Сеть «Тануки» сделала рекламу со сравнением двух девушек с разной фигурой. И удалила её из-за критики через три часа
В соцсетях бренд обвинили в том, что он высмеял фигуру девушки с заболеванием, и вспомнили кампанию Reebok.
14 февраля сеть японских ресторанов «Тануки» опубликовала в Фейсбуке и Инстаграме рекламу с полной и худой девушками, фигура которых отличается якобы из-за посещения разных заведений. Компанию раскритиковали в соцсетях, и через три часа она удалила рекламу и официально извинилась.
Слева на фото изображена модель и танцовщица plus-size Уитни Тор (Whitney Way Thore), которая набрала лишний вес из-за поликистоза яичников. Имя девушки справа неизвестно.
Признаём, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем.
Вероятно, ответственность за создание рекламы лежит на руководителе отдела социальных медиа «Тануки» Андрее Фрольченкове. Он занял этот пост 13 февраля 2019 года. Фрольченков опубликовал изображение на своей странице и отметил в посте главу сети ресторанов «Додо Пицца» Фёдора Овчинникова.
Скриншот записи со страницы Андрея Фрольченкова
Позднее Фрольченков удалил запись, а Овчинников отреагировал на публикацию постом на своей странице. Он сообщил, что тоже был толстым пару лет назад и это не было связано с пиццей. «Мне не нравится эта реклама. Не потому что там есть намёк на нашу компанию», — заявил Овчинников.
Мы любим всех наших клиентов. Нам не важна ни форма тела, ни пол, ни возраст, доходы или цвет кожи. Мы искренне хотим создавать продукт, который приносит людям радость. Для меня как основателя компании это не просто слова, не просто бизнес или маркетинговое позиционирование. Это моя жизнь.
Подписчики обвинили бренд в том, что он высмеял фигуру девушки с заболеванием, а также сравнили посты с рекламной кампании Reebok с феминистками.
#соцсети #резонанс #святойвалентин