Новости
Артём Мазанов

Rambler захотел запретить «Яндексу» и МТС использовать товарные знаки со словом «Афиша»

«Афиша», которая входит в Rambler Group, обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента.

​Сервис «Афиша», который входит в Rambler Group

«Компания Афиша», которая входит в Rambler Group, обратилась в Палату по патентным спорам Роспатента с требованием запретить МТС и «Яндексу» использовать товарные знаки со словом «Афиша». Об этом пишут «Ведомости».

Претензии Rambler касаются сервисов «МТС Афиша» и «Яндекс.Афиша», которые продают билеты на разные мероприятия, включая кино и театр. В «Яндексе» на просьбу TJ прокомментировать эту ситуацию заявили, что «компания владеет товарным знаком „Яндекс Афиша“, а также одноимённым сервисом».

По данным Роспатента, товарный знак «Афиша» принадлежит «Компания Афиша». Сначала это был печатный журнал, интернет версия которого потом стала сервисом по продаже билетов. В 2016 году журнал перестал выходить. Товарные знаки «МТС. Афиша» и «Яндекс.Афиша» Роспатент зарегистрировал в марте и июне 2019 года.

Обновлено в 15:30: Представитель МТС рассказал, что палата по патентным спорам отказала Rambler в претензиях к торговому знаку «МТС.Афиша».

В Роспатенте заявили «Коммерсанту», что не комментируют ситуацию до публикации решения. Заседание регулятора по аналогичной претензии к «Яндексу» назначено на 26 декабря.

В декабре Rambler захотел получить права на веб-сервер Nginx, созданный сотрудником 15 лет назад. Компания также потребовала заблокировать Twitch и выплатить 180 миллиардов рублей за «пиратские» трансляции. Одну претензию Rambler отозвал, а вторую пообещал отозвать.

#новости #rambler