Интернет
Mayya Gavasheli

Facebook наймёт более тысячи сотрудников для борьбы с политической рекламой

И ужесточит требования к контенту и рекламодателям.

Facebook планирует нанять более тысячи человек, которые будут отслеживать рекламу, публикуемую в соцсети, говорится в заявлении компании. Такие действия предприняли в рамках расследования российского вмешательства в президентские выборы в 2016 году, проводимого конгрессом США.

Компания также анонсировала обновления в процессе покупки рекламы, в том числе ужесточение требований к контенту и правилам аутентификации пользователей, которые покупают рекламу.

Чтобы обеспечить ешё большую прозрачность и надёжность для рекламодателей, мы разрабатываем инструменты, которые позволят увидеть всю рекламу, публикуемую пользователями. Показы не будут таргетированными. Мы надеемся, это поможет установить новые стандарты в нашей индустрии.

заявление Facebook

В заявлении Facebook отмечается, что 2 октября компания передала в Конгресс информацию по минимум 3 тысячам рекламным объявлениям.

7 сентября 2017 года Facebook сообщил, что обнаружил политическую рекламу, касающуюся выборов президента США в 2016 году. В закупке рекламы заподозрили российские аккаунты. Всего заблокировали около 470 таких страниц, с них организовывали митинги в поддержку Трампа и рассылали пользователям сообщения в зависимости от их взглядов, чтобы «вызвать раскол» на почве расы и религии. Сенат США попросил раскрыть дополнительные данные о влиянии объявлений из России.

#русскиеботы #соцсети #facebook