Новости
Никита Лихачёв

Mail.ru Group начала рекламную кампанию «Маруси» с Киркорова. Нейросеть «сняла» ему клип

Это реклама не только голосового помощника, но и «Чебупелей».

24 июня на канале Star Pro вышел новый клип Филиппа Киркорова на песню «Стеснение пропало». За сутки ролик набрал больше миллиона просмотров.

Клип — работа видеомейкера Павла Худякова, который в прошлом снимал для Mail.ru Group полнометражный фильм про «Одноклассники». В «Стеснение пропало» главный герой — скорее не сам Киркоров, а голосовой помощник «Маруся», которая выглядит как голограмма и находится в кейсе с логотипом корпорации вместе с прозрачным футуристическим смартфоном.

По сюжету «Маруся» предлагает Киркорову снять клип, основываясь только на тексте песни, и начинает интерпретировать фразы-бэнгеры вроде «стеснение пропало» и «градус повышен» как придётся. Сам Киркоров смотрит свой клип на прилагающемся к ассистенту смартфоне, который он использовал, чтобы «просканировать» окружающих людей (и даже полуфабрикаты «Чебупели») и добавить их в ролик.

Сам голосовой помощник тоже в курсе выхода клипа.

Хотя о «Марусе» стало известно ещё осенью 2018 года, впервые её показали лишь в марте в виде прототипа музыкальной колонки, но тогда её видел только Дмитрий Медведев и несколько гостей офиса корпорации. В середине июня «Маруся» вышла в виде отдельного приложения для смартфона, и по факту клип Киркорова является её первой крупной рекламой.

#mailrugroup #маруся #киркоров #музыка #новости