Instagram введёт отметки о спонсорстве для рекламных публикаций от известных пользователей
Социальная сеть планирует ввести специальную пометку «Спонсор публикации» у записей и «историй», оплаченных брендами в профилях блогеров и знаменитостей. Об этом сообщает The Verge.
С помощью новой функции рекламодатели получат доступ к статистике записей, которые они оплатили. Спонсоры смогут видеть, как именно аудитория отреагировала на публикацию. Таким образом в Instagram хотят «укрепить атмосферу доверия».
Songofstyle: «Я столько лет была без машины, а сейчас я покупаю себе автомобили только у @volvocarusa , которые прислали мне свой #VolvoXC90. Так что я поеду покатаюсь».
Пометка будет размещаться в записи под ником пользователей и содержать ссылку на спонсора рекламы.
Пользователи смогут включать опцию по желанию. Несмотря на это директор по креативным программам Instagram Чарльз Порч (Charles Porch) в разговоре с изданием TechCrunch заявил, что знаменитости сами ищут способы быть максимально честными со своими подписчиками при публикациях рекламы.
На момент написания заметки новая функция всё ещё проходит тестирование и доступна ограниченному числу пользователей, среди которых Buzzfeed и Aimee Song.
В апреле 2017 года Федеральная торговая комиссия США разослала популярным блогерам 90 писем с напоминаниями о том, что проплаченные записи должны иметь соответствующие пометки. Согласно правилам ведомства, факт спонсирования публикаций должен быть чётко раскрыт в самом начале их описания. Также в ФТК не рекомендовали использовать пометки в виде хэштегов #sp и #partner, ввиду того, того что на них редко обращают внимание.