Американские художники создали пародийный сайт Amazon Dating. Там можно «купить» партнёра — его «доставят» в коробке
Сервис для тех, кто не хочет остаться без пары ко Дню святого Валентина.
Сайт Amazon Dating
Американские художники создали фейковый дейтинговый сайт с напоминающим Amazon интерфейсом, который предлагает доставить будущего партнёра в коробке прямо к порогу дома. Стоимость у каждого разная — от 9 до 299 долларов, а некоторые «продаются» по скидке.
У каждого «товара» можно выбрать рост и способ, которым он будет выражать любовь — словами поддержки, молчанием, подарками, совместным времяпрепровождением или прикосновениями. Посетителям сайта также предлагают изучить «характеристики» партнёров. Например, 33-летний Уилл, которого предлагают «купить» за 17,99 долларов (около 1200 рублей), любит красный цвет, верит в то, что Джеффри Эпштейн не убивал себя, участвовал в подкасте и пишет стихи.
Можно также посмотреть рейтинг и почитать отзывы уже заказавших «товар» людей. Одному пользователю Уилл не понравился: «Странные пропорции. Отдам — возможно, кому-то другому подойдёт лучше», а другой назвал его «прекрасным»: «В жизни выглядит ещё лучше, моей девушке очень понравился».
«Товар» можно заказать, но ничего не произойдет: сайт не требует ни электронной почты, ни данных банковской карты, но определяет местоположение заказчика.
На сайте можно найти и «cделку дня» — к моменту написания заметки там предлагают 87-летнего Тедди, который не стыдиться засиживаться допоздна субботними вечерами, каждый раз оставляет сообщения на автоответчике и обещает встречать с тобой закаты.
Вкладка «Твои последние отношения» перенаправляет на клип Бритни Спирс «Toxic» на YouTube, «Не нашли, что искали?» — на сайт Netflix, а «Помощь» — на инструкцию «Как снять лифчик» на WikiHow. Любой пользовать может попасть на сайт в качестве «товара» — для этого нужно заполнить небольшую форму регистрации.
Конечно, весь сайт — это шутка, созданная перед Днём святого Валентина художниками Ани Акопян, Сьюзи Шинн, Морганом Груером и аниматорами студии Thinko. Во вкладке с «Часто задаваемыми вопросами» указано, что все авторы сайта «крайне одиноки».
Несмотря на то, что сайт пародийный, авторы уже разместили настоящую рекламу на стендах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, и нашли первого амбассадора бренда.
К моменту написания заметки в Amazon не прокомментировали происходящее.
#amazon #арт #соцсети