Интернет
Женя Кузьмин

Ещё один «день сурка», Аквамен без мускулов и новая версия «Сияния»: лучшая реклама Супербоула-2020

Смотрим, что бренды подготовили к событию, где один рекламный слот стоит больше 5 миллионов долларов.

3 февраля в Майами прошёл Супербоул — финал чемпионата по американскому футболу (НФЛ). Событие ежегодно привлекает внимание миллионов телезрителей, из-за чего матч превратился в престижную рекламную площадку, для которой компании готовят свои лучшие ролики. По данным Wall Street Journal, в 2020 году стоимость 30-секундного блока достигла 5,6 миллиона долларов.

TJ выбрал 15 интересных рекламных роликов с Супербоула.

О том, что происходило на игре и за её пределами, можно почитать по ссылке ниже.

Whassuuuuuuuup

Рекламный ролик пивного пива Budweiser с возгласами «Whassup» — настоящая классика Супербоула. Видео 1999 года осталось в поп-культуре благодаря пародиям в «Очень страшном кино» и «Офисе». 21 год спустя компания вернулась к «Whassup», но уже с поправкой на технологии.

И снова «день сурка»

Jeep снял рекламу в стиле «Дня сурка» — традиционный американский праздник практически совпадает с Супербоулом по датам. Главную роль в ролике, как и в картине, исполнил актёр Билл Мюррей. По сюжету, он снова попадает во временную петлю, похищает сурка, но не пытается вырваться, потому что «каждый день с Jeep Gladiator превращается в новое приключение».

«Как не забыть»

В отличие от многих брендов, Google не подготовил к Супербоулу рекламу голливудских масштабов. Но минималистичный ролик с помощью сервисов компании рассказывает трогательную историю пожилого мужчины, который вспоминает умершую жену.

Та самая сцена из «Сияния»

Брайан Крэнстон («Во все тяжкие») воссоздал для Mountain Dew знаменитую сцену из фильма «Сияние». Как это вообще связано с газированным напитком? Лучше самим посмотреть.

Музыкальные мемы 2019 года — в рекламе 2020 года

Lil Nas X прославился своей песней «Old Town Road» ещё год назад, но она всё ещё работает — в конце января рэпер исполнил её на церемонии «Грэмми». А бренд чипсов Doritos позвал его на танцевальный баттл в стиле дуэли Дикого Запада.

Отпусти и забудь

Audi не стала долго думать над рекламой: взяли Мэйси Уильямс («Игра престолов»), посадили в машину и попросили спеть знаменитую песню Let it go из «Холодного сердца». И всё? И всё.

And his name is John Cena

В рекламе пива Mechelob Джон Сина учит Джимми Фэллона правильно заниматься спортом. Ну а потом можно немного передохнуть в баре за бутылкой пива.

Аквамен (или кхал Дрого) без мускулов

Джейсон Момоа снялся в рекламе ипотечной компании, и в всё в ролике начиналось нормально. Актёр приходит домой, снимает обувь. Потом он снимает свои накаченные бицепсы (?), торс (??) и волосы (???).

Как раньше жили без Алексы

Реклама голосового помощника Alexa от Amazon — о том, как в разные времена обходились без виртуального ассистента. Но были ассистенты реальные, и звали их тоже Алексами.

Четыре слова о любви

New York Life немного рассказывает о том, как выражали любовь в Древней Греции. «Philia» — привязанность, вырастающая из дружбы, «Storge» для любви к родным и «Eros» как неконтролируемое желание. А что означает четвёртое слово, «Agape», нужно понять из ролика.

Морти и Pringles

Компания Pringles решила сделать свой ролик во вселенной «Рика и Морти». Правда, это не очень нравится Рику — ведь его внук стал роботом, рекламирующим чипсы.

Вайнона в Вайноне

Реклама обыгрывает ироничную ситуацию, где актриса Вайнона Райдер оказывается в местечке Вайнона, Миннесота. Всё это для того, чтобы рассказать о конструкторе сайтов.

Hulu доводит фанатов до инфаркта

Том Брэди — живая легенда, квотербек «Нью-Инглэнд Пэтриотс», который выиграл уже всё, что только можно. За несколько дней до Супербоула ветеран опубликовал фото в тоннеле стадиона — и поклонники решили, что спортсмен объявит о завершении карьеры. Но оказалось, что это обман для рекламы сервиса Hulu.

Facebook прославляет необычные сообщества

Facebook решил показать, какие группы по интересам есть в соцсети. Любители пускать «блинчики» по воде? Да. Клуб любителей крафтовых коктейлей? И такое есть. Люди, которые повторяют тренировку Рокки Бальбоа? Давайте туда ещё позовём Сильвестра Сталлоне.

Энергетик от Coca-Cola со Скорсезе

Думаете, режиссёр Мартин Скорсезе уже старый? В рекламе он зовёт на вечеринку гораздо более молодого Джону Хилла, но тот хочет провести время дома. Помогает, конечно, энергетик.

#супербоул #реклама #спорт