ФАС пообещала вмешаться в корпоративный конфликт «Билайн» и Mail.ru Group Статьи редакции

Из-за него уже четыре дня абоненты «Билайна» сталкиваются с неполадками при доступе к сервисам Mail.ru Group.

Федеральная антимонопольная служба запросит у «Билайна» и Mail.ru Group разъяснения по корпоративному конфликту, заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. Об этом рассказали TJ в пресс-службе ведомства.

Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений.

В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может быть проведён дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения подобных ситуаций на рынке в будущем.

Анатолий Голомолзин
заместитель руководителя ФАС

В пресс-службе Mail.ru Group сообщили TJ, что готовы дать объяснения ФАС.

Мы готовы дополнительно объяснить свои действия Федеральной антимонопольной службе. Мы также будем благодарны, если ФАС даст оценку действий оператора, который, пользуясь своим монопольным положением, поставил нас в абсолютно нерыночные условия и вынудил платить в шесть раз больше.

пресс-служба Mail.ru Group

По словам пресс-службы Mail.ru Group, конфликт начался после того, как «Билайн» в шесть раз повысил тарифы для компании на SMS-биллинг, и переговоры по урегулированию шли полтора месяца. По данным «Билайна», 10 июня Mail.ru Group изменил маршрутизацию трафика до устройств абонентов оператора, в результате чего у них стали медленно открываться сервисы интернет-холдинга — «ВКонтакте», «Одноклассники», Delivery Club, «Юла» и другие. Источник «Ведомостей» в Mail.ru Group оценил рост расходов в связи с изменением тарифов в миллионы рублей.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Фас будет мочу с говном будут разводить по сторонам

4
Принятый супер_стар

Надеюсь выпишут Mail.ru знатных пиздюлей

3

Надеюсь выпишут Билайну знатных пиздюлей

1
Принятый супер_стар

Почему не обоям?

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Потому что SMS биллинг это святое

0
Принятый супер_стар

Конечно! А где ты видел святое за копейки? Всегда святое стоит больших бабок

0

Потому что мэйлру кому принадлежит?)

0

Наверняка Билайн предоставлял Mail.ru Group смс-биллинг на супер льготных условиях, а теперь увеличил стоимость в шесть раз до рыночных. Тем это не понравилось и они, используя свое монопольное положение, подрезали Билайн трафик так, что грузит нормально только через впн. Итог: Mail.ru совсем охуели

1

Сам билайн говорит, что прост была корректировка цен для всех. Наверняка он бы не упустил шанса упомянуть, что до этого действовали льготные условия.

0

миллионы рублей

Для мейлру это копейки.

1

В традиции Билайна падать по ценам на b2b а потом за пару лет догонять до рынка. Вот и тут, когда в этом году все операторы подняли для b2b цены на смски, Билайн решил тоже догнать, а за пиринг с Мейлом платить не не захотели, кек, теперь абоненты ходят по кольцу до ресурсов Мейла.
Ситуация показывает наличие, как минимум одного долбоёба в правлении одной из компаний, раз доводят до ситуации, когда абоненты становится жертвами Но обычно где один долбоёб, там и остальные.
Не берусь судить кто виноват но кейс показательный и не красивый.

0

Когда мудаки дерутся у холопов чубы трещат.

0

На кого будет указана команда фас

0
Читать все 14 комментариев
null