{"id":920,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=920&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=a4cc075f73c41136fd9c9b8835557576fcd53f2c5d7a3dc508893ba05402731e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Delivery Club заявил об отмене штрафов курьерам в Москве после сообщений о готовящейся забастовке Статьи редакции

Компания объяснила штрафы тестовым расширением зон доставки и заявила, что деньги курьерам уже вернули.

Delivery Club объяснил ситуацию с жалобами курьеров на штрафы и увольнения. В компании заявили TJ, что штрафы выписывали во время тестового расширения зон доставки в Москве, но позже эксперимент прекратили, а деньги — возместили.

Некоторые курьеры отказывались принимать заказы с увеличенным расстоянием, за что и получали штрафы, объяснили в компании.

Delivery Club заявил, что тест длился несколько дней, но его завершили ещё до появления первых жалоб. Штрафы компенсировали курьерам и в дальнейшем применять их не будут, пояснили в сервисе.

Мы знаем, что недовольство некоторых курьеров сохраняется, мы отвечаем на их вопросы и продолжим делать это столько времени, сколько понадобится.

Delivery Club

Сервис работает в штатном режиме, а количество курьеров на смене соответствует плановому, утверждает Delivery Club.

  • 4 июня в Telegram-канал «Расстрига» сообщил о готовящейся забастовке курьеров Delivery Club;
  • Они пожаловались на новые условия работы и пригрозили отказаться от заказов из-за многочисленных штрафов и увольнений.
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Параллельный жар

Правильно, иногда охуевшее руководство компаний надо ставить на место забастовками. 

69

Да. Главное, чтобы потом они цену доставки не увеличили.

4

А в прошлом посте какие-то шлюшки кукарекали, что в этом смысла нет;)

1

Шлюшки обычно кукарекают "Не нравится - найди другую работу!".

6

Да, такое тоже было

0
Параллельный жар

А ещё могут так: "Ой, нет! Мне два года до пенсии!" или так "Н-не, у меня ипотека..."

0

Порвался правачок, жаль

0
Параллельный жар

Я не правачок. Ты меня с кем-то спутал.

–1

Такие шлюшки с выученной беспомощностью и крабовым менталитетом всегда находятся, хех

1

Это что же получается... забастовки работают??? Да ну не, ерунда какая-то

22

Осторожно! Так выйдет, что чуть ли не весь "Капитал" "работает".

2

Ну типа что тут сработало? Штрафы убрали пока что, а охуевшие радиусы остались

0

может пиарщика годного наняли просто)

–1

В компании заявили TJ, что штрафы выписывали во время тестового расширения зон доставки в Москве

Да ладно чо ты, эти штрафы на 50% твоей ЗП просто тестирование)0)) Чо бухтеть-то сразу?

6

Пора внедрять на уровне всей страны. 

0

Медики уже...

0
Параллельный жар

Леваки победили

–6

Фашисты проиграли.

5

Гитлер застрелился.

1
Параллельный жар
1
Параллельный жар

Стравлены.

2

а ну тогда ладно)
охуенно штрафы выписывать во время тестов😂🤣

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Параллельный жар

Ха, прогнулись.

–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Все говорят (под этим постом), что "смотрите забастовки работают", НО
Этот тест появился из-за расширения радиусов доставки, а штрафы выписывали за отказ принимать заказ за 5км, например. Сейчас штрафы сняли, но радиусы-то остались. То есть деливери как был говном так и остался. Забастовка сработала условно на 2 минуты, дальше будет хуйня, как и до этого

1

Им нужно автоматизировать кластеризацию близких заказов, чтобы каждый сотрудник получал за день только близкие друг к другу заказы, чтобы если ехать 5 км, то только раз в день, там обходить близкие заказы. Это удобно курьеру, клиентам (будут получать товар быстрее) и конторе.

0

Что-то не видно в сообщении, что все отлично и уже сейчас работает. У меня дофига знакомых из Делика правда не в Москве, недавно увеличили радиусы и другой инфы не предоставили. То есть заказ из Делика обычно ждёшь минут 50 это минимум. До 2х часов. Потому что на одном курьере висит по 2-3 заказа в которых 2км до ресторана 3 до клиента и это в противоположных концах круга. После первого клиента до второго уже 5км. Такая тупорылая система

1

Надо определённо запретить компаниям нагромождать всякие мутны схемы со штрафами

1

Т.е. с одной стороны они будут пиздеть про поддержку бизнеса, а с другой вводить правила. ИМХО тут или трусы одеть, или крестик снять...

0

Правила это хорошо

0

Очередное доказательство силы влияния забастовок с поддержкой СМИ

1

Кто там пиздит вечно, что протест не работает

1
Читать все 34 комментария
null