Гость TJ
alien Alina

«Наша работа отличается сезонностью»: главное из разговора доминатрикс Веи Веспер с сообществом TJ

Гостья рассказала о неадекватных клиентах, профессиональных границах и участии в сериале Netflix.

Фото здесь и далее — из твиттера Веи Веспер

25 июня Гостьей TJ стала Вея Веспер — профессиональная доминатрикс, живущая и работающая в Нью-Йорке. Её задача состоит в выстраивании диалога и практики с клиентом, чтобы покрыть его сексуальный запрос в подчинении и соблюсти все принципы БДСМ: безопасность, добровольность и разумность.

TJ приводит самые любопытные фрагменты из стрима, который длится больше часа. Вея в числе прочего рассказала о своих клиентах, участии во втором сезоне сериала на Netflix про БДСМ и отношении близких к своей работе.

В некоторых случаях ответы на разные вопросы объединены, поскольку они задавались на одну и ту же тему.

Как обычно приходят к профессии доминатрикс?

В моём случае изначально появился клиент — sugar daddy, который платил за сессии, ради которых мы и встречались. Я не озвучивала никаких финансовых требований, но он сам решил заплатить после первой практики.

В полноценную профессию пришла с подачи мужа в первые годы жизни в Америке. Сначала была занята учёбой, и лишь потом поняла, что можно сделать доминирование основной профессией, узнала о студиях, в которых работают доминатрикс, осознала, что в теме БДСМ очень много людей.

Мне не приходилось себя ломать, потому что я долго практиковала лайфстайл (БДСМ-практики в личных отношениях — прим.TJ) и для меня было закономерным ходом начать брать за это деньги. Знакомые доминатрикс приходили в профессию точно так же.

[На вопрос о том, изменились ли сексуальные предпочтения вне работы]. Не изменились. Я так же супероткрыта к экспериментам, как и раньше. Но изменился стиль жизни, круг общения, количество денег, появилось уважение к личным границам и отстаивание личных границ. Также появился интерес к сексуальному просвещению моего окружения.

В чём заключается профессия и где находятся границы?

Я предоставляю платные услуги по насилию, унижению, сенсорной депривации и прочим неприятным для обывателя техникам, которые являются приятными или терапевтическими для мазохистов и сабмиссивов с их добровольного согласия.

[О сексе] У меня есть на сайте длинная форма заполнения, и в правилах указано, что я не предоставляю услуги подобного рода. Клиент при заполнении должен подтвердить, что согласен с правилами. Если он спросит о сексе во время сессии, то я откажу, а если спросит повторно, то сессия заканчивается, он выходит и больше не возвращается.

[В ответ на вопрос о том, чем профессия отличается от проституции] Принципиально ничем. И там, и там развлечения для взрослых, но в моём случае я не занимаюсь вагинальным или каким-либо ещё сексом, не раздеваюсь, меня нельзя потрогать, но я использую страпон.

Как проходит сессия?

Перед самой первой сессией мы сначала общаемся по электронной почте: клиент описывает все предпочтения, потом, придя на сессию, он выбирает, что из всех предпочтений он хочет в данный момент. Мы ещё раз обговариваем границы и возможные сценарии, я напоминаю о возможности остановиться и необходимости сообщать, если ему плохо, больно или страшно. Очень важно наладить доверие, потому что без доверия ничего не получится.

Во время сессии несколько раз останавливаюсь и спрашиваю, всё ли в порядке. Иногда сабмиссивы под моим воздействием стесняются сказать, что им жмёт или где-то больно. Поэтому я сама стараюсь следить, чтобы, к примеру, его связанные руки не посинели. Но я не могу уследить за всем: напоминаю об обратной связи, предлагаю отвязать, повернуть, дать воды и так далее. В конце сессии я оставляю 10-15 минут на обсуждение, что понравилось и не понравилось, стеснительным предлагаю написать на почту.

Фото из твиттера Веи Веспер

[На вопрос о любимом орудии] Мой любимый инструмент — ладонь, потому что мне нравится ощущать ущерб и так проще контролировать процесс. Я против бутафорских шлепков.

Сессии на Pornhub обычно заканчиваются мастурбацией, минетом либо сексом. У меня всё заканчивается иначе. Всё-таки порно — гипертрофированное понятие реальности, поэтому там иногда встречается жесть, которую мне самой страшно смотреть. У меня чуть лайтовее.

Бывают ли практики, когда сабмиссив приходит, чтобы помыть полы? Бывают ли ламповые сессии с пледом и обнимашками?

БДСМ предполагает добровольность, поэтому нельзя заставить, но можно попросить помыть полы. Есть даже отдельный вид доминирования, когда сабмиссив выбирает роль «бытового раба» и приходит в студию доминатрикс, чтобы убраться, приготовить и помочь по хозяйству.

Да, ламповые сессии бывают, и я тоже предоставляю услуги заворачивания в плед. Это называется comforter — услуги обнимашек или приятного разговора, ты пытаешься быть другом, но такие запросы приходят редко. Наша репутация больше про насилие, потому что это основной вид услуг.

Запрос на обнимашки — один процент из всей деятельности, в остальном — специфично направленное насилие и унижение. Любой может обниматься или быть другом, для этого не нужны специальные знания.

Если придёт человек и попросит, чтобы я просто с ним обнималась, то я ни в коем случае не откажу, такие клиенты у меня были, и я готова предоставить им все объятия, которые у меня есть.

Существуют сессии, когда сабмиссив запирает гениталии в специальный девайс и отдает мне ключ, чтобы он не мог прикоснуться к члену или возбудиться. Я отдаю ключ и разрешаю освободиться в конце сессии либо позволяю открыть девайс только дома. А могу хранить ключ у себя в течение недели и отдать при следующей встрече. Или не отдать… Бывает, что у клиента есть некий важный дедлайн, он запирает свой член для дополнительной мотивации. И я отдаю ключ только после того, как он предоставит доказательства выполненной задачи.

Пример «клетки» для пениса с замком Фото из каталога сексшопа Lovehoney

Встречались ли неадекватные клиенты и каковы механизмы защиты от них?

У меня не было неадекватов благодаря скринингу. Перед сессией клиент отправляет референсы — это контакты других доминатрикс, с которыми он работал в течение года, я им пишу и спрашиваю об опыте с этим клиентом. Если все было окей, то соглашаюсь на предложение. Отказ предоставлять референсы — плохой знак и причина не проводить сессию. Но, как правило, все мои клиенты уже имели опыт с другими доминатрикс.

Я могу приехать домой к клиенту, которого считаю безопасным. Но в любом случае первая сессия всегда проходит только в БДСМ-студии. Когда еду в чей-то дом, всегда оповещаю мужа, где и до какого времени буду находиться, и прошу звонить полиции, если не напишу через полчаса после сессии.

Если это первый раз для клиента, то запрашиваю личные данные, например ID (идентификационная карта, водительская лицензия, номер социального страхования или номер паспорта США — прим.TJ) или аккаунт в LinkedIn. Смотрю профиль и пробиваю по системе на предмет судимостей, к примеру, за изнасилования, тяжкие телесные повреждения. Если они есть, то я отказываю.

Также я предоставляю отзывы на клиентов другим доминатрикс и обязательно сообщаю о некорректном поведении и нарушении границ. В Америке появились FOSTA-SESTA — законы о запрете секс-траффикинга (принятые в 2018 году и в том числе запрещающие онлайн-ресурсам любое пособничество секс-работе — прим.TJ), поэтому у нас нет возможности создать сообщество или сайт с отзывами на клиентов. Такой сайт раньше был, но его заблокировали. Поэтому мы сами заботимся о безопасности и всегда отвечаем друг другу на вопросы. Не дай бог, что случится.

Большой ли спрос на услуги? Сколько услуги стоят? Есть ли профессиональное выгорание?

Мне и более 50 других доминатрикс в Нью-Йорке хватает на жизнь, значит, спрос есть. Здесь минимальная стоимость сессии — 250 долларов в час, а максимальная — 1200 долларов. Моя цена находится где-то посередине. Платных мужчин-доминантов значительно меньше, возможно, потому, что женщины предпочитают не платить за это, и мужчины-доминанты готовы предоставлять свои услуги бесплатно.

Наша работа отличается сезонностью. Наибольшая активность происходит с апреля и до Дня благодарения в ноябре, а потом тишина, праздники, все клиенты с семьями и не хотят выходить наружу в холод.

Большинство новых клиентов появляются в летний период. Они приезжают в город на пару дней и приходят ко мне на один раз. В остальное время чаще провожу сессии с постоянными клиентами.

Я очень вкладываюсь в работу, поэтому выгорание случается. Особенно после летнего периода, когда каждый день проходит по шесть сессий. Это занимает по 12-15 часов и очень изматывает.

Платишь ли налоги и выдаёшь ли чеки?

Чеки не выдаю, но налоги плачу как предприниматель. Так как БДСМ не является легальной нишей в США, у меня официально прописана немного другая специализация. В год выходит 40% от дохода.

Американское секс-комьюнити выступает за декриминализацию, а не за легализацию, потому что в первом случае нет сутенёра, а во втором случае твой сутенёр — государство. Вот сейчас государство — мой сутенёр, поскольку забирает почти половину зарплаты.

БДСМ — это психическое расстройство?

Садизм без согласия второй стороны, как и тяга к самоповреждению, — это патология, не связанная с сексуальным возбуждением или получением сексуального удовлетворения.

Есть большая разница между патологией и пристрастием. Так же, как есть огромная разница между «выпиваю по выходным» и «выпиваю бутылку водки, потому что иначе не могу функционировать, хотя после выпивки я тоже не могу функционировать». Это разница между пристрастием и болезнью, с которой ты не можешь справиться. И если ты не причиняешь вреда себе и другим, это не является болезнью или патологией. Поэтому БДСМ — не форма расстройства.

Попадались ли среди клиентов люди с патологией?

У меня было два клиента, которые использовали сессии в целях самонаказания. Когда я улавливала это, я просила их подумать, действительно ли встречи со мной — то, что им нужно. Сессия не должна быть заменителем для психотерапии. Когда есть серьёзные психологические проблемы, и человек хочет причинять себе боль из-за чувства вины, то ему надо сперва разобраться с виной.

Я не дипломированный психиатр и не могу ставить диагнозы, но и не буду осуждать за это чувство и приказом отправлять к доктору. Если я вижу подобные проявления, то могу лишь мягко направить к другому специалисту.

[В ответ на вопрос о правдивости истории из Твиттера] Один мой клиент просил его убить за 70 тысяч долларов. Он приходил ко мне, как к доминатрикс, а не как к психиатру, поэтому я не имела права его госпитализировать, что бы мне он ни сказал. Тем более, что я ещё даже не закончила учёбу. Сперва не восприняла его просьбу всерьёз, потому что у нас были сессии-сценки, где я его якобы убиваю, и на этом сессия заканчивалась. Когда он выразил именно намерение, я отшутилась. Потом, когда он повторил, я попросила не поднимать этот вопрос, ибо я не смогу это сделать ни за какие суммы. В итоге клиент справился со своей идеей без моего участия.

Как к работе относится муж и близкие?

Моя семья и семья мужа нормально относятся к моей профессии. Все мои родственники подписаны на мой инстаграм, все знают, что происходит и никто не против.

Муж не ревнует, ведь когда-то сам посоветовал стать доминатрикс, зная о моём увлечении БДСМ. Когда я работала в баре, у меня была пара клиентов, которые предлагали фут-фетиш и даже какие-то чаевые за это платили. Муж сказал: «Нравится — тогда иди работай». Я удивилась: «А что, так можно было?». Оказалось, что можно.

Меняются ли сценарии сессий и возникают ли романтические чувствах к клиентам

Надоедает, когда один и тот же сценарий повторяется раз за разом. Если клиент не соглашается менять привычные действия, я его перенаправляю к коллеге. Для некоторых доминатрикс постоянство в сценариях как раз хорошо: не надо включать креатив, просто отрабатываешь и свободна.

Во время сессии у меня бывают романтические чувства и мурашки по коже от того, как мои сабмиссивы себя ведут, какая преданность и любовь в их глазах. Это очень подкупает и никогда не надоедает. Но во время обсуждения правил и действий до сессии и после сессии вне их подчинённого образа никаких таких чувств не испытываю.

История о кастрации клиента — это реально?

Эта история длилась в течение года. Он пришёл ко мне, чтобы я отдала ему приказ на кастрацию. Сначала он был на химической кастрации, потом морально шёл к операции. И мне нужно было его подготовить, что и происходило в течение года. На мой день рождения в феврале я отдала ему приказ найти врача и сделать физическую кастрацию. Он договорился с врачом в Майами, действительно прошёл через эту процедуру и прислал мне видео.

Правдоподобны ли элементы БДСМ в сериалах «Связь» и «Миллиарды»?

Сериал «Cвязь» (Bonding) на Netflix на 90% повторяет историю моей жизни. Более того, во втором сезоне я была консультантом съёмочной группы и сама снималась. У меня была маленькая роль, которая, скорее всего, будет в последнем эпизоде.

Когда вышел первый сезон, сообщество доминатрикс сильно негодовало, потому что сериал выглядел как карикатура на практики БДСМ и фетиши. Ко второму сезону создатели сериала решили прислушаться к профессионалам: мы показали, как пользоваться девайсами и как правильно оформлять студию, поэтому во втором сезоне будет полноценная БДСМ-комната, а не помещение с членами на розовых стенах как было в начале.

Постер сериала «Bonding», Netflix 

Мы также указали на ошибки. Например, во втором эпизоде есть момент, где мы говорим с героиней сериала, восходящей доминатрикс, об её ошейнике. «Ошейник — это символ сабмиссива, а разве ты сабмиссив?» И она должна была задуматься по этому поводу. У неё происходит трансформация и появляется коммьюнити, которое её направляет.

В сериале «Миллиарды» мне нравится героиня-доминатрикс и общая репрезентация героев, связанных с БДСМ. Более того, студия для БДСМ-практик, в которой они снимали, действительно существует, и я в ней регулярно практикую.

Какие практики и стоп-слова самые популярные?

Страпон популярен у всех, как и фут-фетиш. В Америке распространена феминизация — когда мужчина переодевается в женскую одежду, чтобы исполнять какие-то типичные женские роли или быть униженным в качестве женщины. Но я такое не практикую, потому что не считаю, что быть женщиной унизительно.

Самое используемое стоп-слово — «mercy» (пощады), а самое необычное — «pineapple» (ананас).

Помогает ли в работе учёба на психиатра?

Поступить в Йель было сложно, а учиться — дорого и трудно, особенно в период пандемии и переноса лекций в онлайн. Учёба на психиатра в работе помогает устанавливать связь и чувствовать какие-то деструктивные моменты в клиенте. Но чаще происходит наоборот: работа помогает учёбе. Я вбрасываю контроверсивную информацию в обсуждения на парах, а иногда преподаватели приглашают делиться опытом на их лекциях, если тема этому соответствует.

Оказавшись перед Путиным, что ты ему скажешь?

Уходи.

* * *

Гостья стрима попала в эту рубрику, написав нам после объявления про «Открытого Гостя TJ». Свяжитесь с нами, если обладаете необычной профессией, хобби или ведёте особый образ жизни и можете об этом свободно рассказать.

#интервью #секс #отношения #психология