«Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия»: «Россия 24» посвятила сюжет игре Metro Exodus
По словам ведущего, украинские авторы игры про Россию «увлеклись майданными реалиями» и заслужили этим «восторг» западной аудитории.
15 февраля вышла игра Metro Exodus («Метро: Исход») — крупный проект украинской студии 4A Games по вселенной «Метро» Дмитрия Глуховского. Игра про российский постапокалипсис ещё до выхода стала популярна в России: например, в Москве образовывались очереди за дисками с автографом писателя.
После выхода Metro Exodus в соцсетях стали обсуждать политические подтексты в игре: как сюжетные, так и в «пасхалках». Канал «Россия 24» посвятил этому минутный сюжет.
Ведущий Алексей Казаков напомнил, что за разрушение виртуального памятника Ленину игроку дают достижение «Декоммунизация». Также он назвал «немаловажным» украинское гражданство разработчиков и связал популярность Metro Exodus на Западе с «махровой русофобией» в игре.
Сюжет — по мотивам романов Дмитрия Глуховского о России после гипотетической ядерной войны. А вот разработчики, что немаловажно, украинские. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а ещё поглумились над москвичами, мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия.
По словам ведущего, аудитория российских игроков осталась разочарована игрой и рассказала об этом в соцсетях, в то же время как западная «в восторге». «В их отношение к России это укладывается идеально», — добавил Казаков. Конкретных отзывов он не привёл.
Алексей Казаков нередко посвящает критические сюжеты темам, которые обсуждаются в рунете. Например, он критиковал издание «Батенька, да вы трансформер» за освещение пожара в Кемерово: журналиста самиздата причислили к распространителям неподтверждённых данных о жертвах.
#игры #соцсети #медиа