Интернет
Ольга Жигулина

Репортаж из соцсетей: «Великое американское затмение»

Бренды и пользователи соцсетей обсуждают солнечное затмение, которое должно стать одним из крупнейших астрономических событий десятилетия.

Один из временных лагерей для наблюдения затмения. Фото Reuters

21 августа одной из самых обсуждаемых тем в США стало солнечное затмение, которое впервые с 1918 года смогут наблюдать от одного побережья США до другого.

По подсчётам Американского астрономического сообщества, на основном «пути» затмения проживает порядка 12 миллионов человек, благодаря чему оно может стать самым «просматриваемым» в истории.

Тысячи американцев отправились в национальные парки и леса Орегона, Айдахо и Вайоминга. Полиция Чарльстонского округа в штате Южная Каролина ожидает до 100 тысяч туристов, желающих лучше увидеть затмение. Ещё одной меккой для наблюдателей стал небольшой город Хопкинсвилль в штате Кентукки — там начали бронировать места за 10 лет до самого затмения.

NASA не только пообещало провести онлайн-трансляцию на своём сайте, но и напомнило о необходимости защищать глаза. В официальном твиттере ведомства предложили скачать модель протектора, который можно сделать самому на 3D-принтере, или защитить глаза с помощью обычной коробки из-под хлопьев.

Почтовая служба США представила специальную марку, посвящённую событию.

Ожидание подогрели крупные американские компании. Например, Twitter добавил пиктограмму затмения к тематическим хэштегам.

Google в США представил соответствующий дудл.

Шумиху поддержали не только интернет-компании. Сеть «Макдоналдс» в Орегоне начала выдавать защитные очки в подарок к гамбургерам.

Фото AP

Сеть пончиковых Krispy Kreme ввела в продажу пончики с глазурью из тёмного шоколада.

Её конкурент Dunkin' Donuts предложила сделать защиту для глаз из их фирменных коробок.

Marvel Entertainment‏ продемонстрировала собственную версию причины затмения.

В Volvo придумали фильтр, который можно натянуть на стеклянную крышу машины, чтобы смотреть затмение из неё. Правда, по мнению специалистов, это решение не имеет практической ценности.

Mitsubishi воспользовалась возможностью создать дополнительную шумиху вокруг своей модели Eclipse Cross.

Крупный дистрибьютор бананов Chiquita объяснил, что в действительности явление должно называться «банановым солнцем».

Pornhub предложил «не смотреть прямо на солнце, смотреть на сиськи».

В Boeing напомнили, что «любят космос каждый день».

Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен

Пользователи социальных сетей опубликовали тысячи историй и фотосвидетельств того, как они готовятся наблюдать за явлением или даже устраивают собственные варианты затмения.

Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен

#соцсети #затмение