«С митингов на позитив»: рекламное агентство заказало у блогеров посты, которые должны отвлечь от «напряжения вокруг»
Сотрудник работающей с блогерами компании выложил письмо, где им предложили опубликовать такой пост.
Борис Канторович, заместитель коммерческого директора компании «Авторские медиа», представляющей интересы блогеров перед рекламодателями, рассказал о полученном его клиенткой заказе на публикацию в Инстаграме о том, что «сейчас слишком много волнений», поэтому стоит «переключиться на позитив». Скриншоты электронного письма он выложил в свой твиттер.
Канторович в разговоре с TJ подтвердил, что блогер получила электронное письмо с предложением о сотрудничестве от агентства, название которого отказался раскрывать из этических соображений. «Это довольно крупное рекламное агентство, которое кроме digital занимается BTL и предоставляет пиар-услуги», — отметил он.
Канторович рассказал, что запрос пришёл к одной из девушек-блогеров, с которой сотрудничает его агентство. Её имя он отказался называть, но отметил, что её можно найти среди партнёров «Авторских медиа».
Заказчик рекламной публикации прикрепил к письму два примера «позитивных» публикаций — оба поста выложили 2 августа. Первый опубликовала селебрити-стилист и ведущая программы «Перезагрузка» на ТНТ Лина Дембикова. Она рассказала, что её «ужасает» агрессия в интернете и предложила «начать с себя». Отдельно Дембикова подчеркнула пожары в Сибири, отметив, что нужно «заняться делом», а не «устраивать беспорядки».
Ничто и никогда не идеально... Хаить всех и вся довольно просто, но эффективно ли это? Я не говорю, что не стоит высказываться. Нужно и важно стремиться к лучшему. Но я верю, что лучшее идёт через благие намерения, действия, через осознанные поступки здесь и сейчас. Через то, чтобы делать самим что-то именно во благо. А не ради похвалы и общего одобрения. Не ради громкого словца: «Я был там и митинговал». Не ради того, чтобы сказать: «Какой я молодец, что сделал репост про лес».
После твита Канторовича в комментариях публикации Дембиковой её начали обвинять в продажности и спрашивать, сколько заплатили за пост. К моменту написания заметки блогер не ответила на комментарии.
Второй пост опубликовала визажистка Лиля Васенькина, которая сотрудничает с агентством Deadline. Она высказалась более неопределенно, чем Дембикова, сравнив «незначительные действия» с эффектом бабочки. Васенькина предложила «искать радость, а не увеличивать негатив» и закрыла комментирование публикации.
Когда вы выходите со злостью на улицы — это только увеличивает черноту вокруг.
У обеих публикаций нет общего хештега, по которому можно было бы найти похожие мнения. TJ удалось обнаружить две публикации блогеров, напоминающих идею заказчика «позитивных» постов.
#новости #инстаграм #блогеры #допусквдуму #пожарывсибири