Facebook разрешит пользователям отключать сбор соцсетью данных о посещённых сайтах и открытых приложениях Статьи редакции
В компании называют это одним из шагов, который позволит сделать соцсеть прозрачнее.
Facebook позволит пользователям видеть и контролировать данные, которые соцсеть собирает на основе посещённых сторонних сайтов и приложений. Компания анонсировала, что запустит новый механизм в Ирландии, Южной Корее и Испании, и расширит его на весь мир за несколько месяцев.
Соцсеть называет эти данные «активностью вне Фейсбука» (Off-Facebook Activity). В компании предупредили, что эти данные используют для таргетированной рекламы. Теперь пользователь может:
- Посмотреть сводку информации, которую другие приложения и веб-сайты отправили через Facebook с помощью инструментов, Facebook Pixel или Facebook Login;
- Очистить все накопленные данные о своей учетной записи;
- Отключить будущий сбор данных от определённых сайтов или полностью.
В июле 2019 года Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Facebook на рекордные в своей истории 5 миллиардов долларов из-за нарушений в доступе к личной информации пользователей. После этого представители Facebook пообещали, что изменят политику в области защиты данных. Они выразили надежду, что новые стандарты защиты приватности станут образцом для всей индустрии.
Facebook обвиняли в игнорировании конфиденциальности пользователей. Одним из самых ярких прецедентов стало раскрытие информации о 87 миллионах пользователей аналитической фирме Cambridge Analytica.
Не, они просто сделают кнопку "отслеживание вкл/выкл" которая ни на что не будет влиять вообще.
Если фб потеряют возможность точного таргетинга, а сейчас он в фейсбуке и инстаграме довольно хорошо работает, то нужно будет накручивать деньги на чём-то другом. В данном случае они будут пытаться повышать охват и просмотры, а значит самый вероятный способ сделать это – увеличить количество показов. Для нас это значит, что рекламы станет больше, реклама станет назойливее.
На счет точного таргетинга не уверен, кстати. Мне Инстаграм то товары с Али предлагает, то премиальную недвижимость.
Инстаграм не может точно таргетировать. Если у юзера не подключена страница ФБ (а так у многих) то там вообще невпопад таргетинг будет
Это ещё ладно. Если не подключен фб, то он может и пол юзера неправильно определить