Резонанс: Извинение «ВкусВилла» за рекламу с ЛГБТ-парой
В соцсетях разочарованы реакцией компании: пользователи считают, что руководство извинилось за существование ЛГБТ, и сочувствуют лесбийской паре, которой поступают угрозы.
Сеть магазинов «ВкусВилл» опубликовала рекламную статью с участием лесбийской пары, а спустя четыре дня после извинилась и удалила материал с сайта, заменив фото девушек на гетеросексуальную семью. В соцсетях обвинили компанию в лицемерии и объявили ей бойкот, отметив, что от «ВкусВилла» теперь отвернулись как консерваторы, так и представители ЛГБТ и их сторонники.
1 июля «ВкусВилл» показал в рекламе ЛГБТ-пару. Материалу присвоили рейтинг 18+. «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием», — отметили в компании. В соцсетях «ВкусВилл» похвалили за смелость и поблагодарили за борьбу с гомофобией.
Комментаторы под постом стали жаловаться на «пропаганду ЛГБТ» и «продвижение глобалистской повестки», а также объявлять бойкот сети магазинов. Вскоре представителям «ВкусВилла» и самим героиням материала начали поступать угрозы. Девушек назвали «фем собаками» и пригрозили «резать семью».
4 июля «ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-парой и удалил статью о них с сайта и фото из инстаграма. Компания назвала публикацию «ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». «На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков», — говорится на странице, где был материал об ЛГБТ-паре. Их фотографию заменили снимком гетеросексуальной семьи с тремя детьми.
Пост с извинениями «ВкусВилл» также опубликовал в инстаграме. Публикация набрала 27 тысяч комментариев — большинство пользователей отметили, что разочаровались в компании и больше не будут посещать их магазины. Сеть обвинили в лицемерии и трусости.
В твиттере тоже разочаровались действиями «ВкусВилла» — многие не поняли, за что конкретно извиняется компания.
Пользователи раскритиковали «ВкусВилл» за то, что компания назвала «непрофессионализмом» упоминание ЛГБТ-пары в рекламе.
В твиттере также возмутились утверждению компании о том, что публикация «больно задела чувства большого числа покупателей» — пользователи посчитали, что компания таким образом разжигает ненависть против представителей ЛГБТ.
Многие присоединись к бойкоту сети.
В твиттере посчитали ироничным, что сначала «ВкусВиллу» объявляли бойкот консерваторы, а теперь — представители ЛГБТ и их сторонники.
Жертвами всей ситуации посчитали семью из удалённого материала — сначала девушкам поступали угрозы, а теперь компания извинилась перед клиентами за рассказ о них.
В фейсбуке обратили внимание на то, что на следующий день после публикации удалённой рекламы «ВкусВилл» открыл вакансию на поиск PR-менеджера. Многие посчитали, что компания уволила сотрудников, которые создавали публикацию об ЛГБТ-семье, и пообещали их поддержать.
Извинения «ВкусВилла» также стали поводом для шуток.
В соцсетях также распространяется мнение, что бойкоты никак не повлияют на продажи «ВкусВилла».
#соцсети #резонанс #лгбт