ФАС нашла рекламу алкоголя на YouTube-канале «Бар в большом городе». Участники этого шоу постоянно пьют алкоголь
В этом выпуске показали стеллаж с Jim Beam, ведомство посчитало это нарушением закона.
Кадр из шоу «Бар в большом городе»
Федеральная антимонопольная служба нашла незаконную рекламу алкоголя на YouTube-канале «Бар в большом городе». Об этом сообщается на сайте ведомства.
ФАС нашла нарушение закона в выпуске от 24 октября 2019 года. Как утверждает ведомство, индивидуальный предприниматель заключил договор о рекламе бурбона Jim Beam с АО «Денвью Лимитэд»: в ролике показали стеллаж с этой продукцией, а участники шоу беседовали о «вечеринках для каждого» в честь 225-летия бренда. На этот выпуск в ФАС пожаловался «гражданин».
Так как реклама алкоголя в интернете запрещена, ФАС выдала предписания о прекращении нарушений. Ведомство также передало материалы для возбуждения дела и назначения штрафа.
«Бар в большом городе» — шоу бывшей участницы команды КВН «Факультет журналистики» Ирины Чесноковой, которое выходит на YouTube с 2017 года Его участники беседуют между собой, выпивая алкоголь, а также играют в игры, связанные с напитками. Название шоу в выпусках также не произносится.
Это не первый раз, когда ФАС находит незаконную рекламу алкоголя на YouTube. В сентябре 2019 года ведомству не понравилась рекламная вставка на канале «Редакция», где журналист Алексей Пивоваров приходит в магазин SimpleWine и ему помогают выбрать вино.
#новости #YouTube #фас