Офтоп
Василий Басов

Danone договорилась с «Союзмультфильмом» о финансировании новых серий «Простоквашино»

Компания Danone подписала соглашение с «Союзмультфильмом», согласно которому бренд профинансирует создание новых серий мультика «Простоквашино». Ранее министр культуры РФ Владимир Мединский обещал Danone проблемы за то, что они не платят студии за использование персонажей мультфильма в своей рекламе.

О договорённости с Danone рассказала на форуме ПМЭФ-2017 председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Согласно условиям, компания проспонсирует создание 30 серий, продолжительностью по 6,5 минут каждая.

Позднее министр культуры Владимир Мединский рассказал, что сумма контракта составила 500 миллионов рублей.

О том, что производитель молочной продукции собирается финансировать «Простоквашино» сообщалось в феврале 2017 года. В июне 2016 года министр культуры РФ обещал бренду проблемы за использование персонажей мультфильма и его название в своей рекламе и продукции.

Мединский возмутился тем, что производитель платит деньги за использование образов не напрямую «Союзмультфильму», а обладателям авторских прав на мультик, которые были проданы сторонним компаниям. При этом министр не пояснял, почему Danone должен платить напрямую студии, но рекомендовал договориться с мультипликаторами в досудебном порядке.

Французская компания Danone выпускает молочную продукцию под брендом «Простоквашино» с 2002 года. Тогда, по словам компании, было заключено соглашение с писателем Эдуардом Успенским, и производитель получил права на использование персонажей книги «Дядя Фёдор, Кот и Пёс» на дизайне упаковки продукции и в рекламе.