{"id":914,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=914&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=62db6b54b15cbe92137293705e0643e364ffe2bd07858e2704539943e99c2eb8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Компании в США бойкотируют Facebook. Они отказываются размещать рекламу из-за расизма и призывов к ненависти в соцсети Статьи редакции

Очередная реакция крупных компаний на протесты из-за гибели Джорджа Флойда.

Офис Facebook Фото Getty Images

17 июня на фоне продолжающихся протестов против расизма несколько общественных организаций создали кампанию «Stop hate to profit», призывающую бренды отказываться от рекламы в Facebook. Так они решили надавить на соцсеть, чтобы та усилила модерацию расистских и ксенофобных публикаций, а также постов с ложной информацией о протестующих.

К кампании присоединились бренды The North Face, Magnolia Pictures, Patagonia и другие, отказавшись от рекламных размещений в Фейсбуке до конца июля. Соцсеть заявила, что уже работает над борьбой с ненавистническими публикациями.

Активисты призывают бренды отказаться от рекламы в Facebook, протестуя против «политики ненависти»

17 июня активисты шести организаций, в том числе еврейской правозащитной Антидиффамационной лиги (ADL) и Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP), запустили кампанию «Stop hate to profit», призывающую бренды отказаться от рекламы в Facebook до конца июля.

По мнению активистов и брендов, которые к ним присоединились, Facebook недостаточно активно борется с подстрекательством против протестующих, с ненавистью, травлей, расизмом и дезинформацией о предстоящих выборах. Поэтому реклама может соседствовать с расистским контентом, тем самым ухудшая имидж бренда.

Facebook также обвиняют в потакании дезинформации, связанной с выборами в США. Например, недавнее высказывание Дональда Трампа о том, что результаты голосования по почте якобы легко подделать, Twitter пометил как «информацию, вводящую в заблуждения», а Facebook — нет.

Активисты составили список требований к Facebook.

  • Усилить модерацию после жалобы пользователя на травлю или преследование;
  • Создать прозрачную отчётность о поступивших жалобах и предпринятых компанией действиях;
  • Автоматически удалять рекламу, содержащую дезинформацию или разжигание ненависти;
  • Возвращать деньги рекламодателю, чья реклама появлялась рядом с запрещённым контентом;
  • Модерировать закрытые экстремистские группы.

Организаторы также выступают против поддержки крайне правых изданий. Например, в 2019 году Facebook признал издание Breitbart «заслуживающим доверия», хотя на сайте якобы неоднократно появлялись националистические публикации.

К кампании присоединились The North Face, Patagonia, Magnolia Pictures и другие бренды

За несколько дней кампанию «Stop hate to profit» поддержали несколько крупных брендов. The North Face сообщил в Твиттере, что присоединяется к требования организаций, отказавшись от рекламы в Фейсбуке минимум до июля: «Платформа должна развиваться».

Главный маркетолог бренда одежды Patagonia Кори Байерс заявил, что временно отказывается от рекламы в соцсети, так как «прибыль не стоит пропаганды насилия, антисемитизма, расизма». Байерс считает, что «слишком долго Facebook не предпринимал необходимых шагов, чтобы остановить распространение ненависти, лжи и опасной пропаганды на своей платформе».

Производитель мороженного Ben & Jerry’s, принадлежащий Unilever, присоединился к бойкоту, отменив всю рекламу в Фейсбуке и Инстаграме с 1 июля. Канадская рекламное агентство Arc’teryx также приостановило рекламу в двух соцсетях до конца июля, а оставшиеся деньги отправит на благотворительность.

От рекламы в Фейсбуке до конца июля отказался и дистрибьютор фильмов Magnolia Pictures, заявив в Твиттере, что компания «стремится к значимым изменениям в Facebook и прекращению их разжигания ненависти». К бойкотирующим присоединились бренд одежды REI, компании Dashlane, UpWork и другие. Крупное рекламное агентство 360i не только само отказалось от рекламы, но и призывает своих клиентов через рассылку.

По данным организаций ADL и NAACP, годовая прибыль Facebook составляет примерно 70 миллиардов долларов, 99% из которых — доход от рекламы.

Facebook уверяет бренды, что уже предпринял шаги по борьбе с дезинформацией и расизмом в соцсети

Facebook направила крупнейшим рекламным партнёрам письмо, в котором сообщила о предпринятых шагах по борьбе с контентом, связанным с проявлением ненависти, рассказал The New York Times.

Мы глубоко уважаем решение любого бренда и по-прежнему сосредоточены на важной работе по устранению ненавистнических высказываний и предоставлению критически важной информации для голосования.

Кэролин Эверсон
вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям

Большинство бойкотирующих Facebook брендов планируют продолжать рекламные размещения в соцсети после устранения разногласий. Директор рекламного агентства Media Kitchen Барри Ловенталь называет это «лицемерным» и призывает компании переходить на другие рекламные площадки: TikTok, Amazon и Snapchat.

0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Террористический месяц

То есть они призывают отказаться не из-за того, что ФБ модерирует записи, строит цифровой гулаг и уничтожает свободу слова, а наоборот, потому что МАЛО РАССТРЕЛИВАЕТ?

43

я все жду когда проснусь 

19

Т е ты станешь woke?

1

 То есть они призывают отказаться не из-за того, что ФБ модерирует записи, строит цифровой гулаг и уничтожает свободу слова

Они реально больные. 

Проскроллил до комментов, чтобы написать что-то в духе "2020 @ проснулись" со слоупоком, но потом прочитал твой комментарий...

1

вот это протест всем протестам протест

12

Завтра зомутим!

0
Террористический месяц

Активисты

Очередные сетевые истерички порвались, ну надо же, давайте отреагируем и срочно все запретим, на всякий случай.

17

Барри Ловенталь называет это «лицемерным» и призывает компании переходить на другие рекламные площадки: TikTok

Ловите китайского агента

13
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

В том числе поэтому забросил FB пару лет назад.

4
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Пора возвращаться домой (в ВК) ;)
https://www.youtube.com/watch?v=kmxPFKIe4Zs

0
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Хорошая попытка, товарищ майор

0

Я пока еще Лейтенант

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Так это общественная модерация. Она ужасна, это факт. Но что ты предлагаешь с ней делать?

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

🤔 Это как на практике?

0

А есть где-то список компаний, поддерживающих BLM, чтоб можно было их побайкотировать?

8

Где-то видел на днях. Но тебе не понравится. Там и Сони и эпл, ну в общем все крупные 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

На самом деле все не так критично, хотя некоторые позиции ключевые,.. Однако, раз протест, надо чем-то и жертвовать.
Спасибо за список.

0
Террористический месяц

Ебаный бред просто, и эти же уебки будут визжать во все горло про цензуру в «не западных» странах? Что за время такое, обычные люди сами хотят повсеместную цензуру и начать жить в манямирке, дабы радугой срать и угнетать «угнетателей»

7
Террористический месяц
4
Террористический месяц

Если на фб политика ненависти, то что же на 4chan?

5
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Вот это я называю грамотным социологическим исследованием, хорошая методология.

13
Террористический месяц

Весь борд открыл или только сверху?

0

форчан, реддит

0

двач

0

лол, ты серьёзно? имиджборы потоковый ресурс, там нихуя и не должно оставаться.

0

вообще да - тонут треды, но показателен общий поток, двача и форчана)

0

контент на имиджбордах умирает быстрее чем поисковые роботы их проиндексируют

1
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Террористический месяц

Могу предположить, что так они разделяют нигеров от темнокожих.

0
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

потери черного, обнаружишь нигера

0
Террористический месяц

политика кековости

7
Террористический месяц

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Террористический месяц

мёртвые негры не стоят ни цента

1

Комментарий удален

Почему для объективности не показана обратная сторона, что по этому поводу думает тот же Breitbart, консерваторы например?

5

Почему это важно? 🤔

1

"объективная журналистика"

5

Амир, «объективное» это то, что существует независимо от сознания и воли. Как возможна «объективная журналистика»? Есть какие-то бессознательные журналисты? 🧐

–1

Абсолютное объективное недостижимо, но можно хотябы стремиться к этому, показав иную точку зрения

4

Оке. А какая может быть польза от получения ответа на этот вопрос?: 👇

что по этому поводу думает тот же Breitbart, консерваторы, например?

–1

Польза, в информирование людей в иной точке зрения

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

R.I.P.
Зря ты это спросил, простыня текста гарантирована.

0

Артур @Arturas, расскажите, пожалуйста, в чём именно Вы со мной не согласны и почему.

0
Террористический месяц

их там за людей не считают

2

Зачем, если ты можешь прочесть это в комментариях?

0

Потагония, Магнолия… кто все эти люди? 🤨

2

Хуйня, которая хочет стать известной на рекламной кампании о том, как они отказались от рекламной кампании.

2
Террористический месяц

Если бы Марк не был настолько жадным в подходе к заработку других и рекламе, то это было бы обидно.

2

Можете объяснить? 🤔

0
Террористический месяц

https://ru-ru.facebook.com/help/285625061456389?helpref=uf_permalink
 
Он манипулирует рекламным охватом аудитории. То есть даже большая сумма, затраченная компанией или лицом, не даст гарантии, что охват будет хотя бы на значительный процент сообщества. Например, если есть группа из миллиона человек, то рекламу в ней могут не увидеть 98 % её посетителей, я не шучу, бывали такие курьёзные случаи: Фейсбук её будет намеренно скрывать. Во всём виноват их алгоритм, специально так настроенный.
 
Марк сейчас был бы богаче Безоса, если бы не был жадным настолько. Он очень мелочный и странный человек, на самом деле.

1

Благодарю.

Все годы, смотря на Цукерберга и слушая его, не могу отделаться от навязчивого ощущения, что этот человек только «зиц-председатель». Он не выглядит и не звучит предпринимателем, лидером, руководителем и просто высоко интеллектуальным человеком. Скажем, Гейц и Джобс такого впечатления у меня не создавали.

1
Террористический месяц

Так и есть. Он тот, кому просто сильно повезло.

1
Террористический месяц

Я, кстати, прочитал ваш коммент про минусы, просто не ответил. Учёл мнение.

1

Пчёлы против мёда. Большинство не асилит такой бойкот.

2

Нет, не осилит, согласен. 
Дело даже не в Apple и т.п., а, например, в кампаниях вроде Байер 🤔

0

А что с ней?

0

Ну, жизненно важные лекарства? 😅

0

Лекарства в ФБ не рекламируют. 

0

Ну так речь же не о бойкоте в интернете. Когда речь заходит о кампаниях, возможен байкот деньгами: не покупать, не пользоваться. Если можно не покупать технику от Apple и не играть в игры Blizzard, то в ряде случаев без лекарств обойтись сложнее.

1

Неправда, я не утверждаю, что это плохо. Я говорю, что если бы авторы не стали делать качественно новое - они бы и не сделали такого. А так это очень странный вывод.

0

reptiloid lives metter

0

Есть стойкое ощущение, что к концу этого года по нам ёбнет метеорит.

0

Это значит, что у тебя настройки сбились, перезагрузись, либо кэш удоли

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Напугали ежа голой ж*ой

0

White lives matter

0

а нейротекст я смотрю повторяется по кругу. Дословно одинаковые комментарии, как вчера были.

0

пошли эти негры в жопу всех митингующих и участвующих в погромах отстреливать надо

–1
Читать все 81 комментарий
null