{"id":912,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=912&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd4c11b0c5494bf89049a9ca742e24d7dc78c6cc04a793c3204946531d5630c3","isPaidAndBannersEnabled":false}

В Белоруссии задержаны 33 россиянина из ЧВК «Вагнер». «Белта» сообщила об их планах дестабилизировать ситуацию в стране Статьи редакции

Сообщение государственного информагентства появилось за полторы недели до выборов в Белоруссии.

Кадры задержания, показанные гостелеканалом «Беларусь 1»

Государственное белорусское агентство «Белта» сообщило о задержании 33 россиян — боевиков частной военной компании «Вагнер».

32 человека задержаны под Минском, ещё один — на юге страны, пишет агентство. «Белта» со ссылкой на правоохранительные органы утверждает, что всего в Белоруссию прибыли 200 боевиков для «дестабилизации обстановки в период избирательной кампании».

Россияне якобы прибыли в Минск в ночь на 25 июля и заселились в отель, откуда они должны были выехать в тот же день. Однако по неназванным причинам они задержались до 27 числа, после чего переехали в санаторий около столицы. В администрации санатория рассказали, что россияне вели себя «нехарактерно» для российских туристов и одевались в «однообразную одежду в стиле милитари».

Спиртного не употребляли, увеселительных заведений не посещали, держались обособленно, стараясь не привлекать к себе внимания. Они небольшими группами внимательно изучили территорию и окружение санатория.

«Белта»

Информагентство опубликовало список с именами 33 задержанных, в отношении которых проводится проверка. В основном в нём люди 1970-1980 годов рождения.

  • ЧВК «Вагнер» (или «группа Вагнера») — военная группировка, финансированием которой, по данным СМИ, занимался близкий к Кремлю бизнесмен Евгений Пригожин. Считается, что её бойцы воевали в Сирии, на Украине и в Ливии;

  • Изначально в заметке «Белты» говорилось о задержании 32 боевиков неназванной иностранной ЧВК, однако спустя два часа агентство дополнило информацию: задержанных стало 33, все они оказались россиянами;
  • Новость о задержании членов ЧВК появилась за полторы недели до выборов в Белоруссии, назначенных на 9 августа. Президент страны Александр Лукашенко неоднократно заявлял о попытках иностранных государств вмешаться в выборы. В частности, 24 июля он говорил об акциях протеста, к которым могут «подтянуть» членов ЧВК
0
346 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Принятый супер_стар

По прибытии в столицу в ночь с 24 на 25 июля группа заселилась в одну из гостиниц Минска и должна была выселиться 25 июля, однако покинула отель 27 июля и переехала в один из санаториев Минского района.

Очень секретно и скрытно

По данным администрации санатория, приезжие обратили на себя внимание нехарактерным для российских туристов поведением и однообразной одеждой в стиле милитари.

лооол

154

Ну если учесть, что в Вагнер ни один умственно полноценный мужик не пойдет, то ничего удивительного в такой "конспирации"

117
Принятый супер_стар

да понятно, что частное вооруженное формирование, а не внешняя разведка. но все равно, не может же у людей быть мозг как у канарейки. или может?

20
Принятый супер_стар

в Вагнер ни один умственно полноценный мужик не пойдет

Как будто в школу попал. Максимальный уровень категоричности. Выше - только у казахского педофила)

–20
Принятый супер_стар

если учесть, что в Вагнер ни один умственно полноценный мужик не пойдет

Ну такое себе обобщение. Никоим образом не оправдываю их, но суждение крайне поверхностное. Разъёб экономики и тотальная нищета и разруха в регионах нужны в первую очередь именно для закрепощения населения и получения доступа к неограниченным человеческим ресурсам для укрепления режима и пополнения легальных и нелегальных вооружённых формирований.

Значительную часть пушечного мяса составляют жители глухих ебеней, идущие туда от нищеты и полной безысходности. Никакого значения название этой группировки для них не имеет, они в душе не ебут что это такое, просто знают что так можно отдать кредит, помочь родителям или свадьбу сыграть.

А то прям складывается впечатление, что они сидят на жирном московском рынке труда и выбирают между работой в Google, подразделении швейцарской фармы, головном офисе Яндекса и ЧВК. У большинства россиян выбор обычно сводится к "работать на коммуналку и лекарства" и "работать на коммуналку и два кредита".

8
Принятый супер_стар

Ещё скажи что они пальцы в розетку суют

1
Принятый супер_стар

ахаахахаххаа, в отеле наверное место работы указали? какой ор 😭

24
Принятый супер_стар

Спиртного не употребляли, увеселительных заведений не посещали,

Спалились

52

Хороший кадр из ролика. :)

20

что смеетесь? смешно? это не россия!

1
Принятый супер_стар

интересно с какой вероятностью этих дурачков просто специально подставили 

14
Принятый супер_стар

оказалось что лука как обычно не держит слово, вагнеровцы летали через минск поевать в африке, сто проц на верху знали, но тут луке нужна была страшилка

5

На самом деле, ясное дело, что СМИ не в курсе подробностей задержания. Сообщили то, что им дали сообщить. Каким бы бредовым это не казалось.
В РБ очень сильная военная разведка, много спецов и отделов которые контролят практически всё. Поэтому ребят могли пасти ещё с момента прибытия.
Плюс, очень хорошо развито антитеррористическое подразделение, одно из лучших в мире.
Я знаю не по слухам, общался с бывшими управленцами из КГБ и бойцами Алмаза. Поэтому, что их задержали, ничего удивительного. У усатого маничка на вторжения из вне и предательства, по хуже Сталина.
Ясное дело, что много теорий можно строить, я думаю сейчас лучше дождаться более детальный подробностей.

В качестве отступления: рад за ребят с Алмаза, наконец то нормальная операция, а то антитеррористическое подразделение а вязали наркоманов, барыг, корупционеров.

Ну и надеюсь, что усатый не начнёт пыжить с режимом чс и прочим.

✌️❤️✊
Жыве Беларусь!

6
Принятый супер_стар

эти вагнеровцы через минск летали воевать в африку

9

Жаль минусеры не поясняют свою точку зрения. Было бы интересно узнать, с чем не согласны!?

0

Плюс, очень хорошо развито антитеррористическое подразделение, одно из лучших в мире.

По каким критериям оценивается?

0
Принятый супер_стар

держались обособленно, стараясь не привлекать к себе внимания

Когда держитесь группой в одинаковой форме и стараетесь не привлекать внимания

11

Лучшие традиции российской разведки.

Шпили-то посмотрели?

3
Принятый супер_стар

Видимо казна настолько пуста, что приходится таким способом выбивать деньги

1

запредельно))))
надо было, вероятно, медведя погонять, водки нажраться и на балалайке что-нить сбацать

1

Все были в одежде в стиле милитари (facepalm) 

1

Ppp

–1

Самое противное, что вообще хз кому тут верить. Батька на изи мог придумать эту историю чтобы ввести режим ЧС и перенести выборы. Но при этом я вообще не удивлюсь, если Путин послал в Беларусь военных, чисто на всякий случай ред.

139

А если раздувать эту историю до конца, то я бы не удивился и тому, что Лукашенко попросил Путина послать военных, чтобы у него был формальный повод для ввода ЧС. Тут поле для конспирологии широчайшее

154
Принятый супер_стар

Попросил ЧВК на помощь, а сам их задержал.

14
Принятый супер_стар

Я так и подумал, это вообще изи вариант. Сейчас запретит вообще массовые мероприятия или введёт чс и всё

2

А что, если батька и есть вагнер :O

2

А может быть Путину удобно, чтобы женщина стала президентом в Белоруссии, чтобы, так сказать, обкатать как это воспримет население, а потом передать своё место по наследству дочке.

0
Принятый супер_стар

он их сам и завербовал под другим предлогом)

0

Батька врал уже,было и местый Белый легион на прошлых,и оппы запускаюещее крыс в канализации на позапрошлых,и оружие у этих же опов,и джип прорывающейся через границу со стороны Украины,чего только не было и все перед выборами и все после выборо чудесным образом проподало и доказательств не было

18

Да, но тогда это все было просто формой пиара, не более. А тут реальный шанс проиграть выборы, или получить ну очень стыдный процент. Понятно, что нарисуют что угодно, но рисование в определенный момент может перестать работать

2

Нахера тогда им ехать в страну и палиться в гостишках за 13 дней до выборов?))
Они могли трениться в Смоленске, и за день заехать. 

14

Обстановку разведать, посмотреть на ситуацию. 

0

чисто на всякий случай

На случай как и с Крымом ?

5

Минск всегда был российским

0

В Крыму была ЧВК? Вроде там с самого начала под видом "зеленых человечков" находились российские военные части.

0
Принятый супер_стар

Ну да, 33 бойца ЧГК Вагнер - это сильно.

2
Принятый супер_стар

Как вариант они приехали отдохнуть в братскую Беларусь, так как за границу им путь заказан)

2

Тогда бы он нашел у них визитки госдепа.. на нашего деда ему сейчас бочку катить и так опасно

0
Принятый супер_стар

Второе твоё предположение даёт ответ на первое)

0

если Путин послал в Беларусь военных, чисто на всякий случай

Многоходовочка.
Батька просит военных у Путина, на случай путча, чтобы свалить безопасно.
А потом их арестовывает якобы они террористы и повышает рейтинг.

0
Принятый супер_стар

Бля, въезд в Беларусь по визе еще никогда не был настолько близок...

67

Скоро русскому мужику в возрасте от 18 до 60 без визы можно будет только в соседнюю деревню выезжать

24

Мечтал драничков полопать?

3

так тихо, Батько вроде высказался: Чрезвэчайное прошэстивиэ... 

0

"В администрации санатория рассказали, что россияне вели себя «нехарактерно» для российских туристов, и одевались в «однообразную одежду в стиле милитари»."

Штирлиц шел по улицам Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют, ни болтающийся у бедра маузер.

45

Что любопытно, ни одной физиономии задержанных так и не показали, хотя им имена, фамилии и дату рождения опубликовали. Казалось бы, чего проще - покажите их лица на камеру. Тогда очевидно, что даже если российские власти будут от них открещиваться, в самой России найдётся немало родственников, друзей, знакомых, однокурсников задержанных, которые подтвердят, что они являются профессиональными военными. 

5

Ихтамнеты теперь и к другим соседям пожаловали)

20

очередная выдумка усатого под выборы для пенсионеров, сколько таких уже было

32
Принятый супер_стар

Я думаю это батька народ запугивает 

1

Ахахахха, лол) 

27

повар явно попутал белорусь с африкой

9
Принятый супер_стар

Завтра наверно агентов госдепа найдут, потом правый сектор. Кого ещё можно найти?

19
Принятый супер_стар

блэкрок или блэкстоун, кароче какох-нибудь элитных нависилс)

7
Принятый супер_стар

Пожалуйста, прошу найти второй носок

4

террористов из ИГИЛ, стражей исламской революции из Ирана ну и конечно ничем не выдающих себя агентов из Китая. 

0

нет. будут только поварята в этом сезоне

0
Принятый супер_стар

33 богатыря

15
Принятый супер_стар

С ними бацька Черномор

5

Вот смеетесь, а тот, кто кто заказывал так и сказал: "А прышли у Минск сваих людзей, ну таких, чтоб как трыцать тры багатыря".

2

там еще и попадья

0

Там ещё и литературу исламистскую нашли? Чё за бульон?)

11

Было 2 сценария или ловят чвк или джихадистов, реквизит немного перемешался, бывает

13

Интересный паззл.. как все это увязать с черным чаем и вяленой рыбкой? Возможно какая-то новая гибридная идеология террора. Есть над чем подумать!! Не все так просто. Еще вижу какие-то колеса..возможно дурман?! Гомельско-полесские хашашины?! :)   

1

молитва шахида

0

Походу Чеченцы были в отряде.

0

Там еще суданские деньги и телефонные карты в репортаже

0

ахаха, муть компот по другому и не скажешь, сам удивился этому набору

0
14
Принятый супер_стар

and the Oscar goes to...

1

А вот это уже интересно.)) 

14
Принятый супер_стар

Задержали ночью, а в автозак заводят днем.
Когда фильм плохой и надо несколько дублей

14
Принятый супер_стар

Так а за что задержали по факту?) Если у них из оружия только Durex

9
Принятый супер_стар

Обычная многоходовочка после посиделок пыни с усатым, создают иллюзию раскачивания

11
Принятый супер_стар

33 ♂️fucking slaves♂️ пытались устроить диверсию в ♂️ dungeon♂️, но ♂️Billy♂️шенко показал всем, кто тут ♂️boss of this gym♂️

9
Принятый супер_стар

ребзи, сюжет подъехал 😁

А вот и начали рассказывать сказки, срочный сюжет от гос каналов. Понеслись слова про "дестабилизацию". Ждём реакции России.
7

Вчера рассказывал про чвк — сегодня задержание)

8

Беларусы все ещё верят что Россия не будет лезть в их дела?)

–1
Принятый супер_стар

 Спиртного не употребляли, увеселительных заведений не посещали

Да и кто же тогда поверит что это русские боевики?

5

Как вычислить шпиона -> не употребляет спиртное

5
Принятый супер_стар

Это что, экзоскелеты у них?

3
Принятый супер_стар

Некоторые люди из списка были внесены в базу Миротворца всего около часа назад!!!

3

увеселительных заведений не посещали, держались обособленно, стараясь не привлекать к себе внимания - типичные двачеры

4

Впервые в жизни радуюсь наличию в РБ смертной казни и очень надеюсь что этот биомусор расстреляют

–1
Принятый супер_стар

то есть они хотят сказать что по беларуси все еще передвигается 167 боевиков?

3

Теперь понятно, почему на Донбассе временное ПЕРЕМИРИЕ объявили - всех боевиков в Беларусь гонят!!!!

3

Лукаш не мог не знать, что бойцы Вагнера летают в Судан через Минск, ведь его "кошелек" Александр Зайцев напрямую работает по суданской теме с Пригожиным.
https://news.tut.by/economics/618841.html

3

Жалко тех, кому приставы выезд забанили... Теперь и через Беларусь дорога на свободу закрыта будет походу

2

Прям по Пушкину: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Четвертого уже нашли на Миротворце.

2

Там еще была такая фраза "Спиртного не употребляли, увеселительных заведений не посещали" - вот это уже и правда подозрительно)

2

Они небольшими группами внимательно изучили территорию и окружение санатория.

Они бунд в санатории собирались организовать?

2

пффф, когда уже КГБ наймет нормальных креативщиков?
каждые выборы одни и те же скрипты ;)

1

Дело в том, что Путину заебись при любых раскладах, поскольку Лукашенко уже давно его раб, Тихановский - пророссийский тип, а Бабарико - агент ФСБ, работает на Газпром. Там все свои люди. Да и преимущественная масса людей вышла не за свободу или беларусский язык. На улицы в большинстве своем вышли "желудки" из-за пустых холодильников. Это как рабсияне в Хабаровске. Так что расслабьтесь.

–6

Сейчас по телевизору скажут что это провокация со стороны Лукашенко, за то что приютили в Москве Цепкало. 

0

Уже же есть инфа, что это страйкболисты, не?

1

Презики в наборе улыбнули🥴 отряд боевых пидоров

1
Читать все 346 комментариев
null