Репортаж из соцсетей: «Великое американское затмение»

Бренды и пользователи соцсетей обсуждают солнечное затмение, которое должно стать одним из крупнейших астрономических событий десятилетия.

В закладки
Один из временных лагерей для наблюдения затмения. Фото Reuters

21 августа одной из самых обсуждаемых тем в США стало солнечное затмение, которое впервые с 1918 года смогут наблюдать от одного побережья США до другого.

По подсчётам Американского астрономического сообщества, на основном «пути» затмения проживает порядка 12 миллионов человек, благодаря чему оно может стать самым «просматриваемым» в истории.

Тысячи американцев отправились в национальные парки и леса Орегона, Айдахо и Вайоминга. Полиция Чарльстонского округа в штате Южная Каролина ожидает до 100 тысяч туристов, желающих лучше увидеть затмение. Ещё одной меккой для наблюдателей стал небольшой город Хопкинсвилль в штате Кентукки — там начали бронировать места за 10 лет до самого затмения.

NASA не только пообещало провести онлайн-трансляцию на своём сайте, но и напомнило о необходимости защищать глаза. В официальном твиттере ведомства предложили скачать модель протектора, который можно сделать самому на 3D-принтере, или защитить глаза с помощью обычной коробки из-под хлопьев.

Can't get solar viewing glasses? You can view #Eclipse2017 by building your own pinhole projector. Safety first!… https://t.co/DhyFYW68PR
«Не получается найти очки для наблюдения? Вы можете наблюдать затмение, сделав собственный проектор. Безопасность превыше всего!»

Почтовая служба США представила специальную марку, посвящённую событию.

US Postal Service and Kentucky governor unveiled new #TotalSolarEclipse stamp. @NC5 #eclipse2017 https://t.co/NSMAQPFD90
«Почтовая служба США и губернатор Кентукки представили новую марку с полным затмением»

Ожидание подогрели крупные американские компании. Например, Twitter добавил пиктограмму затмения к тематическим хэштегам.

Google в США представил соответствующий дудл.

Шумиху поддержали не только интернет-компании. Сеть «Макдоналдс» в Орегоне начала выдавать защитные очки в подарок к гамбургерам.

Фото AP

Сеть пончиковых Krispy Kreme ввела в продажу пончики с глазурью из тёмного шоколада.

Whatever you do today, make sure you go to Krispy Kreme for a taste of #ChocolateGlaze (US/CAN) https://t.co/14Z9kvCYIU
«Что бы вы сегодня ни делали, убедитесь, что зашли Krispy Kreme попробовать нашу шоколадную глазурь»

Её конкурент Dunkin' Donuts предложила сделать защиту для глаз из их фирменных коробок.

Looking to watch the #SolarEclipse? ☀️ Check out this easy DIY pinhole projector using our Munchkins® donut hole tr… https://t.co/RLq8khrEQ3
«Хотите посмотреть затмение? Сделайте этот простой проектор из коробки для пончиков!»

Marvel Entertainment‏ продемонстрировала собственную версию причины затмения.

Now you know. 👀 #SolarEclipse2017 #WhosWatching https://t.co/NBk3qT77k7
«Теперь вы знаете»

В Volvo придумали фильтр, который можно натянуть на стеклянную крышу машины, чтобы смотреть затмение из неё. Правда, по мнению специалистов, это решение не имеет практической ценности.

.@VolvoCarUSA built a giant eclipse glasses for the XC60.
https://t.co/8J3qvIILeJ https://t.co/w2biNoX6cD
«Volvo создала гигантские очки для затмения для XC60»

Mitsubishi воспользовалась возможностью создать дополнительную шумиху вокруг своей модели Eclipse Cross.

One more day until we capture the Total Solar Eclipse and all-new Eclipse Cross on 8/21 at 9AM PT… https://t.co/1bRNBujPFq
«Ещё один день до полного затмения и до презентации нового Eclipse Cross»

Крупный дистрибьютор бананов Chiquita объяснил, что в действительности явление должно называться «банановым солнцем».

Pornhub предложил «не смотреть прямо на солнце, смотреть на сиськи».

Morning! Happy #solareclipse2017 Don't look directly at the sun, look directly at boobs.

В Boeing напомнили, что «любят космос каждый день».

Пользователи социальных сетей опубликовали тысячи историй и фотосвидетельств того, как они готовятся наблюдать за явлением или даже устраивают собственные варианты затмения.

#SolarEclipse2017 @RogueNASA Oh My GOD Everyone! It's started in Michigan early! A total ECLIPSE - of my lamp - by… https://t.co/wXMqSZu5dT
«О Боже! Это началось в Мичигане! Затмение моей лампы теннисным мячом!»
Apologies for the power outages today. ☀️ You may experience loss of light for 2-3 minutes. #Eclipse2017 https://t.co/wuDUU4Dymg
«Извините за сегодняшние отключения света. Вы можете потерять освещение на 2-3 минуты»
A dark shadow falls across America.
#Eclipse https://t.co/MBqE2AoTzD
«Тёмная тень накрыла Америку»
got my NASA approved glasses for tomorrows #Eclipse! Can't wait! https://t.co/DrjquaCNAp
«Мои одобренные NASA очки для затмения»
«Сделаем это»
«Я готов»
«Затмение начинается! Ребята готовы!»
«Мои очки для затмения»
«Надел свои очки для затмения и чувствую себя крутым»

#соцсети #затмение

Статьи по теме
Охотники за затмениями
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0437\u0430\u0442\u043c\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 7, "likes": 34, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "internet", "id": 58444, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Aug 2017 18:43:35 +0300" }
Комментарии

Социалистический чайник

7

Ты видишь Солнце каждый день, но обращаешь на него внимание только тогда, когда оно исчезает.

Солнечное затмение как иллюстрация отношений.

Интернет
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления