Офтоп
Mayya Gavasheli

Facebook будет использовать почтовые открытки для проверки покупателей политической рекламы

В открытках будет код, необходимый для подтверждения личности.

Facebook будет отправлять лицам и организациям, которые хотят разместить в соцсети политическую рекламу, почтовые открытки. Об этом рассказала директор компании по глобальной политике Кейти Харбат (Katie Harbath), передаёт Reuters.

В открытках будет указан специальный код, который заказчик должен будет использовать, чтобы подтвердить свою личность и доказать, что он находится в США. Как именно будет работать процесс подтверждения, Харбат не уточнила.

Согласно американским законам, иностранцам запрещено предоставлять местным или федеральным избирательным кампаниям в США деньги или ценности, отметил Reuters.

Если пользователь покупает рекламу и при этом упоминает какого-то кандидата [на государственные должности], мы направим ему открытку с кодом. Он должен использовать его для подтверждения что он из США.

Кейти Харбат

Харбат не уточнила, когда именно начнётся рассылка открыток, однако добавила, что их запустят до выборов в Конгресс. По её словам, этот метод «не решит все проблемы», но позволит предотвратить вмешательство в политику, как это произошло якобы с российскими аккаунтами.

Facebook объявил о рассылке открыток на следующий день после того, как США предъявили обвинения 13 россиянам и трём российским компаниям в президентские выборы в 2016 году. В списке Минюста указан миллиардер Евгений Пригожин, которого считают спонсором «фабрики троллей» — петербургского «Агентства интернет-исследований». Обвинения также выдвинуты 12 сотрудникам АИИ, а также двум компаниям Пригожина — «Конкорд менеджмент и консалтинг» и «Конкорд кейтеринг».

Минюст США привёл в качестве доказательств российского вмешательства конкретные примеры: фейковые аккаунты, сообщества на болезненные для американцев темы, политическую рекламу, хэштеги и организацию митингов.

#русскиеботы #facebook