Интернет
Сергей Звезда

Авторы предвыборных стикеров для «ВКонтакте» запустили сайт для создания клипов «для взрослых»

Ролик повторяет сюжет «Smack My Bitch Up»: герой просыпается, идёт в клуб и находит партнёра для секса. Всё заканчивается выборами.

Кадр из ролика «Только для взрослых»

Сообщество «Только для взрослых» во «ВКонтакте», которое ведёт предвыборную агитацию, запустило сайт для создания видеоклипов от первого лица «с участием» пользователей. Группу сделало агентство BlackLight, которое выступает партнёром журнала Maxim и cоцсети. На сайте ролика размещена ссылка на сообщество.

На сайте можно авторизоваться только через «ВКонтакте», от пользователя требуется доступ к публичной информации и его фотографиям. Сайт подгружает аватарку профиля в соцсети и через несколько минут генерирует 1,5-минутное видео. Идея видео взята из клипа The Prodigy «Smack My Bitch Up».

Авторы проекта объяснили, что с помощью такого видео потенциальный избиратель «ощутил себя по-настоящему взрослым». Согласно сюжету, главный герой должен почувствовать себя так, пока показывает права, сдаёт экзамен, снимается в откровенной фотосессии, делает татуировку, идёт в клуб и находит партнёра для секса. В конце он приходит на участок и видит в избирательной комиссии вчерашнюю партнёршу, которая спрашивает его: «Что делать, знаешь?».

В ролике несколько раз показаны баннеры о выборах 18 марта.

Также главный герой листает журнал Maxim с эмблемой «ВКонтакте». В пресс-службе соцсети уточнили TJ, что не участвовали в создании ролика.

Сообщество «Только для взрослых» получило известность в конце февраля, когда выпустило собственные предвыборные стикеры «Election Girl» с девушками, призвавшими идти на выборы. Журнал Maxim назвал группу «партнерским проектом, заключённым на специальных условиях».

Художница Валерия Фортуна обвинила авторов «Election Girl» в плагиате. Представители журнала, отрицавшие причастность к созданию стикеров и говорившие, что их придумала «ВКонтакте», признали авторство художника на аутсорсе. Позднее соцсеть удалила стикеры за нарушение авторских прав.

В интернете россиян агитируют приходить на голосование намного активнее, чем на предыдущих выборах. Среди инструментов привлечения — реклама и мемы в соцсетях, агитационные ролики от спорных производителей и хэштеги в Инстаграме. Социологи предрекли выборам рекордно низкую явку.

#соцсети #политика #видео #выборы2018