Интернет
Даша Лейзаренко

Тред: Клиент «Альфа-банка» два месяца не может подключить услугу — банк пятый раз переносит срок решения проблемы

В ход уже пошли ехидные эмодзи.

Обновлено:
«Альфа-банк» <a href="#1">восстановил</a> функцию лично для пожаловавшегося клиента. Остальным придётся подождать до 11 февраля.

Пользователь твиттера Андрей Николаев обратился к «Альфа-банку» с просьбой решить проблему — в середине ноября он не смог добавить участника к семейному счету. В поддержке ему заявили, что услуга станет доступна 7 декабря. Прошло больше двух месяцев, но ничего не изменилось.

5 февраля Николаев снова обратился к банку, уже даже не уточняя проблему — SMM-щики и так всё поняли и снова перенесли сроки.

Представитель банка рассказал TJ, что «у нескольких клиентов, к сожалению, были сложности с добавлением доступа для членов семьи», а они «отправили функцию в доработку. Доступ к услуге пообещали вернуть 11 февраля.

В январе похожий случай произошёл с «Мегафоном» — клиент два месяца пытался добиться восстановления связи, но оператор постоянно переносил срок. В итоге пользователь не дождался решения проблемы и перешёл на «Теле2».

Обновлено в 19:00: «Альфа-банк» эксклюзивно восстановил функцию для Николаева.

#соцсети #треды #альфабанк