#ЖывеБеларусь: в соцсетях массово поддерживают протестующих и намекают на проведение аналогичных акций в России Материал редакции

Одни ждут президентских выборов в 2024 году, а другие предлагают действовать уже сейчас.

В закладки
Слушать

После объявления официальных экзит-полов, по которым Александр Лукашенко набрал почти 80% голосов, белорусы вышли на масштабные акции протеста. Полиция применила к протестующим слезоточивый газ и светошумовые гранаты. Во время акций задержали около трёх тысяч человек. По данным правозащитников, один протестующий погиб после наезда автозака — в МВД Белоруссии это отрицают.

Теперь в соцсетях поддерживают протестующих, обсуждают высказывание главного оппонента Александра Лукашенко, Светланы Тихановской, размышляют над идеей бойкотирования выборов, намекают на проведение аналогичных митингов в России и делают мемы про «Сашу 3%».

10 августа тег #ЖывеБеларусь («Да здравствует Белоруссия») вошёл в топ русскоязычного Твиттера — этот лозунг белорусские власти называли «антигосударственным» и арестовывали за его выкрики. В соцсети высказались в поддержку протестующих, осудили силовиков и назвали ночь, когда состоялись стихийные митинги, исторической.

нет оправдания ни власти, ни президенту, когда государство начинает стрелять по своим же гражданам, давить их автозаками и кидать гранаты в людей. #жывебеларусь держитесь как можете, будущее только за вами
кстати да #ЖывеБеларусь и я очень сильно надеюсь и верю что беларусы утром проснутся в стране где лукашенко больше не будет президентом
очень грустно что в 21-м веке чтобы свободно жить в своей стране нужно пройти через это #ЖывеБеларусь https://t.co/ViTS3Tujtd
Ещё кому-то нужны доказательства того, что Лукашенко — кровавый диктатор, готовый убивать сограждан для удержания власти? #ЖывеБеларусь
это ночь войдёт в историю.и лукашенко никогда ее не простят.Белорусы-вы невероятно сильные и смелые люди,которые не побоялись бороться за свои права и свободу,хотя это и стоило Вам пролитой крови
#ЖывеБеларусь #Belarus https://t.co/Mt9gQ2ODDf

Многие понадеялись, что белорусам удастся добиться честных результатов выборов. Пока ЦИК Белоруссии сообщил о предварительных результатах — на них победил Лукашенко с 80,23% голосов.

весь день думаю только о том что господи лишь бы у беларусов получилось
#жывебеларусь
извини сегодня никак занята переживаниями за братский народ
Новости читать очень нервно :(
Хочется заснуть сейчас, проснуться завтра, открыть телеграмм и прочитать во всех новостных каналах, что у беларусов всё-таки получилось ❤
Как бы все не закончилось - я горжусь белорусским народом!

К поддержке протестующих подключились журналисты и политики.

It was the darkest day in Belarus modern history. Government waged a war against his people, brought army in cities, and targeted unarmed people with pepper spray, water cannons, guns and stun grenades. https://t.co/zBDGJ2T4Ie
Это был самый мрачный день в современной истории Белоруссии. Государство объявило войну своим людям, ввело войска в города и атаковало безоружных граждан слезоточивым газом, водяными пушками и светошумовыми гранатами
У белорусских силовиков сейчас есть шанс сделать вывод из ошибок своих украинских коллег — опустить щиты и обойтись без убийств собственных сограждан
Исторические события прямо на наших глазах. Очень болею за белорусов https://youtu.be/SWLQizWAXe4
Вообще конечно удивительно наблюдать, как сыпется режим, который казался вечным.

Прогресс неизбежен!

Поддержали белорусов и не связанные с политикой публичные персоны — например, комики Данила Поперечный и Александр Долгополов, а также музыканты Сергей Карамушкин из группы Anacondaz и Вася Звёздкин из группы «Шары».

Белорусы - я до слез на глазах горжусь вами, восхищаюсь и верю в вас. Стойте до конца и не сдавайтесь! Вы заслуживаете быть свободными и счастливыми.
🇧🇾
#ЖывеБеларусь
Господи, что устроил Лукашенко 🤦‍♂ какой же это жалкий, ничтожный и трусливый преступник, просто пустое место. Я уверен, белорусы ещё заставят этого кровавого бюрократишку ответить по всей строгости закона. Ну а мы заставим своего.

В соцсетях также принялись обсуждать обращение Светланы Тихановской — главного соперника Лукашенко на выборах. Она призвала силовиков прекратить насилие на протестах, а своих избирателей — предотвращать провокации. Некоторым такое заявление показалось недостаточным.

Тихановская позорище. Сейчас необходимо вдохновлять людей. А она боится сказать даже слово поддержки людям, которые рискуют за неё всем. А вы спрашиваете, зачем гражданскому обществу нужны настоящие лидеры.
очень невнятные пока заявления Тихановской. мне кажется, она могла бы говорить с позиции силы, и обращаться к полиции со словами «как избранный президент и представитель большинства, я...». она явно пытается не нагнетать, не знаю, почему

Но большинство поддержали Тихановскую — пользователи напомнили, что она вовсе не политик, а символ протеста, которая зарегистрировалась в качестве кандидата в президенты после ареста своего мужа-оппозиционера.

во первых она не лидер протеста его символ. во вторых ее муж в заложниках, а дети вывезены за границу если она сейчас начнет подбадривать митингующих это выйдет боком ВООБЩЕ ВСЕМ. закончим тем что люди выходят не за неё, а за свою страну так то🙏 https://twitter.com/msvetov/status/1292575683714187264
Все ведь помнят как Лукашенко иронизировал в сторону Тихоновской называя ее "типичной домохозяйкой"

сегодня эта "типичная домохозяйка" сплотила вокруг себя народ целой страны и теперь тебе придется считаться с ее мнением, Александр Григорьевич

#ЖывеБеларусь

В Твиттере также посчитали, что аналогичные протесты должны пройти в России — как минимум во время следующих президентских выборов в 2024 году.

Правильно писать не "Белоруссия", а "Россия через 4 года"
I hope Vladimir Putin is watching attentively and knows that his time will come too
Надеюсь, что Владимир Путин внимательно следит и понимает, что его время тоже придёт

Другие предположили, что действовать надо уже сейчас — на волне с протестами в Белоруссии, а не ждать четыре года.

А можно без наезда и без призыва спрошу? Я сегодня раз семь в ленте прочитал: 2024-й год, то же самое и в России. Вы правда спокойно относитесь к тому, что три года вашей бесценной и неповторимой жизни уйдут просто так, потому что раньше выборов не будет?
ни к чему не призываю, просто сижу тихонечко думаю, что если мы все прямо сейчас бы просто встали вышли на улицы, то вот это реально был бы сюрприз и для местной власти, и для полиции, и для силовиков

Пользователи напомнили, что российские силовики ведут себя так же агрессивно, как и белорусские, и намекнули, как стоит действовать на будущих митингах. В соцсетях предположили, что финансирование Росгвардии и полиции в России увеличится на фоне белорусских протестов.

Важный урок от белорусов: когда люди выходят во всех регионах одновременно, омона физически не хватает. Почти везде кроме Минска сейчас перевес сил в пользу протестующих
И кстати, если вы вдруг стали забывать: у нас такой же ОМОН и они точно также наступали на голову людям, ломали ноги, разбивали головы и били женщин в живот.
Мы сейчас с ужасом и восторгом смотрим на Белорусь-потому что надеямся что если у них получится-однажды получится и у нас
Смотрю сейчас видео с протестами в Беларуси и практически слышу, как в России увеличивается финансирование полиции и росгвардии.

На примере Белоруссии другие также решили, что идея бойкотирования выборов, которую выдвигал Алексей Навальный во время голосования по поправкам в Конституции, не работает.

Давайте перенимать лучшие практики у белорусов!

1. Забыть идею бойкота выборов

Что ещё?
Ну хорошо хоть закрыли тему с бойкотом "невыборов". Участвовать всегда, так мы сплотимся, так станем гражданами, так победим.
13 сентября во многих регионах пройдут выборы. Приходите голосовать против ЕР.

Сам Навальный заявил, что в Белорусии прошли «выборы», поскольку в них участвовал как минимум один реальный кандидат, намекая, что в России бывают только «невыборы».

На примере Беларуси мы ясно видим, чем отличаются "выборы" и "невыборы": наличием реального кандидата оппозиции. Тихановская настоящая. Она ездила по стране, говорит то, во что верит, борется. Поэтому люди сначала пошли голосовать, а потом вышли на улицы.

В реплаях его позицию раскритиковали.

@navalny У нас был кандидат «нет» на голосовании по Конституции
@navalny На примере Беларуси мы видим, почему бойкот - это провал и позорище
@navalny На примере Беларуси мы видим, что не существует никаких "невыборов", а любые бойкоты по мотивам нежелания "играть с шулерами" не несут ничего, кроме вреда.

Когда есть реальная поддержка, выиграть можно любые "невыборы" на пеньках и в шатрах. Реальную поддержку не скрыть.

Другие же пристыдили россиян за низкий уровень протестной активности и предположили, что белорусские протесты не вдохновят их выступить против действующий власти.

Ну щас русские насмотрятся на беларусский майдан и как начнут агрессивнее терпеть
#ЖывеБеларусь

Смотря на Белорусь, стыдно за Россию, так как мы не вышли так же с поправками.
Белорусы умнички, Россия с вами!

В соцсетях также распространились шутки и мемы по мотивам предварительных данных о победе Лукашенко на выборах.

доброе утро всем кроме александра лукашенко
а может быть забудем все и сбежим) https://t.co/429LYLu4Mf
Лукашенко, утверждающий, что у него 82%
🤝
Я, пишущая в резюме, что у меня превосходный уровень английского
Я кажется знаю, кто считал голоса за Лукашенко...
#ЖывеБеларусь https://t.co/m2SIGw8eb4
мемы обязательно будут. а пока подписывайтесь на меня в тви и инсте 🥺 👉👈
{ "author_name": "Даша Лейзаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b","\u0436\u044b\u0432\u0435\u0431\u0435\u043b\u0430\u0440\u0443\u0441\u044c","\u0431\u0435\u043b\u043e\u0440\u0443\u0441\u0441\u0438\u044f"], "comments": 164, "likes": 288, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 196586, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Aug 2020 12:02:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Татарский паук например

113

В Беларуси мужики отбивают своих от ОМОНа, нападают первым хоть и очень страшно. В России 10 тел снимает на телефон как бьют и вяжут женщину с криком "позор!" Вот и вся разница

Ответить

Сексуальный самолет

Татарский
51

(с) украинец в польше

Ответить
35

Указал казах

Ответить

Влюбленный шмель

Андрей
66

Потому что русский получит за это статью

Ответить
0

и белорусский тоже, но не боится! ОЙ КУДКУДАХ, БУНТОВАТЬ ПРОТИВ РАБОВЛАДЕНИЯ НЕЛЬЗЯ! ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ! ЗА ЕТО СТАТЬЯ ЕСТЬ И НА КРЕСТАХ ВЕЩАЮТ, НЕЛЬЗЯ, НУЖНО ТЕРПЕТЬ ПЫТКИ И ИСТЕЗАНЬЯ ГОСПОДИНА! ЗА ЕТО СТАТЬЯ ЕСТЬ КУКАРЕКУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУКУКАРЕКУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУКУКАРЕКУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУКУКАРЕКУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Ответить

Милицейский блик

Сексуальный
6

при чем тут это, если того же плющева винтили за одиночный пикет, вообще офигеть и все фоткали. кстати че там с одинаковыми жетонами понес кто наказание? ах да ты же казах.

Ответить

Сексуальный самолет

Милицейский
2

Не рвись

Ответить
38

На болотной в 2012 году тоже прямо дрались с омоном. Потом огромное болотное дело, где людей посадили на 6-8 лет. Некоторые сидят до сих пор. В итоге людям испортили жизнь. 

Ответить
36

Вот в том-то и дело. Когда есть надежда и шансы на победу - просто стоять и снимать уже никто не будет

Ответить
7

Вот только это было 8 лет назад и с тех пор россиянчкие оппозиционеры дальше протестов в твиторе не ушли

Ответить
0

Врешь! Кто сидит до сих пор фамилию? 

Ответить
24

Ради интереса смотрел на днях числа по личному составу структур, не уверен что данные точные и актуальные, по росгвардии например засекречены, но:
~500k состав росгвардии;
~1 миллион личный состав МВД;
~3 миллиона войска (с запасниками);

Это по грубым прикидкам, без всяких дополнительных организаций, уже 3% от всего населения РФ.

Мне кажется многие кто не бывали на митингах в Москве, на болотках, на стихийных митинга после выигрыша Едра, и тп, не понимают, как много на самом деле личного состава у власти и как быстро они его мобилизуют. 

Ответить

Прямой кавалер

Denis
16

Стратегия разрозненных перманентных митингов в прошлые годы показала, что эти мегаструктуры готовы послать все на фуй уже на 2 день, ибо бегать по городу сложно, им не доплачивают и все такое. Да и осознание приходит не в первый день. Но тогда Навальный пресек эту тактику и больше ее никто не вспоминает. Даже странно.

Ответить

Показательный бас

Denis
12

Я бы не считал срочников (оно им надо?) и запасников (этим вообще не до этого), а только контрактников.

Ответить
–16

Все наши ебучие либералы-революционеры не понимают, что надо работать и помогать с рядовым составом силовых органов, а не хуесосить их на каждом шагу, тогда и не будут пиздить на митингах. 

Ответить

Показательный бас

Lolu4
9

А как с ними работать?

Ответить
–21

Для начала не хейтить и не унижать людей в форме, не орать о беспределе при каждом применении силы предварительно не разобравшись в ситуации. Помогать им с их проблема, наладить диалог, нас то же люди работают, только они ещё и верны своей присяге и уставу, они на войне кого хочешь разъебут, но в мирное время, когда начальники долбаебы и бюрократы им тяжко. 

Ответить

Показательный

Lolu4
25

Ах тяжко им значит... Что ж они там работают тогда?

Ответить
–10

Окей не будут работать, куда звонить будете когда с вами пиздец случится? Кто будет обеспечивать охрану от криминала и терроризма в реальности, а не в пресрелизах кабинетной шушеры?

Ответить
9

куда звонить будете когда с вами пиздец случится?

Никуда не буду звонить. Толку от этих ебаных мусоров никакого.
У нас вон в городе труп девушки со связанными руками нашли в озере, начали разбираться и журналисты откопали что этот мудила следователь отпустил убийцу по аналогичному (тогда была только попытка изнасилования, девушке удалось отбиться) делу даже не став возбуждать уголовное дело. От тебя прям ментом (или его родственником) за версту несёт
https://www.youtube.com/watch?v=rE6q_q452H4

Ответить
–1

Дак значит надо требовать разбирательство и посадки этого следователя. От силовых структур я дальше чем большинство.

Ответить

Прямой кавалер

Lolu4
5

Вы в курсе, что в России де факто нет никаких правоохранительных органов? И что террор чаще всего от т.н. органов и исходит? В результате отрицательной селекции органы представляют из себя гопоту с правом на насилие.

Ответить
–6

Кто тогда преступников задерживает, кто ездил в командировки на Кавказ, покупая нормальные бионики и шлемы за свой счёт? 

Ответить
0

покупая нормальные бионики и шлемы за свой счёт?

Харэ раскачивать!

Ответить

Показательный

Lolu4
3

Те, кому не тяжко там работать.
Вы знаете, как работают профсоюзы и забастовки?

Ответить
–6

Нет у нас профсоюзов, забудь. 

Ответить

Показательный

Lolu4
6

«Альянс врачей» и "Альянс учителей":

Ответить
18

нас то же люди работают, только они ещё и верны своей присяге и уставу, они на войне кого хочешь разъебут, но в мирное время, когда начальники долбаебы и бюрократы им тяжко.

Они сами себя из людей выписали. 

Где они были когда выкручивали руки ноги? А где когда их коллеги давали показания про сколотую эмаль и стаканчики? Кто подкидывал Голунову наркотики? Почему задержание Воронцова не вызвало даже забастовки? 

До тех пор, пока они будут себя вести так, как ведут сейчас - человеческого достоинства и меры они не заслуживают. 

Ответить
14

был такой - воронцов. бывший мент, впрягался за них. сейчас на него дело шьют, менты не пошевелились)

Ответить
13

Действительно, расскажи это Воронцову, который омбудсмен. Ему то вернули сторицей те, кому он помогал

Ответить
–11

А вы как думали, просто будет? Что за 30 лет унижения силовых структур и настоящих офицеров, там крыс не завелось? Нет ребята, легко только в сказке, в жизни по-другому. 

Ответить
4

То есть по твоей логике крыс должны ловить кто угодно, только не менты, пока те, кто за них впрягается сидят? Я просто не понимаю

Ответить
11

они на войне кого хочешь разъебут

лолшто

Ответить
–10

Очко твоё лолшто, поинтересуйся сколько у нас настоящих героев МО прячет от общественности, сколько таких ребят было изгнано из рядов МО за неудобностью, а потом пизди. 

Ответить
1

Для начала не хейтить и не унижать людей в форме

Я бы не хейтил, но они всегда бьют первыми.

Ответить
0

«Пусть тотчас же организуются отряды от 3-х до 10, до 30 и т.д. человек. Пусть тотчас же вооружаются они сами, кто как может, кто револьвером, кто ножом, кто тряпкой с керосином для поджога и т.д. Проповедники должны давать отрядам каждому краткие и простейшие рецепты бомб, элементарнейший рассказ о всем типе работ, а затем предоставлять всю деятельность им самим. Отряды должны тотчас же начать военное обучение на немедленных операциях, тотчас же. Одни сейчас же предпримут убийство шпика, взрыв полицейского участка, другие – нападение на банк для конфискации средств для восстания не бойтесь этих пробных нападений, Они могут, конечно, выродиться в крайность, но это беда завтрашнего дня, а сегодня беда в нашей косности, в нашем доктринерстве, ученой неподвижности, старческой боязни инициативы. Пусть каждый отряд сам учится хотя бы на избиении городовых» (Ленин, ПСС, т. 11, с. 336, 337, 338).

Ответить
4

работать и помогать с рядовым составом силовых органов

Вот вроде бы верно, но с ними уже работают каждое утро на построении, причем работают в противоположном направлении

Ответить
–5

Это не повод ни чего не делать. Мне тоже на построениях всякую хуйню лили в уши, чёт не помогло, как называл чёрное чёрным, а белое белым так и называю. 

Ответить
2

У тебя это продолжалось год, не оплачивалось, не зависело от твоего желания и ты наверняка ждал, когда же оно наконец, кончится?

Ответить
–8

Я прекрасно знал что меня ждёт на службе, и я не ждал, я работал, я нормально относился к младшему призыву, на совесть выводных поставленные задачи, и по итогу мне не надо ныть в Твитере как там плохо и тяжело. 

Ответить
8

поэтому ты ноешь тут, мусор?

Ответить
–9

Мусор твой рот. Вы тут пиздите как все плохо, но почему то никого из вас я у посольства рб не вижу, хуеплеты ебаные.

Ответить
1

Не рвись

Ответить
0

а как бы ты нас узнал, мусор?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Тут всегда вопрос расстановки сил и тех кто поддерживает протест, в России их мало

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Это не белое и черное, все факторы важно учитывать, все влияет – протесты в Москве оперативно давят, жестоко, в самом начале огромным количеством личного состава. 

Ответить
1

так а когда в России выходило столько же в процентном соотношении, сколько и в Беларуси? недавние 70к для Минска это как ~500к для Москвы, нет? 

Ответить
0

Вспомни фанатов в Москве, их было не так много, но они были силой, единственной силой к которой президент сам выходил и разговаривал. 

Ответить

Прямой кавалер

Who
0

Если россиянам пофиг, то это уже будет русофобия. Так что виноваты только силовики.

Ответить
2

Ну армию и особенно запасников плиз сразу вычитай, это обычные люди.
А то сижу тут, доначу оппозиции, а меня уже во врагов записали.

Ответить
3

в Белоруссии численный перевес на стороне протеста какбе.Ничего ,будет и на нашей улице праздник

Ответить
1

Ты не понимаешь это другое это мирный протест одиночные пикеты работают брбрбрбрбр

Ответить
–2

Только я сейчас почему то и баб не увидел у посольства рб. Приходи, высказывай своё мнение, ни кто не мешает и ни кого не избивает. Всем похуй что 33 русских мужика сидят не за что в рб, всем похуй на трёх наших журналистов которых вчера задержали, одного из которых избили и теперь хотят посадить. Зато на тж вы все ебать революционеры, а по факту просто пиздлявый мусор. Что провластное рт, что вы, только попиздеть в интернете, вот ваш максимум 

Ответить
0

Что провластное рт, что вы, только попиздеть в интернете, вот ваш максимум

не понял, что не так с тем, чтобы попиздеть в интернете

тем более, что ты сам ровно этим и занят щас

Ответить
0

И даже так, это похоже был верх их возможности. Есть конечно надежда, чтоб вышло раз в 30 больше народу. Не только в Минске.

Ответить
18

А че там лидеры общественного мнения Белоруссии?
Тихоновская сделала достаточно, не надо на неё наезжать. Можно рисковать карьерой или имуществом, делая призывы, но тут риск жизни близкого человека.
Теперь всё в руках простых людей

Ответить

Смертный пришелец

Андрей
3

Она сказала, что их штаб готов к долгосрочным протестам. 

Ответить
20

И это замечательно.
Если бы такие люди как условный Макс Корж не просто песенки выпустили, а прямо сказали свою позицию, было бы охуенно

Ответить

Смертный пришелец

Андрей
8

Глупо ждать подобных поступков от блядей. 

Ответить
5

Да он вроде без зашквара

Ответить

Смертный

Андрей
0

Честно говоря, вообще не знаю, кто это и в первый раз про него слышу, но по-моему, героизмом наши (РФ, Украина, Беларусь) артисты особо не отличаются. 

Ответить
0

Ну он тысячами стадионы собирает, короче.

Ответить
2

Долбаебов собирает, такую хуету могут слушать только они

Ответить
27

А как называют людей, которые ставят ярлыки за музыкальные вкусы?

Ответить
4

Музыкальные сомелье, господа с изысканным вкусом, благородные, вдумчивые, достойные критики общественных пристрастий, лучшие из людей.

Ответить

Смертный

Владимир
7

Безотносительно качества контента данного персонажа, любой человек, у которого есть платформа, в праве сделать выбор, не использовать эту самую платформу для трансляции своей гражданской позиции, призывам к чему-то или для вдохновительных речей на тему. 

Ответить
1

Он выпустил две песни на тему выборов

Ответить
5

При этом по его указке толпа фанов могла быть снести нахуй всё кгб. Молодость, рвань, фаера вот это всё (локал мем с зэфлоу)

Ответить
2

Так долбоебоев и надо акуумулировать

Ответить

Тогдашний Женя

2

​У нас есть 4 года, чтобы убедить рядовых силовиков не оказывать сопротивления протестующим в 2024 году.

Ответить
44

У него есть это время чтобы поднять им пособие

Ответить
13

пообещать поднять*

Ответить
0

это другое!

Ответить
8

Давай уж 2036, ебланы. Вы реально не понимаете почему белорусы вышли и почему у нас не выйдут?

Ответить
3

Почему?

Ответить
–5

любопытно, почему из-за моего простого вопроса порвался @Alex Sharp 

Ответить
11

За щекой у тебя порвалось, неженка. С каких пор один обычный минус это "порвался"? Я все твои комменты не побежал минусить, один хуечек небольшой за воротник закинул, ты уже ноешь. Фу блять.

Ответить
0

Ты чей-то твинк? Или менял ник? Я бы запомнил такую порванку

Ответить
–1

Зайди в профиль посмотри дату регистрации, дегенерат.

Ответить
0

Это не ответ на мой вопрос, но я понимаю, что социальные взаимодействия — это не твоя сильная сторона, и не держу зла. если ты не менял ник, и я тебя не помню, то выходит, что так рваться ты начал недавно. У тебя что-то произошло в жизни?

Ответить
1

Я не обязан отвечать на твои вопросы, сынок, и мне совершенно похуй что ты там держишь. Спасибо что побеспокоился. У меня все хорошо, ничего плохого и экстраординарного не происходило в жизни - даже наоборот, ты бы позавидовал. Долбоебов, обиженок, и тупые вопросы я не люблю давно.

Ответить
1

Вот видишь, я так и думал, что причина твоей агрессии не песок в вагине, а ненависть к себе. Спасибо, что подтвердил мои догадки

Ответить
0

Что?

Ответить
1

Долбоебов, обиженок, и тупые вопросы я не люблю давно.

причина твоей агрессии — ненависть к себе

Ты очень забавно редактируешь свои комментарии) продолжай.

Может быть перелом психики у тебя случился, когда в комментариях к посту, над которым ты так старался, тебя обоссал даже Zoibana? С тех пор ты начал рваться?

Ответить
2

Кто такая зойбана?

Ответить
0

Что ж ты сразу не сказал, что украинец? Удачи!

Ответить
0

Кто украинец?

Ответить

Тогдашний Женя

Миша
2

Ну, типа 26 лет у власти чувак, не надо так. Я правильно понял?

Ответить
5

Убеждать слабовиков могут либо премия, либо их отпизженные и затравленные родственники. 

Ответить
3

Второй случай хоть раз сработал?

Ответить
1

В Южной Америке практикуют, надо у них спрашивать 

Ответить
0

от этого всячески отговаривают навальне и ко

Ответить
15

Тваищи погромисты, напишите уже для новостников ТЖ что-нибудь, чтобы блюрило матюки в цитировании твитов, чтобы не надо было вставлять эту шакальную картиночку, от которой глаза сыпятся

Ответить
0

Увы, только тваищи из твиттера могут такое сделать, т.к. это их виджет (вроде, но не точно)

Ответить

Влюбленный шмель

Вова
0

виджет свой

Ответить
9

Жыве Беларусь - антигосударственный лозунг, красота какая, даже не стесняются)

Ответить
3

Сравнение с Россией в меме на обложке неуместно, ведь Путин действительно набрал свои 70%. Что еще хуже))

Ответить
7

это когда? в 18ом когда оппозиция не пришла? или в 20ом когда вкинули ебанешься сколько.
лукашенко раньше тоже "действительно набирал"

Ответить
7

 ждут президентских выборов в 2024 году

Русский значит потерпеть

Ответить
1

Бог терпел и нам велел

Ответить

Смертный пришелец

Дмитрий
0

гном гномыч терпит и мы потерпим

Ответить
7

Вроде так должно быть, не?

Ответить
6

Лол, в этом вопросе Беларусь имеет больше общего с Украиной нежели с РФ. 

Ответить
0

Спасибо

Ответить
–4

Сравнили Россию и Беларусь. А ничего, что территории разные? Свержение власти в России невозможно. Только медленное изменение власти в лучшую или худшую сторону. Революционеры блин)) 

Ответить
7

Свержение власти в России невозможно

В 1985 году люди считали что исчезновение советской власти невозможно.

Ответить
4

Она и не исчезла

Ответить
1

Ты из этих, граждане СССР которые?

Ответить
8

Нет. СССР просто провел ребрендинг, совки как сидели на всех уровнях - так и сидят. 

Ответить
3

А, ты из поэтов

Ответить

Влюбленный шмель

Savage
1

1917 и 1991

Ответить
0

И как армия будет поддерживать народ? 

Ответить

Влюбленный шмель

Savage
4

Ты писал что

Свержение власти в России невозможно

тебе привели 2 реальных примера.
Возможно. Когда достигается точка кипения.
Тогда срывает клапан - тодга и часть армии переходит на сторону восставших

Ответить
1

все верно.Москвичей откармаливают чтоб не бузили, а от регионов протест физически не дойдет до столицы как в маленьких странах.Как у разина,пугачева и тд.

Исключение только гражданская война - что еще хуже.

Ответить
0

почему хуже?

Ответить
1

Смотря что хотят, богаче не станут, раздробленная половина всеравно потом скатится к типичным бедным автократиям вдали от моря как соседи в средней азии или никудышным демократиям вроде украины.

Соседние русофобы тоже в итоге обеднеют,они ж не в ваккуме живут,экономики зависят друг от друга.
Вот и получится в итоге раздробленная африка, где с ними не будут считаться а бомбить, как ближний восток после ухода ссср

Ответить
–1

Справедливая судьба для русаков. Почему хуже то?

Ответить
0

для недальновидных соседей тоже.Назло кремлю "уши отморожу".

Ответить
–1

недальновидные соседи будут очень довольны, можно будет продавать оружие "шахтеров донбасса" за шекели и при етом уменьшать количество русских. Не вижу минусов

Ответить
0

это тех что предупреждали о гражданской войне .

2008 https://www.zhitomir.info/news_31175.html
https://regnum.ru/news/1114225.html
А они всеравно  сук под собой срубили, сидя на экономике россии и снг.

Ответить
1

Гражданская война украинцев против русни, ага. Что еще расскажешь?

Ответить
–1

да против русских,вы ж с ними в одной стране живете .Никто не обязан был признавать переворотчиков в столице, ни в киеве, ни в питере с февралистами и октябристами.Обычная история.

Ответить
0

Никто не обязан был признавать переворотчиков

"Переворотчики" ушли год назад, мирно и демократично на выборах президента с 40 кандидатами. Против кого сейчас воюет русня? И как жителю Донецка стать президентом ДНР?

Ответить
–1

а им надо забыть что эти нацики их бомбили?
Киеву "мирно и демократично" предложили минские соглашения. Берите делайте,но у ваших президентов кишка тонка пойти против аудитории нациков. 
В итоге делая еще хуже, уступают  венграм закарпатье ради договоров с нато
https://riafan.ru/1285669-ukraino-vengerskii-vopros-kak-ego-reshenie-skazhetsya-na-situacii-v-donbasse

Ответить