Интернет
Николай Чумаков

«ВКонтакте» понизила сложность в онлайн-викторине «Клевер». Из-за этого тысячи пользователей выиграли по 7 рублей

Призовой фонд в 50 тысяч рублей поделили на всех победителей.

3 апреля в 20:00 состоялась очередная онлайн-викторина «Клевер», запущенная «ВКонтакте», в которой ведущий общается с пользователями в прямом эфире и разыгрывает денежные призы. Из-за того, что соцсеть понизила сложность вопросов, победителями оказались шесть тысяч человек.

Призовой фонд каждого раунда «Клевера» составляет 50 тысяч рублей, которые делят между всеми победителями. Так как выигрыш поделили на шесть тысяч человек, они получили примерно по 7 рублей. Десятки пользователей пожаловались на это в сообществе онлайн-викторине и в Твиттере.

Во «ВКонтакте» рассказали TJ, что «экспериментировали с более простыми вопросами», чтобы проверить, насколько игроки вовлечены в онлайн-викторину.

Мы постоянно тестируем сложность вопросов. В разное время победители получали как более 7000 рублей, так и в районе 3000-4000 рублей.

Это тест, где мы пытаемся найти оптимальную сложность в разных играх. Также мы регулярно повышаем призовой фонд с ростом аудитории.

пресс-служба «ВКонтакте»

Впервые «ВКонтакте» запустила «Клевер» 14 марта с вопросами про телевидение, русский рэп и YouTube. Это аналог популярной в США онлайн-викторины HQ Trivia. 16 марта в игре произошёл первый сбой, который объяснили «экспериментальной технологией трансляции».

#соцсети #вконтакте #приложения #клевер