Новости
Arthur Khamzin

«Яндекс» разрабатывает новый формат рекламы. Он будет похож на «колдунщиков»

Ранее пять российских интернет-сервисов обвинили компанию в несправедливой конкуренции.

Компания «Яндекс» работает над новым интерактивным форматом рекламы. Как пишет «Коммерсант», он будет похож на «колдунщиков» — элементы поисковой выдачи, отвечающие на вопрос пользователя прямо на поисковой странице. В июле 2019 года другие интернет-сервисы жаловались, что с их помощью компания продвигает свои продукты.

Сейчас компания занимается тестированием новинки. Представители «Яндекса» не раскрыли дату выхода инструмента, отметив, что его влияние необходимо тщательно исследовать.

Нам важно тщательно оценить влияние нового рекламного инструмента на пользовательский опыт и определить требования к содержанию рекламных объявлений. Кроме того, нам не менее важно учесть ожидания наших партнеров-рекламодателей, предоставив им равные возможности использования такого инструмента.

Представители «Яндекса»

Согласно описанию, новинка представляет собой интерактивный рекламный блок с каруселью из изображений. Как рассказал анонимный источник «Коммерсанту», разработка «Яндекса» может решить проблему конфликта со сторонними компаниями.

1 июля пять интернет-сервисов обвинили «Яндекс» в нарушении закона о конкуренции из-за наличия «колдунщиков». Претензии предъявили Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и ivi. По их мнению через «колдунщиков» разработчики продвигают собственные продукты. Представители «Яндекса» в свою очередь заявили, что они не имеют преимуществ перед результатами органической выдачи.

#новости #яндекс