{"id":734,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=734&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=fec332d96351537fb9302c3be12200b6afa110f6576560c55c0b83e05d1505b7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Разборы
Саша Кириллова

Скулшутинг в России: что власти предлагали исправить после предыдущих нападений на школы — и как это реализовали Статьи редакции

Большинство инициатив не реализовали — или только регионально. А законом стало только одно крупное предложение — о защите детей от «колумбайн-сообществ».

Фото Максима Богодвида, РИА «Новости»

Первым громким случаем стрельбы в школе в России считают инцидент 3 февраля 2014 года в Отрадном — тогда десятиклассник застрелил двух человек. По подсчётам «Новой газеты», с того момента произошло не менее 30 нападений с участием школьников и подростков, их жертвами стали 42 человека. Самими масштабными стали нападения в Керчи (21 погибший) и Казани (9 погибших).

После каждого крупного происшествия в органах власти звучали предложения различной степени радикальности — от замены охраны в школе на бойцов Росгвардии до ужесточения законодательства об оружии и ограничения действий детей в соцсетях. TJ вспоминает, какие идеи высказывались — и превратились ли они в законы.

Стрельба в Отрадном, февраль 2014 года

3 февраля 2014 года десятиклассник Сергей Гордеев пришёл в школу № 263 в Отрадном с карабином и винтовкой. Он застрелил учителя географии и охранника, а также тяжело ранил патрульного. После переговоров Гордеева задержали. В суде его признали невменяемым и направили на принудительное лечение.

Фото Кирилла Лебедева, «Газета.Ru»

Что предлагали:

  • проверить все детские учреждения на антитеррористическую безопасность — обеспеченность охраной и видеонаблюдением, наличие штатов детских психологов, эффективность работы служб разрешения конфликтов;
  • ограничить распространение оружия в России и ужесточить контроль за его хранением и владельцами;
  • обязать владельцев травматических пистолетов и охотничьих ружей проходить медосмотр ежегодно, а не раз в пять лет;
  • ограничить распространение компьютерных игр, в которых содержится открытая пропаганда насилия и жестокости;
  • снабдить школьных охранников дубинками и электрошокерами.

Что сделали:

  • в ряде регионов России — главным образом в Москве и Московской области — прошли проверки безопасности в школах. В Москве прокуратура выявила более 1300 нарушений: в частности, не работали пропускные системы и тревожные кнопки.

Нападение в Ивантеевке, сентябрь 2017 года

5 сентября 2017 года девятиклассник Михаил Пивнев открыл стрельбу и взорвал самодельные устройства в «Образовательном центре № 1». В результате атаки пострадали четыре человека. Пивнева признали вменяемым и приговорили к семи годам и 3 месяцам лишения свободы. Исследователи считают этот случай первым в России преступлением, совершённым последователем массового убийства в школе «Колумбайн».

Фото сообщества «Наша Ивантеевка»

Что предлагали:

  • вернуть механизм предоставления школам медицинских карт учащихся и школьных психологов;
  • разработать специальные требования к частным охранным предприятиям, охраняющим школы и подобные учреждения;
  • ввести лицензию на продажу пневматического оружия мощностью до 7,5 джоуля и регистрировать его при покупке;
  • запретить продавать детям пневматическое оружие с дульной энергией больше 0,5 джоуля;
  • ввести в Подмосковье досмотр учеников в экстренных случаях.

Что сделали:

  • Росгвардия проверила ЧОПы, охраняющие школы, и выявила более 1,1 тысячи нарушений. В их числе — отсутствие охранника на рабочем месте, неисправность тревожной кнопки и системы видеонаблюдения. К административной ответственности привлекли более 420 человек;
  • закон о запрете продажи пневматического оружия детям внесли в Госдуму, но сняли с рассмотрения в марте 2019 года из-за «отзыва инициативы».

Нападения на школы в Перми и Улан-Удэ, январь 2018

В январе 2018 года в Пермском крае и Бурятии произошло сразу два нападения на школы. 15 января в школе № 127 в Перми произошла драка между двумя учениками, вооружёнными ножами. В результате пострадали 15 человек. Подростков признали виновными: одному суд назначил 9 лет и 8 месяцев лишения свободы, другому — семь лет.

19 января девятиклассник и два его сообщника напали с топором на детей и учительницу в школе № 5 в посёлке Сосновый Бор под Улан-Удэ, а после пытались поджечь здание «коктейлем Молотова». Пострадали шесть детей и учитель. Нападавшего признали невменяемым и отправили на принудительное лечение.

Класс после нападения в Бурятии Фото СК

Что предлагали:

  • разработать механизм контроля за детьми в социальных сетях — прежде всего из семей в социально опасном положении;
  • ужесточить уголовную ответственность для несовершеннолетних;
  • выработать новые и учитывающие произошедшее меры безопасности для школ;
  • блокировать в соцсетях группы, пропагандирующие насилие с применением холодного оружия в школах, и ввести внесудебную блокировку сайтов, толкающих детей к правонарушениям;
  • привлекать к ответственности руководство соцсетей за распространяемую ими информацию, например, о жестокости, насилии и экстремизме;
  • ограничить возможность регистрации детей и подростков в возрасте до 14 лет в социальных сетях;
  • увеличить возраст (с 15 до 18 лет), по достижению которого дети сами могут решать, обращаться ли им за психиатрической помощью.

Что сделали:

  • провели проверки систем безопасности в школах Перми, прокуратура выявила массовые нарушения — отсутствие систем наблюдения, охраны или экстренного оповещения о ЧС;
  • приняли закон о защите детей от «колумбайн-сообществ» в интернете, в соответствии с которым провайдер обязан незамедлительно ограничивать доступ к ресурсам с контентом, «опасным для жизни и здоровья людей»;
  • Роскомнадзор решил блокировать в интернете группы, призывающие подростков к жестокости и насилию;
  • «ВКонтакте» начала блокировать сообщества и страницы, пропагандирующие насилие с применением холодного оружия в школах.

Что подвисло:

  • закон о регулировании соцсетей так и не внесли в Госдуму, следует из данных на сайте парламента. В апреле 2017-го его уже вносил Виталий Милонов, но его отклонили после критики общественности.

Массовое убийство в Керченском колледже, октябрь 2018

17 октября 2018 года студент колледжа Владислав Росляков заложил взрывное устройство в столовой учебного заведения и открыл стрельбу по учащимся и работникам. Во время нападения погиб 21 человек, не менее 65 получили ранения. После совершения преступления Росляков покончил с собой.

Фото читателя TJ

Что предлагали:

  • ужесточить меры контроля в сфере оборота оружия, в том числе увеличив число медицинских осмотров для владельцев до одного в год;
  • повысить до 21 года возраст, с которого граждане, за исключением военнослужащих и сотрудников силовых ведомств, могут приобретать огнестрельное оружие;
  • установить особый порядок получения охотничьего билета и лицензии на приобретение огнестрельного гладкоствольного оружия лицами в возрасте от 18 лет до 21 года;
  • поменять правила оборота оружия, чтобы владельцы сообщали Росгвардии о своих перемещениях, если выезжают с оружием больше чем на трое суток;
  • ввести специальный экзамен для охотников;
  • передать функции охраны образовательных организаций Росгвардии.

Что сделали:

Что подвисло:

  • после общественного обсуждения отказались от идеи ужесточения правил хранения оружия. По данным «Новой газеты», поправки не одобрили в администрации президента из-за своей «жёсткости»;
  • ни одна из поправок в закон «Об оружии» не была принята, пишет «Новая газета» со ссылкой на источник. Но в мае 2021 года комитет Госдумы одобрил законопроект, запрещающий выдавать лицензии россиянам с двумя и более судимостями, водителям, привлекавшихся за езду в состоянии опьянения или отказавшимся пройти освидетельствование;
  • законопроекты о повышении возраста владения оружием не поддержало правительство — там решили, что это обернётся «ограничением трудовых прав граждан». В сентябре 2020 года первое чтение прошёл законопроект, снижающий возрастной ценз до 16 лет на получение охотничьего оружия;
  • количество медицинских проверок не увеличили, а в ноябре 2020 года в первом чтении приняли законопроект, продлевающий срок действия разрешений до 15 лет.

Стрельба в колледже в Благовещенске, ноябрь 2019

14 ноября студент Даниил Засорин устроил стрельбу в колледже Благовещенска, в перестрелку с ним вступили сотрудники ДПС. Один человек погиб, ещё трое получили ранения. Сам стрелок покончил с собой.

Колледж, где произошло нападение Фото с сайта колледжа

Что предлагали:

  • провести проверку систем безопасности в школах Благовещенска;
  • предоставить силовикам право получать сведения о наличии у граждан медицинских противопоказаний для приобретения оружия.

Что сделали:

  • ужесточили в учреждениях Амурской области пропускной режим, охрану и начали подготовку к введению системы тьюторства (кураторства);
  • проверили работоспособность систем безопасности.

Что подвисло:

  • в Госдуме заявили, что вопрос о повышении возраста продажи оружия в повестке не стоит, а «отдельные инциденты со стрельбой не должны служить поводом для принятия таких решений».

После стрельбы в школе в Казани российские власти вновь начали выдвигать предложения, которые могут предупредить подобные происшествия. Все они в том или ином виде звучали в предыдущие годы, но не были приняты:

  • ужесточить правила оборота оружия и провести ревизию видов оружия, доступных обычным гражданам;
  • усилить контроль за «воспевающими насилие компьютерными играми»;
  • поднять возрастной ценз владения оружием до 21 года для тех, кто не служил в армии;
  • отслеживать «преступные намерения» в интернете и соцсетях;
  • привлекать к охране школ Росгвардию;
  • ограничить анонимность в интернете.
{ "author_name": "Саша Кириллова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0448\u043a\u043e\u043b\u044b","\u0441\u0442\u0440\u0435\u043b\u044c\u0431\u0430\u0432\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438","\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b"], "comments": 153, "likes": 111, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "analysis", "id": 380191, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 May 2021 14:57:00 +0300", "is_special": false }
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
202

Напоминаю, в массшутингах виноваты:
- Анонимность в сети
- Отсутствие гос. идеалогии
- США (Колумбайн) и Украина (почему бы и нет)
- Компьютерные игры
- Штурмовые дробовики
- Аниме
- ТЫ

В массшутингах НЕ виноваты:
- Проблемы в семье
- Буллинг в школе
- Падение уровня жизни
- Репрессии против политоппонентов
- Нагнетание военной истерии из госСМИ

Ответить

Органический шар

Василий
48
Ответить
2

- Проблемы в семье - Буллинг в школе - Падение уровня жизни - Репрессии против политоппонентов - Нагнетание военной истерии из госСМИ

Ну это тоже такие себе причины, слава богу, что не отнесли.

Единственная причина, ЕДИНСТВЕННАЯ - внимание окружающих и работа психолога. Ни уровень жизни, ни семейная обстановка на это влияет ровно никак. Тот же Росляков жил в хорошей семье о чем он сам и говорил. Проблема возникает в голове и с этим нужно бороться, нужны классные специалисты, которые могут понимать ученика и помогать справиться с пониманием этого мира. Данные дети просто не понимают кто они и что они тут делают, выдумывают свой идеальный мир, навешивают ярлыки и прочее. 

Ответить
2

Повышать нужно не только уровень жизни, но и уровень счастья населения. Внимание окружающих такая себе причина.

Ответить
6

Паша Дуров написал, как есть. В данной ситуации никакие меры не помогут
Статистически один из миллиона человек может оказаться социопатом, готовым к немотивированной агрессии. Неизбежность возникновения таких событий не делает их менее трагичными. Но они не должны служить поводом для организации охоты на ведьм или превращения общества в концлагерь.

Только удача, что кто-то поймёт намерение подобного человека. 

Можешь хоть идеальную жизнь сделать, но если у человека в голове мысль убивать, он будет убивать) 

Ответить
1

Это так, но снизить количество таких несчастных случаев и повысить выявление неуравновешенных людей вполне возможно.

Ответить
3

Проблема в том, что такие люди обычно дома сидят тихонечко) И отловить просто нереально. Даже этот чел, он сам говорит, что эта идея возникла всего ДВА месяца назад. Кто мог его остановить? Никто и ничто.
Росляков тоже самое, у него это постепенно шло, начиная ещё со школы. Он и сам не понимал к чему всё идет, а потом в один момент БАХ и понеслось. Ни одна проверка этого не поймает. 

Только хорошие психологи, которые могут помочь социализироваться подобным людям, так как они обычно мало имеют друзей и малое общение, но блин... это же часто норма, я тоже не социальный нихера)  

Ответить
0

Два месяца, да. Но проблемы с головой у него начались раньше. И можно было на это обратить более пристальное внимание. Но проблема в том, что у нас просто вся система коррумпированная и гнилая. И всем друг друга насрать. И пока эта система не поменяется, отношение людей к друг другу тоже не поменяется. Так что все проблемы как всегда в бездарных правителях)

Ответить
5

С автомобилем можно не меньше фрагов насобирать. И у психиатра на автоправа такой же конвеер. Они говорят ни за час ни за два не понять что у человека есть склонность к массшутингу и даже суициду, если он совсем не поехавший а только встал на этот путь, или встанет через год-два, а сейчас ещё не знает об этом. А там 10 минут разговор обычно максимум. Понять что не совсем истероид к тебе пришел. На права тоже будем на двухмесячное обследование класть? В европах такое на тачках устраивают. Это просто эмоции, один из более 4 млн владельцев гражданского оружия не справился с башкой, а под это дело благодаря вашим эмоциям у вас заберут ещё немного личного пространства. Заодно и в инет по паспорту, лишь бы сплотиться в нелегкие времена вокруг Лидера.

Ответить
1

Уровень счастья замечательно бустится качественной пропагандой, так что получилось скользко

Ответить
0

Обычно такие дети пишут несколько дней подряд или недель у себя в соцсетях что они будут убивать прям завтра. Неплохой такой маркер

Ответить
0

Всё так.
26:24

Ответить
1

Если под "ТЫ" подразумевается сам стрелок, то да, он на самом деле виноват, причем в большей степени.

Ответить
–4

Что бы достичь решение проблем по твоему мнению нужно тогда контролировать каждый шаг каждого человека. Гармония либо однообразна либо хаос который и порождает проблемы в семье, буллинг и все остальные чисто людские факторы ошибок. Стреляют люди, а не оружие, как приятно звучит только для чего создано оружие? 

Ответить
–1

Речь идёт не о контроле за каждым шагом каждого человека, который и так сейчас присутствует в современной России. А о предпринятии мер по повышению уровня жизни и защиты населения. Например, сделать прохождение медосмотра раз в год тем кто владеет оружием, а не как сейчас в пять лет. Выдать электрошокер школьным охранникам и прочее. Решить проблемы с булингом. Повысить уровень жизни населения, чтобы родители больше уделяли время семье и детям, а не заработку денег чтобы эту самую семью и детей прокормить. Всё это в совокупности поможет снизить или свести до нуля такие случаи.

Ответить
2

По тому что я могу судить то в РФ скорее выборочный контроль под который ты можеш попасть в первую очередь по полит мотивам. Реальний контроль это стать практически роботом, чего не может быть. Или хотя бы до уровня Сев Кореи.
А так противоречия. С одной стороны могут быть бандиты, нам нужны пистолеты. Пускай власти делают что для их нейтрализации что бы они такими не ставали, но это невозможно, пускай у нас будут оружие. Но вот обеспечить что бы это само оружие попадала кому можна такое же нереально

Ответить
0

Да я согласен, что выборочный. Но за интернетом и соцсетям контроль достаточно жесткий сейчас.

Ответить
0

Вот ещё каждый год ходить. Автомобилистов тоже заставим? С шокером тоже зашло, перец заходя был заряжен на то что сделал, а чел бы разгадывал кроссворд с шокером в кармане.

Ответить
0

Учителя каждый год проходят. Инвалиды до 18 лет каждый год проходят. Раньше вообще всю жизнь проходили. ИНВАЛИДЫ. У которых здоровье никогда не восстановится. Я сам до 18 лет проходил. А тут, долбаебам с оружием раз в 5 лет. И да автомобилистам тоже надо. Зрение/сердце проверять. Не знаю обязательно ли это сейчас  или нет.

Другое дело что возможность пройти весь медосмотр должена быть за день. Всех врачей и анализы всё за день. А  в моем городе и посёлке он, например, делается две недели и это действительно трудно. Тут нужно работать над системой прохождения медосмотров.

Ответить
2

 А тут, долбаебам с оружием раз в 5 лет.

эк ты изящно оскорбил 5 млн.россиян. На чем обосновано твое мнение? Что с ними не так? И почему ты считаешь себя не д...м?

Ответить
0

Эм, я всё изложил уже в комментарии выше. Не все долбаебы, конечно. Это скорее просто эпитет в данном контексте.

Ответить
0

ну просто смотри.
На 5 млн. человек раз в 2  года попадается один до...б.
На мой взгляд это прекрасная цифра и куда уж лучше. Контроль в этой сфере жесткий реально...
Ты говоришь - давайте их еще поглубже на бутылку посадим.
Почему? Да потому щта.

Ответить
0

Я не говорил о том, чтобы посадить всех кто владеет оружием "еще поглубже на бутылку". Я говорил о более частом прохождении медосмотра. За 5 лет с человеком может пойти всё что угодно. В том числе поехать крыша. Почему учителя и инвалиды должны проходить медосмотр раз в год, а владельцы оружием нет?

Ответить
0

ага.
Сходи раз в год на осмотр на авто, потом на осмотр на оружие, потом на осмотр по работе. Потом еще покажи сейф росгвардейцу.
А работать когда и жить?

Ответить
0

Эм, а зачем каждый раз его проходить когда тебе понадобиться? У анализов и заключений врачей есть определенный срок действия, по которому ты можешь пойти предъявить по месту требования результаты медосмотра.

По поводу того, когда работы и жить. Я уже сказал, что системы прохождения мед/тех осмотров должны быть более оперативные. Тот же медосмотр вполне реально проходить за день.

Ответить
0

И врачи, кста, тоже рекомендуют часто обследоваться. Анализы и флюорографию так вообще рекоммендуют проходить раз в пол года. Так что о чем спор вообще? Это как минимум полезная профилактика.

Ответить
0

По части электрошокера я в целом говорил о превентивных мерах. И да электрошокер - это не плохая превентивная мера. А человеческий фактор никто не отменял.

Ответить
1

так смотри.
Масс.шутингов происходит 1 раз в 2 года. Причем такие поехавшие всегда находят инструмент, если нет огнестрела, то ножи(Китай, Япония, Палестина), грузовики(Франция, Палестина)... Запрет огнестрела на это не влияет никак.
В целом в России убийств легальным огнестрелом менее 100 в год.
При этом 5 млн.исползуют 6 млн.стволов для спорта, охоты, безопасности и т.п. Ты предлагаешь у них их отобрать.
При этом убийств топором, кухонным ножем в сотни раз больше. Людей убитых дебилами на 500сильных тачках, людей погибших от собак бойцовских пород и т.п. намного больше.
Но почему то ты хочешь отобрать оружие у самой по сути безобидной и законопослушной категории граждан.
100 человек в год на 5 млн.владельцев оружия!!! Оружие безопаснее ершика от унитаза...

Ответить
0

*И тут раздаётся звонок в дверь*
-Уважаемый, пройдемте с нами.

Ответить
0

возможность купить оружие с 16 лет тоже не виновата

Ответить

Обратный Паша

Василий
0

- Репрессии против политоппонентов

- Нагнетание военной истерии из госСМИ

Это же такая же шиза, как обвинение игр.

Ответить
0

Страшно на самом деле. Власти совершенно растеряны. Какая блеать гос. идеология?!?

Ответить
50

В чём проблема написать "Стрельба в школах", а не "Скулшутинг" ? 

Ответить
16

Школострельба

Ответить
3

Слово модное, крутое. А на самом деле: способ избежать повторов в заголовке.

Ответить
6

Тоже не понравилось это слово в заголовке, какой нибудь ебанутый школьник на TJ увидит его, и захочет быть на волне хайпа, и модным. Пойдёт ёбнет десяток детей в школе, а на допросе, если останется живым, скажет - "я занимался скулшутингом, всего лишь".

Ответить
1

Так и до оправдания недалеко. Осторожнее, товарищ!

Ответить
2

Черепострельба?

Ответить
–5

в чем проблема носить валенки, а не кроссовки

Ответить

Объективный парфюмер

MangaloriANAL
0

Есть еще Чёрчшутинг

Ответить

Объективный парфюмер

Объективный
0

и Миллитари Лайвз Мэттер

Ответить

Объективный парфюмер

35

из предлагаемых мер ощущение будто не с шутингами боролись , а с интернетом

Ответить
4

не, ну там еще заодно куча ограничений на владельцев оружия.
Аля за нарушение правил хранения - сразу отбирать, ездил пьяным нельзя и т.п.
Причем как эти ограничения коррелируют с е...ко этим вообще неясно.

Ответить

Объективный парфюмер

Madegghead
3

но ведь это глупая логика. если ебанько будет лишен легального оружия, то это его не остановит. он пойдет искать нелегальное

Ответить
7

он просто придет в школу с коктейлем молотова и ножиком. И будет не 9 жертв, а 109.
Е...ый настолько найдет как реализовать свой план...
А пострадают законопослушные владельцы оружия.
Сцук, 1 случай с оружием раз в 2 года. Система уже максимально закручена и уже некуда дальше... Алкаши с топорами, ножами, владельцы 500 сильных тачек, хозяева бойцовских собак убивают людей в десятки  и сотни раз больше. Что я не помню идей запретить топоры или водку...

Ответить
–3

пострадают законопослушные владельцы оружия

Нарушение правил хранения

Не передёргивай, пожалуйста

Ответить

Объективный

Лига
4

там такие правила что не повернутый замок на несколько градусов считается очень грубым нарушением

Ответить
–3

Надо смотреть конечно, допускаю, что есть перегибы. Нужно правила в порядок привести и потом спрашивать по всей строгости

Ответить
3

Правила в порядке, достаточно им следовать, а не забивать на них хуй. Старый разрешитель ебал мозги моему отцу за ключи от сейфа и его крепление к деревянной стене, а новый за пять лет даже не видел сейф ниразу и просит просто прислать фото. И так во всем. 

Ответить
2

у нас одни из самых жестких правил в мире, и они хорошо работают и в целом соблюдаются.
Наверно единственная сфера у нас в стране где все четко...
Из легального оружия около 100 убийств в год, один шутинг раз в 2 года. Проблемы с оружием в России нет... До нуля это свести невозможно.
В любую область куда не копни проблем на порядки больше. С хрена то оружие?

Ответить
0

они хорошо работают и в целом соблюдаются.

Тут уже человек привёл пример, что это не так

Ответить
1

Так в моем примере проеб в людях, а не в законе. Люди всегда найдут как забить хуй на свою работу и из-за это как раз и есть проблема. 

Ответить
0

Не, проёб редко в людях, а чаще в системе. Может не в законах, но в процессах.
Если бы с людей спрашивали за их работу и у них была бы мотивация делать её нормально, делали бы. Мотивации нет, платят за работу для галочки, люди и не работают соответственно.

Ответить
0

Он шёл на эту должность, он знал об ответственности, он знал о жаловании, положенном ему. То есть мотивация была одинаковая, но один свои обязанности не выполняет добросовестно. По твоей логике второму нужно больше платить? 

Ответить
0

То есть мотивация была одинаковая

Ты говоришь про мотивацию получать деньги, а я говорю про мотивацию качественно делать работу. И если её нет, то и качественной работы не будет.
Если ты будешь массово набирать людей и не будешь контролировать качество работы, то качество будет на нуле.
Поэтому вопрос в контроле качества работы. А уж как этого достичь в конкретной сфере, нужно решать специалистам, кто понимает детали работы.

Ответить
0

Del

Ответить
1

Этот чувак в каком то своем мире живет. У него и менты все по правилам делают, а не забивают хер на половину предписаний. И гос услуги - шикрный сайт с 100% отказоустойчивостью. 

Ответить
–1

Поэтому меня минусишь? Спасибо

Ответить
0

в смысле не так?
Есть статистика - около 100 убийств в год из легального оружия. Это очень маленькая цифра и факт.
Пример чего человек привел?
Криво ли закреплен сейф? Это как влияет на безопасность в школе и вообще на убийства?
Давай к тебе каждый день будет приходить росгвардеец и проверять как ты хранишь кухонные ножи - основное орудие убийств в России кстати. Раз так в 50 чаще чем оружие...
Ну это же логично? Мы же хотим бороться с убийствами? Или тебе просто не нравятся владельцы оружия и ты с ними хочешь бороться?
Так тогда тебе к доктору.

Ответить
–3

Криво ли закреплен сейф? Это как влияет на безопасность в школе и вообще на убийства?

Почему тогда есть такое правило? Если это правило не нужно, почему его не отменят? Если нужно, то оно должно контролироваться.

Давай к тебе каждый день будет приходить росгвардеец и проверять как ты хранишь кухонные ножи

Опять фантазии

Ответить
2

контролируется, раз в 5 лет, есть штраф за нарушение, два адм. нарушения за год - 2 года без оружия.
Сейчас хотят ОТБИРАТЬ за нарушение или если просто инспектор пришел, а ему дверь не открыли.
Почему фантазии то? На чем иначе основано твое желание еще сильнее огородить владельцев оружия? Просто твой иррациональный страх? А если не он, то почему ты против контроля основного орудия убийств в России - ножей?
Не отвечай только вопросами, а попробуй мне отвечать на мои вопросы.
Ты себя ведешь как мелкий демагошишка прост.

Ответить
0

На чем иначе основано твое желание еще сильнее огородить владельцев оружия?

С чего ты взял, что я хочу кого-то огородить?

Ты себя ведешь как мелкий демагошишка прост.

Чувак, ты придумал за меня какие-то тезисы и теперь споришь с ними, а не со мной, так что демагогия тут только с твоей стороны.

Ответить
2

В смысле не передергивай.
Накащание должно быть соразмерно.
Давай тех кто не пропустил пешехода пожизненно лишать прав? Ну а чо?

Ответить
0

Я же просил не передёргивать.
За вождение в пьяном виде вполне можно лишать пожизненно.
Есть ли нарушения правил обращения с оружием, за которые можно пожизненно лишать права на оружие? Да.

Ответить
2

А я считаю вот что тех кто не пропустил пешехода нужно лишать прав пожизненно. И что?
В каком месте тут передергивание? Если ты согласен с мнением законодателя что за неправильно закрепленный сейф надо лишать права пожизненно.
У нас владельцы оружия и так единственные законопослушные люди в стране, а ты говоришь я за то чтобы их еще сильнее на бутылку посадить.
Один до..еб на 5 миллионов человек раз в 2 года. Ну назови в какой сфере у нас в стране лучше то?

Ответить
0

А я считаю вот что тех кто не пропустил пешехода нужно лишать прав пожизненно. И что?

И значит ты считаешь несоразмерные наказания справедливыми.

Если ты согласен с мнением законодателя что за неправильно закрепленный сейф надо лишать права пожизненно.

Я такого нигде не писал.

У нас владельцы оружия и так единственные законопослушные люди в стране

Этот чувак был владельцем оружия, если что, так что это ложь.

Ну назови в какой сфере у нас в стране лучше то?

Мы сейчас другие сферы не обсуждаем.

Ответить
2

 Этот чувак был владельцем оружия, если что, так что это ложь.

Мы сейчас другие сферы не обсуждаем.

так ты взлез в тему в которой ничего не понимаешь и хочешь ограничить МОИ ПРАВА. И соответственно меня это немного расстраивает.
1 случай на 5 млн.владельцев. Ты в мире розовых пони живешь? Идеала не будет никогда. Но это одна из самых или самая нормально работающая часть законов и областей... Ты из-за одного случая предлагаешь СИЛЬНО ОГРАНИЧИТЬ права 5 млн.человек. Не офигел ли ты? В адеквате ли ты?
Другие сферы тут как раз корректно приводить, т.к. владельцы 500сильных машин, владельцы бойцовых собак, пьяные владельцы топоров, пьяные владельцы ножей убивают людей в сотни раз больше. Почему ты приипался к владельцам оружия которые статистически самые безобидные и безопасные люди?
И значит ты считаешь несоразмерные наказания справедливыми.

просто скопировал твои убеждения на другую сферу... Я сам так не считаю.

Ответить
0

так ты взлез в тему в которой ничего не понимаешь и хочешь ограничить МОИ ПРАВА

Где я твои права ограничиваю?
Ты сам жалуешься, что слишком много регуляций, потом говоришь, что
это одна из самых или самая нормально работающая часть законов и областей

Определись уже, нормально работает или нет.

просто скопировал твои убеждения на другую сферу... Я сам так не считаю.

Опять придумал мои убеждения за меня.

Ответить
0

Сегодня один Уважаемый Сударь уже поведал, что всё это "от твитера", конкретно СВУ и знания по их созданию.

Ответить
0

да читал...
Пц

Ответить
0

Не обязательно, кто-то пойдет, кто-то нет.
И вот уже часть из небольшого числа отсеялась.
А то, что человек садится за руль пьяный — это хороший показатель его уровня самоконтроля и ответственности

Ответить

Объективный

Лига
3

ну вот кстати куда проще и смертоноснее сумасшедшему будет сбить людей в ДТП, и никакого оружия не надо

Ответить
0

Я согласен.
Уменьшение смертности на дорогах, наверное, самая простая стратегия уменьшения смертей сейчас.

Ответить

Объективный

Лига
1

Щас вот начался сезон самокатов напрокат , и по идее , компании должны быть заинтерсованы в наличии велодорожек в городах присутствия. Потому что так как ослабили правила и они осмелели, чувство что это до первой трагедии после чего ни дорог ни самокатов не будет

Ответить
0

Заинтересованы, да, но рычагов влияния нет. Если какой-нибудь греф загорится идеей развития инфраструктуры, то да. Но и то это ограничится Москвой и Питером.

Ответить
4

милое дело загребсти за одно (но тоже большинство предложениями осталось)

Ответить
2

Они стрельбу используют как прикрытие просто

Ответить
29

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23

поднять пенсионный возраст и налохи

Ответить
7

и запретить всё

Ответить
9

Еще вариант - запретить охоту с огнестрелом и не выдавать его никому, кроме полиции, армии. Хочешь на тигра или медведя поохотиться - рубись в рукопашку

Ответить

Органический шар

Коровка
6

 рубись в рукопашку

во втором чтении поправили на *ебись в рот

Ответить

Органический шар

Органический
0

извените

Ответить
1

Шамсутдинов, Пермяков. У них орудие было легально, и психиатра они на медкомиссии прошли. 

Ответить

Строительный магнит

Коровка
0

1) А кто защитит тебя от полиции в таком случае? Тоже с ними в рукопашку будешь драться?
2) Пока у менты держат реестр оружия, они будут тысячами выдавать за 2к баксов "наградные" стволы каждому, у кого знакомый там есть. И ты никогда их не отследишь, потому что доступ к реестру и выдачу контролирует одна и та же структура

Ответить
0

наградные стоят несколько дороже..
Если верить ютуберам то от 100к$.
Их всего 15 тыс.штук на страну. Ну и плюс абхазские, осетинские, узбекские - еще тысяч 30-40. Но все равно немного их.

Ответить

Похожий утюг

Коровка
0

Давай ещё ножи запретим, кухонные, блять

https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовое_убийство_в_Осаке

Ответить
0

Надо кухни запретить

Ответить

Похожий утюг

Коровка
0

Огонь даже запретим

Ответить
8

Скулшутинг, коливинг, поридж.
Скоро корова станет милкмейкером

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Самый действенный способ это поместить все школы под воду (или заполнить водой), так как огнестрел в водной среде теряет свои поражающие свойства.

Учащиеся и преподаватели могут находится в учебном заведении в аквалангах, а переговариваться при помощи раций.

Ответить
5

Провести проверку - провели проверку. Молодцы

Ответить
1

повторить при необходимости

Ответить
0

Точнее "чекинг" 😁

Ответить

Необходимый турник

3

«ВКонтакте» начала блокировать сообщества и страницы, пропагандирующие насилие с применением холодного оружия в школах.

Не проще было бы отслеживать кто там собирается?

Ответить
6

Это вы по умному мыслите, а так не надо. Надо запрещать и всё тут!

Ответить
0

Ну так одну уже отследили и посадили в диспансер. Так надо?

Ответить

Строительный магнит

2

скул это же череп, нет? 

Ответить
3

Скул это рэпер такой, мне рассказывали

Ответить
0

хреново шутишь, лучше просто пиши нормальные заголовки

Ответить
2

это пиво такое

Ответить

Строительный магнит

Bad
0

Ооо, это как "чирс", только "скол"

Ответить
1

Шуль - череп

Ответить

Строительный магнит

Чеченский
0

скхуль

Ответить
0

череп — это скал.
Скул — это часть лица.

Ответить
0

school 
a large group of fish, whales, dolphins etc that are swimming together

Ответить

Строительный магнит

Шило
0

А рыбы тут вообще причем? 
Он чё, аквариум расстрелял еще?

Ответить
0

Может быть подводной охотой увлекался

Ответить

Строительный

Шило
0

Надо было ему подводный велосипед подарить, что бы добрее был

Ответить
–5

Вроде и так с 21 года выдача лицензий, кроме исключений. 

В школах лучше, в кабинетах, где проходят занятия, сделать сейфы в стенах, с доступом пароль плюс магнитик на ключа кабинета. Пароль меняют Росгвардия, магнитик на ключах,  которые сдают охране. 

Учителей подготовить боевой подготовки, стрельба и защита от нападений. Если школу будут захватывать, они могут открыть сейф, достать оружие защиты и забарикодировать класс. До прибытия спецов. Биомусор после этого больше не будет вылупляться. Я всё.

Ответить
10

Чувак на полном серьёзе предлагает научить всех училок стрелять из огнестрела и в каждом классе в каждой школе хранить по пистолету)))))))

Может твоя бабка училка из началки должна ещё при первой необходимости тушить возгорания, останавливать телом газель террористов и взрывать метеориты, которые могут упасть на школу, выходя в открытый космос?

Ответить
–3

Диалог. На Ты.

Если на тебя направить оружие, ты даже если в жизни его не видел, научишься за 2 секунду, чтоб выжить.

В сейфе, который замуровон в стене под бетоном, который открыть можно только по отпечатку пальца или сетчатке глаза, код и магнит, не несёт вообще ни каких рисков. 

А если учитель псих, то при чем тут сейф, он найдёт в городе себе оружие, то же разрешение. Но сможет ли он попасть в другой класс, где будет уже вооружённый другой учитель, вот вопрос. 

Критика слабая. Нужно тебе ещё думать. 

Ответить
0

Падажжи, а если найдётся психопат-учитель, его как контрить?

Ответить
2

выдать оружие ученикам

Ответить

Объективный парфюмер

Терье
0

вместо школы оно пойдет в поликлинику

Ответить

Строительный магнит

Объективный
0

А там его поддержит большинство

Ответить
0

Вроде и так с 21 года выдача лицензий, кроме исключений.

Над этой проблемой уже работают:
В сентябре 2020 года первое чтение прошёл законопроект, снижающий возрастной ценз до 16 лет на получение охотничьего оружия;

Ответить
2

Т.е. они не видят разницы - слить агрессию в стрелялке на компе и слить агрессию в школе на человеках. Пока у власти сидят старперы, которые даже не умеют тыкать мышкой, то будем иметь такие дебильные инициативы. 
Мало того, пока они все не научатся читать исследования, то тут даже пасьянс на винде не поможет. 

Ответить

Строительный магнит

Flow
1

Ну не чиновники и выстроенная ими система ведь. А кого еще обвинить? Окружение расстрелянное? Неудобно как-то.. Остаются анимешки, игры и пендосы. А ну хохлы есть еще. Вот и выбрали наименее (?) кринжовый вариант. 

Ответить
1

Они выстраивают систему, которая устарела уже лет 30 как. Руководствуясь все еще какими-то советскими представлениями о жизни. Мир изменился давно, если ты не понимаешь как он работает, то уйди и дай место людям, которые понимают этот мир и знают что надо делать. А вместо этого они продолжают врастать в свои кресла и творить откровенную чушь и мракобесие. 

Ответить

Строительный

Flow
0

Каждый народ имеет ту форму правления, какую он заслуживает. (с) Из письма (от 27 августа 1811 г.) посланника Сардинского королевства при русском дворе графа Жозефа де Месгпра

Ответить
–1

Возможно.. но это уже философия.

Ответить
3

Да ёбанырот этого ужесточения. Что там еще ужесточать, если медкомиссия проводится на отъебись. Нарколог дал мне баночку для нассать, но отправляет в туалет. Там можно легко подменить образец. Психиатр с отсутствующим взглядом после вопроса "голова не болит?", не дожидаясь моего ответа, подмахивает справку, а ведь именно он должен выявлять шизоидов. В прошлом году даже ЭЭГ не требовалось. Единственные, кто более менее в адеквате - экзаменаторы на теории и практике по обращению с оружием.

Ответить
2

Конечно, во всём виноваты интернеты, давайте их запретим

Ответить
1

Предложили запретить школы?

Ответить

Объективный парфюмер

Коровка
2

а кто будет вешать марьиванне шторы ?

Ответить
2

Но ведь могут и Марьванну повесить

Ответить
0

А где голосова…. Ах да, забыл, что не влияет

Ответить