Офтоп
Василий Басов

«Из того свинарника сбежали бы и мои куры»

Ставропольский правозащитник пригласил сбежавшую из Сибири в Германию многодетную семью жить в его доме с двумя бассейнами.

Фото со страницы Владимира Полубояренко в Фейсбуке

Известный на Ставрополье правозащитник Владимир Полубояренко опубликовал на своей странице в Фейсбуке обращение к многодетной семье Мартенс, которая в 2016 году переехала из Германии в сибирское село, спасаясь от уроков полового воспитания в школах, но потом спешно вернулась в ФРГ. Полубояренко возмутился жильём, которое предоставили немцам сибирские чиновники, и предложил им жить в своём коттедже.

Из того свинарника, который семье беженцев из Германии предложили сибирские чиновники, сбежали бы и мои куры!

У нас пустой дом в живописном районе города, все коммуникации 6 санузлов, большой сад, 2 бассейна. Будем счастливы принять эту многострадальную семью, мы с женой поможем с воспитанием детей!

Владимир Полубояренко, правозащитник

Юрист также добавил, что его «шокируют СМИ, которые куражатся над ситуацией».

Ладно вражеские голоса поливают грязью Россию, но наши СМИ почему? И за что?

150 тысяч рублей, полученные семьёй Мартенс, готовы вернуть в казну из личных сбережений.

Владимир Полубояренко, правозащитник

Полубояренко также выразил уверенность, что губернатор Ставрополья Владимир Владимиров и глава города Андрей Джатдоев помогут главе семейства с трудоустройством, а его детям с обучением.

Об истории многодетной семьи Мартенс стало известно в декабре 2016 года. Уроженцы Омска, переехавшие в Германию в 90-х годах, сбежали в сибирское село от уроков полового воспитания в школах, на которые их дочь якобы заставляли ходить силой. По словам главы семьи, девочке на уроках становилось плохо от слишком откровенных картинок, а когда родители позволили ей пропускать занятия, отца оштрафовали и сутки продержали в заключении.

Дом семьи Мартенс в сибирском селе Кыштовка

Приехав в Сибирь Евгений Мартенс сначала мечтал стать фермером, но потом ужаснулся огромным процентам по кредитам, которые планировал взять на покупку сельхозтехники. Кроме того, семье выделили старый разваливающийся дом, который невозможно было даже протопить. Администрация села говорила, что это единственное жильё, которое удалось срочно найти, поскольку Мартенс не предупреждали о своём приезде заранее.

В феврале 2017 года семья срочно собрала вещи и уехала обратно в Германию. Односельчане Мартенс позже рассказали, что семья сбежала из-за сложных бытовых условий, хотя местные жители старались им посильно помогать.