«Ваш заказ зароет дипломированный филолог»: художник переосмыслил рекламу Delivery Club
Автор рассказал TJ, что хотел сделать идею более социальной, поэтому взял за основу проблему распространения запрещённых веществ.
Художник объединения MXD Лев Переулков переосмыслил рекламу сервиса Delivery Club. В основу шести постеров, на которых изображены стоящие спиной люди, положена идея о том, что любой человек может оказаться распространителем наркотиков, и чаще всего на этот путь людей толкают жизненные трудности.
Когда я увидел рекламу Delivery Club, заметил, что некоторые назвали её «социальной». Наверное, так и есть, потому что преподаватели в России — да и другие бюджетники — получают меньше, чем простые работники частных компаний. Но это не единственная проблема.
Кто-то моих знакомых признавался, что работал кладменом. Среди них много подростков, студентов, совершенно обычных людей, которые выглядят прилично и просто хотят заработать в условиях тяжелой жизни. Все они ходят по грани, потому что по 228 статье сажают чаще всего — и надолго.
В середине мая сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, рассказывающую о курьерах сервиса — об их настоящих профессиях и увлечениях. Однако эта попытка «очеловечить» курьеров понравилась не всем — некоторые комментаторы посчитали, что авторы баннеров показали бесполезность профессий репортёра или учителя литературы, а другие заметили, что не хотят знать детали биографии курьера.
#арт #mxd #delivery #наркотики