Офтоп
Никита Лихачёв

Крупнейшее сообщество Екатеринбурга во «ВКонтакте» заблокировали за рекламу алкоголя

Сообщество «[ТЕ] Типичный Екатеринбург», насчитывавшее более 340 тысяч подписчиков, заблокировали за незаконную рекламу алкоголя. Об этом сообщает издание e1.ru.

Обновлено: спустя полчаса после выхода материала сообщество разблокировали.


По словам администратора группы Александра Вебера, «Типичный Екатеринбург» — крупнейшее сообщество города во «ВКонтакте» — было заблокировано по ошибке.

Скорее всего, группу заблокировали по ошибке. Мы знаем о блокировке и сейчас пытаемся разобраться в ситуации. Надеемся, что скоро вернёмся к работе.

Александр Вебер, администратор «Типичного Екатеринбурга»

Менеджер по рекламе в сообществе Павел Фролов у себя на странице заявил, что предварительно согласовывал формат рекламного сообщения со службой поддержки «ВКонтакте». В разговоре с TJ он подтвердил, что речь шла о записи, в которой упоминались «анлим напитки» и «магазин Пив&Ко».

Самое интересное, что агенты разрешили рекламировать организацию и розыгрыш. Остаётся догадываться, кому выгодна блокировка «Типичного Екатеринбурга»?

Павел Фролов, менеджер по рекламе «Типичного Екатеринбурга»

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин заявил TJ, что блокировка произошла не по ошибке, а из-за нарушения группой внутренних правил соцсети. О какой именно записи шла речь, он уточнить отказался, и не прояснил, может ли группа быть разблокирована.

Сообщество заблокировано за банальное нарушение правил размещения рекламных постов. Вот и всё.

Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте»

«Типичный Екатеринбург» известен не только как самое крупное сообщество города во «ВКонтакте», но и как первый блог, попавший в реестр блогеров Роскомнадзора. 1 августа 2014 года в первый день вступления закона в силу представители «Типичного Екатеринбурга» заявили, что их включили в него насильно.

Лобушкин заверил TJ, что блокировка из-за дистанционной продажи алкоголя с требованиями Роскомнадзора не связана, а вызвана исключительно внутренними правилами «ВКонтакте». Согласно им в соцсети запрещено рекламировать любую алкогольную продукцию (в том числе пиво) и размещать её изображения в рекламных объявлениях.

Онлайн-продажа алкоголя в России запрещена, однако продолжаются обсуждения того, стоит ли разрешить её или наоборот ужесточить наказание за неё. В августе Минпромторг предложил отменить запрет с ноября 2015 года, однако законопроект не приняли. 11 декабря в Госдуме предложили увеличить штрафы для юрлиц за торговлю алкоголем в интернете с 50 тысяч рублей до 500 тысяч.

Обновлено в 12:13: Администрация «ВКонтакте» разблокировала «Типичный Екатеринбург»: «Мы разобрались. И после общения с администрацией страницы разбанили сообщество», — заявил Лобушкин.

#Новость #ВКонтакте #Георгий_Лобушкин #реклама_во_ВКонтакте #сообщества_ВКонтакте #реклама_пива #ТЕ_ТИПИЧНЫЙ_ЕКАТЕРИНБУРГ #реклама_алкоголя #почему_заблокировали_Типичный_Екатеринбург