Вы достигли предела
По курсу — карьерное препятствие
Что дальше?
(function (d, w) { function _typeof(obj) { "@babel/helpers - typeof"; if (typeof Symbol === "function" && typeof Symbol.iterator === "symbol") { _typeof = function _typeof(obj) { return typeof obj; }; } else { _typeof = function _typeof(obj) { return obj && typeof Symbol === "function" && obj.constructor === Symbol && obj !== Symbol.prototype ? "symbol" : typeof obj; }; } return _typeof(obj); } var mainClass = "skill-factory-bn"; var bn = d.querySelector(".".concat(mainClass, '[data-location="entry"]')); if (!bn) { return; } var ship = bn.querySelector(".".concat(mainClass, "__ship")); var location = bn.dataset.location; var isBumped = false; var isClicked = false; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "Skillfactory Nov \u2014 " .concat(location, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); // console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (w.dataLayer !== undefined) { w.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var isElementInViewport = function isElementInViewport(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); return ( rect.top >= 0 && rect.left >= 0 && rect.bottom <= (w.innerHeight || d.documentElement.clientHeight) && rect.right <= (w.innerWidth || d.documentElement.clientWidth) ); }; var onScroll = function onScroll() { if (isElementInViewport(bn)) { play(); w.removeEventListener("scroll", onScroll); } }; var goto = function goto() { if (!isBumped || !isClicked) { return; } bn.classList.remove("".concat(mainClass, "--bump")); bn.classList.add("".concat(mainClass, "--letsgo")); setTimeout(function () { w.location.href = "https://tjournal.ru/promo/236885-korotko-skillfactory-snizila-stoimost-kursov-na-50"; }, 1000); sendEvent("Promo"); }; var play = function play() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--play")); sendEvent("Project", "In-viewport"); }; var bump = function bump() { bn.classList.add("".concat(mainClass, "--bump")); isBumped = true; goto(); }; var next = function next() { isClicked = true; goto(); }; ship.addEventListener("animationend", bump, { once: true }); bn.addEventListener("click", next, { once: true }); sendEvent("Project", "Show"); if (isElementInViewport(bn)) { play(); } else { w.addEventListener("scroll", onScroll); } if ((typeof Air === "undefined" ? "undefined" : _typeof(Air)) === "object") { var ajaxify = Air.import("module.ajaxify"); ajaxify.one("Before page changed", function () { ship.removeEventListener("animationend", bump); bn.removeEventListener("click", next); w.removeEventListener("scroll", onScroll); }); } })(document, window);
Новости
Никита Лихачёв
3408

ФАС пообещала вмешаться в корпоративный конфликт «Билайн» и Mail.ru Group Материал редакции

Из-за него уже четыре дня абоненты «Билайна» сталкиваются с неполадками при доступе к сервисам Mail.ru Group.

В закладки

Федеральная антимонопольная служба запросит у «Билайна» и Mail.ru Group разъяснения по корпоративному конфликту, заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. Об этом рассказали TJ в пресс-службе ведомства.

Ситуация не является нормальной, затрагивает интересы не только компаний, публично обменявшихся взаимными претензиями, но и значительного количества пользователей услуг связи и различных приложений.

В адрес компаний готовится запрос о предоставлении разъяснений. Также может быть проведён дополнительный детальный анализ рынка в целях недопущения подобных ситуаций на рынке в будущем.

Анатолий Голомолзин
заместитель руководителя ФАС

В пресс-службе Mail.ru Group сообщили TJ, что готовы дать объяснения ФАС.

Мы готовы дополнительно объяснить свои действия Федеральной антимонопольной службе. Мы также будем благодарны, если ФАС даст оценку действий оператора, который, пользуясь своим монопольным положением, поставил нас в абсолютно нерыночные условия и вынудил платить в шесть раз больше.

пресс-служба Mail.ru Group

По словам пресс-службы Mail.ru Group, конфликт начался после того, как «Билайн» в шесть раз повысил тарифы для компании на SMS-биллинг, и переговоры по урегулированию шли полтора месяца. По данным «Билайна», 10 июня Mail.ru Group изменил маршрутизацию трафика до устройств абонентов оператора, в результате чего у них стали медленно открываться сервисы интернет-холдинга — «ВКонтакте», «Одноклассники», Delivery Club, «Юла» и другие. Источник «Ведомостей» в Mail.ru Group оценил рост расходов в связи с изменением тарифов в миллионы рублей.

{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","mailrugroup"], "comments": 14, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 101923, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 15:54:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Фас будет мочу с говном будут разводить по сторонам

Ответить

Абстрактный чайник

3

Надеюсь выпишут Mail.ru знатных пиздюлей

Ответить
1

Надеюсь выпишут Билайну знатных пиздюлей

Ответить

Внутренний Слава

IO
5

Почему не обоям?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Потому что SMS биллинг это святое

Ответить

Внутренний Слава

IO
0

Конечно! А где ты видел святое за копейки? Всегда святое стоит больших бабок

Ответить
0

Потому что мэйлру кому принадлежит?)

Ответить
1

Наверняка Билайн предоставлял Mail.ru Group смс-биллинг на супер льготных условиях, а теперь увеличил стоимость в шесть раз до рыночных. Тем это не понравилось и они, используя свое монопольное положение, подрезали Билайн трафик так, что грузит нормально только через впн. Итог: Mail.ru совсем охуели

Ответить
0

Сам билайн говорит, что прост была корректировка цен для всех. Наверняка он бы не упустил шанса упомянуть, что до этого действовали льготные условия.

Ответить
1

миллионы рублей

Для мейлру это копейки.

Ответить
0

В традиции Билайна падать по ценам на b2b а потом за пару лет догонять до рынка. Вот и тут, когда в этом году все операторы подняли для b2b цены на смски, Билайн решил тоже догнать, а за пиринг с Мейлом платить не не захотели, кек, теперь абоненты ходят по кольцу до ресурсов Мейла.
Ситуация показывает наличие, как минимум одного долбоёба в правлении одной из компаний, раз доводят до ситуации, когда абоненты становится жертвами Но обычно где один долбоёб, там и остальные.
Не берусь судить кто виноват но кейс показательный и не красивый.

Ответить
0

Когда мудаки дерутся у холопов чубы трещат.

Ответить
0

На кого будет указана команда фас

Ответить
Обсуждаемое
Интернет
Западные СМИ осудили пародию на Обаму с блэкфейсом в «Международной пилораме». Симоньян в ответ обвинила их в расизме
Главный редактор RT отметила, что и она сама, и ведущий шоу Тигран Кеосаян относятся к тем, кого в России называют «чёрными».
Новости
Умер основатель бренда «Б.Ю. Александров» Борис Александров
Он находился на ИВЛ после положительного теста на коронавирус.
Интернет
Spotify впервые подвёл музыкальные итоги года в России. В тройку самых популярных групп 2020 года попал «Король и шут»
Рок-группа разбавила довольно предсказуемый топ с Моргенштерном и Кизару, BTS и Билли Айлиш.
Популярное за три дня
Путешествия
Что делать, если полиция острова Бали нашла у тебя наркотики?
Эта статья – своего рода инструкция для тех, кто по своей наивности или легкомыслию нарушил закон Индонезии о хранении наркотиков и оказался на первом этапе многоуровневого квеста индонезийского правосудия.
Наука
Искусственный интеллект от DeepMind решил научную проблему, над которой учёные бились полвека
Система впервые позволила спрогнозировать сворачивание белка.
Интернет
Обсуждение: Недооценённые, но полезные сервисы и сайты
Показывают, в какое время лучше всего выходить в туалет в кинотеатре или что приготовить из имеющихся в холодильнике продуктов.

Комментарии

null