Новости
Vladimir Karpukhin

Mail.ru Group и «Билайн» заявили о решении конфликта. Абонентам «Билайна» открыт полный доступ к сервисам Mail.ru Group

Детали компромисса между компаниями не раскрываются.

Изображение со страницы «Билайна» во «ВКонтакте»

Mail.ru Group и «Билайн» разрешили спорную ситуацию, по причине которой абоненты «Билайна» испытывали трудности с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам компании. Об этом обе стороны сообщили в аккаунтах «ВКонтакте». Подробностей компромиссного решения компании не раскрывают.

Хорошие новости — партнёрские отношения между Mail.ru Group и «Билайн» восстановлены. Нам удалось найти компромисс по всем спорным вопросам.

Сообщение Mail.ru Group

Знакомый с ходом переговоров источник рассказал TJ, что «Билайн» инициировал обсуждение компромиссного варианта и согласился пойти на предоставление скидки на свои услуги в обмен на возвращение прямого канала до сервисов Mail.ru Group.

13 июня «Билайн» рассказал на своей странице во «ВКонтакте» о технических проблемах со стороны Mail.ru Group. По словам представителей оператора, эти неполадки начались 10 июня и выражались в снижении скорости доступа абонентов «Билайна» ко всем сервисам компании.

По словам пресс-службы Mail.ru Group, конфликт начался после того, как «Билайн» в шесть раз повысил тарифы для компании на SMS-биллинг, и переговоры по урегулированию шли полтора месяца. По данным «Билайна», 10 июня Mail.ru Group изменил маршрутизацию трафика до устройств абонентов оператора, в результате чего у них стали медленно открываться сервисы интернет-холдинга — «ВКонтакте», «Одноклассники», Delivery Club, «Юла» и другие. Источник «Ведомостей» в Mail.ru Group оценил рост расходов в связи с изменением тарифов в миллионы рублей.

#новости #mailrugroup #билайн