Сливы: Бывший дизайнер Mail.Ru Group против Твиттера
Поспорил с пользователями о вине компании и сотрудников в сроках за репосты, а также погрустил из-за распада Российской Империи.
Артур Касимов. Фото с личной страницы на Фейсбуке
16 августа бывший дизайнер Mail.Ru Group Артур Касимов начал обсуждать в Твиттере обвинения пользователей в том, что компания сотрудничает с властями в делах об «экстремистских» мемах. Вскоре общение переросло в перепалку между ним и политиком Максимом Кацем, и дошло до обсуждения революции 1917 года.
Касимов изначально отреагировал на твиты Каца с вопросами к сотрудникам «ВКонтакте». Политик поинтересовался деталями взаимодействия с правоохранительными органами и отметил, что сейчас «странно» писать о том, что ты работаешь в этой соцсети, и не стесняться этого.
Касимову не понравилась формулировка о том, что сотрудники «ВКонтакте» должны стыдиться своей работы.
Во «ВКонтакте» вступились за сотрудников.
Касимов продолжил заочно реагировать на твиты Каца, хотя политик обращался не к нему. Попутно бывший дизайнер начал грубо отвечать тем, кто недоволен сотрудничеством Mail.Ru Group с госорганами.
Касимов провёл аналогию между вопросами Каца ко «ВКонтакте» и «деятелями», которые, по его мнению, привели к социалистической революции в 1917 году. Он добавил, что в том числе были виноваты сотрудники охранного отделения царской семьи.
Затем Касимов снова стал отвечать всем подряд.
В том числе Касимов провёл аналогию между «ВКонтакте» и Apple, вспомнив о том, что американская компания сотрудничает с властями. Ему ответил журналист «Эха Москвы» Александр Плющев, усомнившийся в правильности такого сравнения.
В конце Касимов перевёл всё в шутку и добавил, что уже не работает в Mail.Ru Group.
В пресс-службе Mail.Ru Group подтвердили TJ, что Касимов не является сотрудником компании.
Жаль, что сотрудник с таким хорошим чувством юмора у нас уже не работает. Относительно машинки для азбуки Морзе и подземного лаза хотим напомнить Артуру, что подписка о неразглашении гостайны, которую подписывают все в нашей компании, действует пожизненно. Но это не точно.
Предпочитаю белое красному,
Николай Чумаков,
The Twi Journal.
#соцсети #медиа #срокизарепосты #скандалы #сливы