Новости
Сергей Звезда
20 716

Футуристический трамвай, который готовили к ЧМ-2018 и осматривал Медведев, нашли в промзоне Екатеринбурга Материал редакции

Проект закрыли три года назад, не заключив ни одного контракта.

В закладки
Слушать
Ura.ru

Инновационный трамвай Russia One, представленный «Уралвагонзаводом» (входит в «Ростех») шесть лет назад, обнаружили в промышленной зоне Екатеринбурга. Фотографии опубликовало Ura.ru.

Сейчас трамвай стоит на территории предприятия «Уралтрансмаш» — он находится за забором, поэтому открытого доступа к нему нет. По наблюдению корреспондента издания, перед Russia One до сих пор размещена табличка «Трамвайное производство». Такая стояла на международной промышленной выставке «Иннопром», где представили трамвай.

В пресс-службе «Уралтрансмаша» напрямую не объяснили, почему Russia One находится «на задворках» предприятия, но отметили: «Это был концепт трамвая, и его инновационные идеи воплотились в последующих моделях».

Ura.ru

Впервые трамвай показали в 2014 году — на выставке его осмотрел на тот момент премьер-министр Дмитрий Медведев. Возможными покупателями назывались власти Москвы, города-организаторы чемпионата мира по футболу-2018, а также другие регионы. Власти Екатеринбурга планировали ввести трамвай в эксплуатацию уже в 2015 году.

Внешний вид трамвая рецензировали Артемий Лебедев («трамвай-убийца, трамвай-мясорубка») и Илья Варламов («Если серийный образец будет не сильно отличаться от представленного вагона, то это будет первый отечественный трамвай, за который не стыдно»).

В ноябре 2017 года «Ростех» объявил о закрытии проекта и признал, что покупатель так и не нашёлся. Компания пообещала, что многие идеи R1 могут быть использованы в других проектах «Уралвагонзавода».

что опять за эмоции в тексте, мне нужны факты
{ "author_name": "Сергей Звезда", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0435\u043a\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u043d\u0431\u0443\u0440\u0433"], "comments": 92, "likes": 74, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 200733, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 19 Aug 2020 11:04:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
92 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Официальный Никита

71

Вчера ещё это обсудили

Ответить
51

охуенно же
киберпанк, который мы заслужили

Ответить
2

Ето фейк! Отражения ненастоящие!

Ответить
0

И че порешали?

Ответить
36

страна бесконечного r&d

Ответить
28

raspizdyai & dolboeby?

Ответить
7

raspili & dropni

Ответить
5

страна бесконечного распила и похуизма

Ответить

Средневековый Макс

Orbital_Cat
4

да, одни пилят, а другим похуй. гармония...

Ответить

Тюремный бас

12

Нереализованный проект времён перестройки, МАЗ-2000. Тоже поставили на постамент и до сих пор стоит в Минске.

Ответить

Тревожный шар

Тюремный
70
Ответить

Тюремный бас

Тревожный
–3

Переведи.

Ответить

Тревожный шар

Тюремный
8

Южный парк, рисовка канадцев с оторванной челюстью как у дизайна МАЗа

Ответить
4

Пояснительная бригада оперативно реагирует сегодня

Ответить

Тревожный шар

Закомпл…
2

Стараемся. Куда пропал-то? Деньги вернули тебе?

Ответить
1

Нет. Устал от жизни, ушёл в инактив

Ответить

Тревожный шар

Закомпл…
2

Ты только совсем-то от жизни не уставай, ну хочешь мы тебе всем ТЖ эту стену раскрасим?

Ответить
0

подобными штуками весь мир увлекался, не реализовали в итоге нигде, так что тут это скорее в заслугу можно поставить как шагание в ногу со временем

Ответить
9

Он же был не практичный с самого начала

Ответить

Ответный чувак

rossoshmap
28

главное было распилить

Ответить

Тревожный шар

Ответный
40

вполне практично

Ответить

Очевидный ящик

Ответный
16

Проектом занимался молодой чел, который до этого на УВЗ проталкивал годами всякие идеи, после чего таки уговорил и открыл свое частное ОКБ. Интерьер заказывали в Австрии. Ходовую часть вообще не делали. Все вместе обошлось, насколько я помню, в два ляма евро, что вообще не деньги для такого проекта. Че там пилить-то?

Ответить
4

 Для какого "такого"? Проект напомнил Ё-авто: когда запихнули б/у японский двиг внутрь, сделали из говна и палок корпус и вуаля.

Ответить

Очевидный ящик

Dra
3

 Для какого "такого"

Ты знаешь, сколько денег уходит на проектирование корпуса айфона?

Ответить

Тревожный шар

Очевидн…
9

С той лишь разницей, что айфон продается

Ответить

Очевидный ящик

Тревожн…
5

Какое это имеет значение в ценообразовании проекта?

Ответить

Тревожный шар

Очевидн…
0

Если уж у нас пошли аналогии: это как метро в СПб - зачем строить, если можно годами проектировать и перепроектировать.

Ответить

Очевидный ящик

Тревожн…
2

Метро в твоем примере это не промышленный дизайн, а инженерный. Я вообще не представляю, что именно они там все время репроектируют (маршруты, геологию или тупо сами тюбинги).

Ответить
0

Сколько?

Ответить

Очевидный ящик

Dra
2

Столько же, по крайней мере в 2015 году

Ответить
0

Есть пруф?

Ответить

Очевидный ящик

Dra
3

Нет, то было интервью хуй знает где на английском. Меня впечатлило, потому запомнил.

Но по сути можешь взять команду из шести-семи спецов, плотную калифорнийскую зарплату и умножить на год. Половина остается на тесты, тестовые формы, макеты, доделки, расходы на командировки на заводы и еще кучу всего.

Ответить
–1

Год на корпус айфона? Я сомневаюсь, что в руководстве Апле сидят дебилы, которым можно вешать такую лапшу. Ну т.е. когда Лебедев обувает лошков, рисуя простые логотипчики за миллионы - я понимаю, но чтобы вот так вот поступали подчинённые с руководством - не верится. Либо же там не просто корпус, а много-много больше работы было.

Ответить

Очевидный ящик

Dra
11

Что с логотипами, что с корпусами одна и та же история, которую кекатели про миллионы отказываются понимать. В стоимость включен не корпус или логотип, а куча их вариантов, которые показывать никому не будут. Это и есть "много-много больше работы".

Ответить
0

По Лебедеву: вся эта куча вариантов логотипов - это работы дизайнеру средней руки на день. Ну на 2, если не спешить. Это я тебе как человек, 20 лет работающий в полиграфии, в т.ч. с дизайном и с дизайнерами, говорю.

Ответить

Очевидный ящик

Dra
2

Я работал со Студией и знаю, чем они там занимаются за такие бабки, и почему так долго. Нам нужен был не логотип, но подход понятен и сильно отличается от того, с чем я сталкивался до и после. Там только перед первыми эскизами одной картинки нам выебали все мозги по бизнесу. 

Естественно, я говорю не про экспресс-дизайн.

Ответить
14

Да потому что начинать надо не с трамвая

А с долбаебов у власти , которые уже ни во что не верят и их цель «пила»

Менять все — главное ведь в деталях (а они как показанно здесь 👇увы удручают)

Ответить

Тревожный шар

DC
8

Начинать надо не с трамвая, а с вагоновожатого 

Ответить
0

В дырочку 👌

Ответить
13

паровозик который не смог

Ответить
0

паровозик который не смог

Паровозик бы, возможно смог. Не смогли многочисленные ныне "экономисты" и "менеджеры" - не смогли просчитать проект.

Ответить
10

Зато я вчера ездил на трамвае. В середине салона протекала крыша и образовалась огромная лужа. При попытке пересесть на другое место случайно локтем содрал большой кусок отшелушевшейся краски у вагона.

Ответить
1

не уничтожай транспорт рф. ему и так нелегко

Ответить
3

Мог взлететь, если бы колеса в нормальное место прикрутили, а не на крышу

Ответить
2

Если бы колеса прикрутили к трамваю, а не к разработчикам.

Ответить
4

Россию обнаружили в промышленной зоне Екатеринбурга

Ответить
3

Ясно, спиздили дизайн у канцелярского ножа

Ответить
1

Хоть в ангар бы поставили, ну

Ответить
5

зачем, в ангаре дольше гнить будет же

Ответить
1

Сук, мы реально в дерьме

Ответить

Ответный чувак

Андрей
4

доброе утро

Ответить
1

В Хабаровске вечер - добрый

Ответить
1

Выглядит чистым, вряд ли он прям "заброшен", кто-то его моет

Ответить

Ответный чувак

Святослав
4

Омкий трамвай. Одна остановка

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

От дождя бы разводы/подтеки были, а он выглядит прям очень чистым и новым

Ответить
0

А от чего ему грязным быть?

Ответить
0

Ветер подул - пыль, дождь пошел - разводы от воды

Ответить
0

Фотка сразу после дождя, а разводы это когда тряпкой трёшь после грязи или вода из водопровода. Никто его не моет 

Ответить
2

Очень жаль, могли хотя бы запустить кафе на рельсах ...типичная рашка. К нам такой по Пакистану катался, жаль без алкоголя :)

Ответить

Тревожный шар

Миржан
0

Есть мнение, что он не безопасный, а так могли еще и на закупках попилить. Московский карман потянул бы.

Ответить
1

Там как минимум к нему были претензии в том что ПДД требует наличие зеркал заднего вида (а они пытались отделаться камерами) и в том что в нем слишком много стекла и при аварии все это стекло успешно полетит в сторону пассажиров.

Ответить
0

Есть такая штука, называется «закалённое стекло» - оно не разбивается на осколки, а рассыпается в нетравмоопасную крошку

Ответить
0

В Санкт-Петербурге на Васильевском острове вроде какой-то трамвай катается, то ли экскурсионный, то ли ресторан

Ответить

Тюремный бас

0

Бедный

Ответить

Глобальный ГОСТ

Тюремный
0

В ситис скайлан есть трамвай?

Ответить

Тюремный бас

Глобальный
4

Ты почему не в ЧС.

Ответить

Глобальный ГОСТ

Тюремный
–1

Не рвись. Лучше ответь на вопрос есть ли в ситис Скайлайнс трамвай

Ответить

Тюремный бас

Глобальный
1

Есть уже давно, в одном из первых DLC. Покажи свой город.

Ответить

Глобальный ГОСТ

Тюремный
1

Че минусишь? Нормальный же вопрос

Ответить
5

не рвись

Ответить

Бесполезный франт

1

Просто кучка денег стоит как памятник

Ответить

Московский калькулятор

1

да изначально же был мертвый проект, шас в кач-ве новых отечественных трамваев Витязь-М ходит, и норм, стильно модно молодежно

Ответить
1

Нормальный ларёк может получиться

Ответить
1

А вы тут про вакцину от корововирусу. 

Ответить
1

чёрный обелиск

Ответить
1

Да как бы вся страна уже в отстойнике... Чего уж там трамвай.

Ответить
0

Зато с названием не наебали.

Ответить
0

его инновационные идеи воплотились в последующих моделях

Есть какие-то новые модели трамваев? В Самаре трамваи тех времен, когда пионеры на них ездили в школу

Ответить
0

Новые трамваи все в Москве

Ответить
0

Ну правильно, лол. Зачем новый трамвай? Он не будет ломаться же, если он новый. А как тогда пилить бабки на ремонте? 

Ответить
0

Добро пожаловать в Сити-17

Ответить

Стальной Женя

0

Я бы купил и на даче поставил!

Ответить
0

вот как всегда. распил в рф это еще одна скрепа

Ответить
0

Ну а где ему стоять? Это был концепт, он не пошел в серию, что с ним делать? Если тоько в музей. На любом традиции спортном заводе есть концепты, которые в серию не пошли.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Российским ресторанам с 1 января запретят включать в чек чаевые, комиссии и доплаты
Заведения также обяжут информировать посетителей о ёмкости тары и объёме порции алкогольной продукции.
Новости
Минобороны Армении: турецкий истребитель сбил армянский военный самолёт на территории страны
Пилот погиб.
Истории
Cмерть без паспорта: история «острова людоедов» времён советской паспортной кампании
6 тысяч человек депортировали в Сибирь и высадили на остров без еды, убежища и инструментов. В диких условиях выжили чуть больше 2 тысяч.
Популярное за три дня
Животные
Рисование курами
Можно рисовать карандашами, углем, акварелью. А можно курами.
Новости
«Ты знаешь, что умираешь»: Навальный дал Der Spiegel первое интервью после выхода из комы
Основатель ФБК уже может стоять на одной ноге, но ему не заснуть без снотворного. Он считает себя «подопытным кроликом».
Новости
«У меня нет других версий»: Навальный назвал Путина причастным к его отравлению
Основатель ФБК заявил, что его задача сейчас — «оставаться парнем, который не боится». Поэтому он вернётся в Россию.

Комментарии

null