«ВКонтакте» показала трансляцию реалити-шоу с обнажёнными участниками
Соцсеть заверила, что не нарушала своих правил, поставив возрастную пометку.
9 октября во «ВКонтакте» стартовало первое реалити-шоу в прямом эфире «Пабличные игры», которое организуют крупные сообщества: MDK, «Палата №6», «Борщ» и «Корпорация Зла».
Передачу производят компании Divico и Mastiff, известная по «Каникулам в Мексике» и «Топ-модели по-русски». Как рассказали TJ во «ВКонтакте», среди спонсоров — Сбербанк, «МегаФон», E-ON и Jacobs. Программу можно смотреть в верифицированном сообществе.
Продолжение: Сбербанк открестился от спонсорства «Пабличных игр» во «ВКонтакте».
В первый день «Пабличных игр» участники несколько раз обнажались, а также использовали нецензурную лексику. Только некоторые из героев пытались при этом избежать камер.
Как показала проверка TJ, просмотр «Пабличных игр» через VK Live доступен для пользователей любых возрастов: технического запрета для несовершеннолетних нет.
В сообществе реалити-шоу нет возрастных ограничений. Согласно правилам, каждое сообщество может указать возрастной ценз, к примеру, «18 лет и старше»: такое ограничение не запретит подросткам посещать группу, но исключит её для подростков при включении «безопасного поиска».
В пункте 6 правил «ВКонтакте» говорится, что пользователю запрещено загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ к любой информации, которая в том числе «является вульгарной или непристойной, содержит порнографические изображения и тексты или сцены сексуального характера с участием несовершеннолетних». Как это правило работает в случае с прямыми трансляциями «Пабличных игр» — неизвестно.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал TJ, что «ВКонтакте» не нарушила правил прямых трансляций и видеозаписей. Он также обратил внимание, что в трансляции «Пабличных игр» есть пометка о том, что шоу предназначено для зрителей старше 18 лет.
По словам Красникова, «Пабличные игры» подразумевают свободу от различных ограничений. Несмотря на это, «ВКонтакте» попросила представителей сообществ поговорить с участниками. Вскоре после вопросов TJ трансляция шоу приостановилась — всего она продолжалась около четырёх часов.
«Пабличные игры» — проект крупнейших сообществ «ВКонтакте», очевидно, что он и должен быть свободным от различных табу, как и сам контент этих пабликов. Мы, как площадка, конечно, отдавали себе отчёт в том, что в «лайве» заселения участников может происходить всякое, от неожиданного контента не застрахована ни одна прямая трансляция.
В выпуски Игр по итогу дня, естественно, никакие спорные кадры не попадут. Мы также обратились к представителям сообществ-участников с просьбой провести профилактические беседы со своими командами.
Впервые представители «ВКонтакте» объявили о «Пабличных играх» на фестивале VK Fest в июле 2017 года. Участников отбирали несколькими этапами: ими стали 28 подписчиков сообществ из 11 городов России, Украины и Белоруссии.
Герои борются за приз суммой не менее 3 миллионов рублей. Они должны провести 48 дней на ограниченной территории с пляжем и водоёмом и за это время преодолеть 24 испытания. Конкретное место съёмок держится в секрете. Также утверждается, что слабейших игроков выявит нейросеть: чем меньше участник находится в кадре — тем выше его шансы покинуть проект».
#пабличныеигры #вконтакте #соцсети