем отличие от обычной аренды помесячно? В обычной аренде и ТО и смена резины и пр. пр. за счет арендодателя. Платишь только за аренду и бенз.

Ответить
0

Отличные условия. Хочу.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Илон Маск выиграл в суде против британского дайвера, которого назвал педофилом в Твиттере
Присяжные не посчитали это клеветой.
Новости
Число смертей от отравления алкоголем в России за 9 месяцев выросло почти на 12%
Это примерно пять человек на 100 тысяч населения.
Наука
New Scientist: в Китае родились первые в мире свиньи с клетками обезьян
Конечной целью исследований является выращивание человеческих органов внутри свиней.
Популярное за три дня
Новости
В Центральном парке Нью-Йорка демонтировали памятную табличку от «Наили» с признанием в любви к Костину
Эта табличка стала одним из доказательств в расследовании ФБК об отношениях главы ВТБ и журналистки «России 1».
Путешествия
Миллениалы экономят в Японии
Это о 30 днях в прекрасной Японии. Я буду пытаться донести до вас, насколько необычная, комфортная и не дорогая эта страна. Все будет не максимально, но пожалуй даже излишне подробно, чтобы не забыть лучшие деньки своей жизни.
Технологии
В Великобритании раскрыли «самую опасную киберпреступную группировку» — русских хакеров под псевдонимом Evil Corp
Злоумышленники работали под никами Shluhnet, Vzalupkin, Tigrr и не только.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]