Интернет
Артём Мазанов

2021 год в поиске Google: разделение общества из-за вакцинации, QR-коды и отравление Навального

Уходящий год назвали годом контрастов.

Google представила ежегодный выпуск подборки «Год в поиске», посвящённый главным героям, трендам и событиям 2021 года на основе поисковых запросов.

Чаще всего в мире искали новости про Афганистан, вакцину от коронавируса, Dogecoin, акции GameStop и акции AMC Networks.

Итоги подвёл и российский Google. Самым популярным событием стал Чемпионат Европы по футболу, второе место заняли Олимпийские Игры в Токио, третье — «Евровидение».

В категории «Люди» победил Алексей Навальный, на втором месте — МакSим, на третьем — Екатерина Шульман. Самым популярным мемом стал «Удивленный Багз Банни», пользователи также интересовались мемами «Вы продаёте рыбов? Красивое...», «Ты Слава Мерлоу?», «Роберт Паттинсон в спортивном костюме», и изображения про Евгения Понасенкова.

Саундтрек «Неделимые» к ролику написала и исполнила Manizha. Видео начинается с двух главных обсуждений года, разделивших россиян: вакцинация и QR-коды. «Несмотря ни на что, общего в нас больше», — после этой фразы Google показала события, которые объединяли россиян.

Одни и те же события вызывали у нас противоположные эмоции и рождали горячие дискуссии. Но именно в споре рождается истина, не правда ли? Мы продолжали искать ответы на важные вопросы, и это нас объединяло.

Google

В ролике показали выборы в Госдуму, летние пожары, митинги, присуждение Дмитрию Муратову Нобелевской премии, нападение на университет в Перми, трагедию на шахте Листвяжная и смену власти в Афганистане.

#google #итоги2021