{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Интернет
Mayya Gavasheli

Reebok отказался от части слоганов кампании «Ни в какие рамки», объяснив это возрастной политикой Инстаграма Статьи редакции

Они вызвали бурную критику в соцсетях.

Компания Reebok удалила, а потом снова опубликовала пост с феминистской рекламой о борьбе со стереотипами. В новой публикации нет фотографий со слоганами «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу», а также «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».

В описании к публикации сказано, что причиной удаления из официального аккаунта Reebok стала возрастная политика Инстаграм, но они всё ещё доступны в аккаунтах героинь.

Ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, придумавший рекламу с создательницей Telegram-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, рассказал Дождю, что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, Голфасту позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно», и потребовал удалить рекламу.

Он также заявил, что рекламу обсуждали месяц и утвердили все цитаты Маршенкуловой не только с непосредственным начальством, но и с гендиректором Reebok в России. Голофаст отметил, что больше не собирается работать в компании, пишет «Дождь».

Бренд снял клёвую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы, и как только он получает часть негативных комментариев — он берёт и отказывается от того, что он сделал. Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо.

Александр Голофаст
ведущий специалист по маркетингу компании Reebok

В разговоре с TJ Голофаст подтвердил своё намерение покинуть компанию и заявил, что не хочет иметь отношения к удалению и повторной публикации фотографий.

При первых же комментариях, которые вызывают недоумение к тому, что мы сделали, просто тупо слили и себя, и аудиторию свою, и в целом компанию, Залину в том числе, которую пригласили это делать. [...] Люди испугались, как написано в этой цитате, «попытался, но не смог слезть с мужского одобрения». Мне не по пути с такими ребятами.

Александр Голофаст
ведущий специалист по маркетингу компании Reebok

Reebok запустил проект #НИВКАКИЕРАМКИ 7 февраля, он посвящён «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». В России героинями проекта стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Из всех героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально.

Кампания вызвала бурное обсуждение в соцсетях, большинство пользователей высказывали недовольство фразой «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Голофаст объяснил эту цитату как призыв к мужчинам «раскрепоститься» и «сломать стереотипы вместе с сильными женщинами».

Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса, и публично уж точно никогда не признаются в том, что они это делают и тем более им это нравится. При этом тема минета совершенно общественно одобряемая и привычная. Поэтому этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин — мы, наоборот, призываем их этой цитатой раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами.

Александр Голофаст
ведущий специалист по маркетингу Reebok
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

да ты падажжи

6

по-ходу, они купили пост на MDK

1
12

на все аккаунты денег не хватило

4
Парадный каякер

Вот уж где не стоит такой рекламе искать ЦА.

0

Как я мог пропустить

5
Парадный каякер

Бренд снял клёвую фотосессию

16
Парадный каякер

Красивая, но на такое кирпичное лицо я не сяду

6
Парадный каякер

Сука, я же собирался спать

0
Парадный каякер

"с авторкой Telegram-канала"

ух...

19

Хотите феминитивы, напишите «авторша». Слово такое есть. Звучит нормально. Нахера коверкать язык?

10

Понабрали редакторов не русских

1

Да они там даже детский труд используют, я слышал

1
Парадный каякер

Воткуда Рогова надо

3

Это же H&M, не? Хуй блядь разберешься в этих феминистических брендах

1

Я когда работал в H&M, то у нас были собрания про «детский труд на предприятиях в Индии» и если будут спрашивать покупатели «правда вы используете детский труд?» уводить разговор «мы за окружающею среду»

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Я про тж

0

Лена, пиши скорее свою статью про феминитивы

1
Парадный каякер

Бренд снял клёвую фотосессию, сделал хороший видеоконтент, долгое время делал постпродакшн, накладывал логотипы

22

подняли хайп, чтобы привлечь больше внимания к себе. многожидовочка

10

(((Александр Голофаст)))

4
Парадный каякер

авторкой

10
Парадный каякер
7

Жду твит от «Новостей Тамриэля»

4
Парадный каякер

Дело в том, что большинство мужчин, как вы знаете, крайне стеснительно воспринимают тему кунилингуса

Дело в том, что большинство SJW, как вы знаете, крайне плохо разбираются в жаргоне, и не понимают, что выражение "сесть ему на лицо" аналогично "выебать её в рот".

6

Чо?

1
Парадный каякер

По их матчасти это совершенно разные выражения.

1
Парадный каякер

И чо? Я не против женщины на своём лице, дело-то не в этом

0
Парадный каякер

Закрой глаза на ее выебоны
И выеби ее в рот

0

Александр Голофаст

Что-то знакомое

6
Парадный каякер
5

Адидас лучше всех подсуетился

5
Парадный каякер
5
Парадный каякер

Сейчас бы в 21 веке бегать по интернету и читать рекламные слоганы

4

Александр Голофаст заслуженно получает титул главного куколда рунета

3

А что у всех так бомбит то? Я и сам не любитель всякой шизы третьей волны феминизма, но тут все вполне забавно получилось.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Межпланетную иглу мужского одобрения

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

тихо сам с собою я веду беседу?

1
Парадный каякер

"он первый начал"

0
Парадный каякер

Реквестую мем:
Александр Фаст / Александр Голофаст
На одном фото Сашка, на другом фото лицо Сашки приклеено к кадру из порнухи с лысым из браззерс

1

Но Фаст же boss, а Голофаст — crook

0

Слишком пошло, мы же нежные натуры. Лучше на тело Головина.

0

кек

1
Парадный каякер

В твиттере опять чем то недовольны

1

По сути все верно пишет - нахер работать с такими людьми, которые месяц всё согласовывают, а потом чуть что - дают заднюю. Вот здесь скорее объективный удар по репутации Рибок, как о работодателе. ЗЫ всего этого прогрессивного нытья о сексизме не понимаю и не буду, как и угрозы перейти с одного бренда на другой, тк ни к одному не привязан.

1
Парадный каякер
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Твиттор её не видел что ли?

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Парадный каякер

Токсичные хуемрази закиберхарассили, ничего нового.

0
Парадный каякер

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Казалось бы, при чем тут Оксимирон?

0
Парадный каякер

Есть два лица: на какое сам сядешь, на какое мать посадишь?

0
Парадный каякер
0
Парадный каякер
0

Самое классное, это как другие бренды отреагировали уже

0
Парадный каякер

Тупые ебанаты со своим колхозом уровня твиттера, нахуй всех из профессии — стране нужны дворники.

0
Читать все 71 комментарий
null