С заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой. Выяснить, как оно попало в пакет, компании не удалось Статьи редакции
Курьера отстранили от работы.
В ночь на 13 сентября пользовательница Siri Keeton рассказала в твиттере, что обнаружила ведро с мочой в своём заказе из «Яндекс.Лавки».
С мочой. https://t.co/qKudPpKkf6
1) в заказе среди продуктов неопознанный объект. Ладно, щас посмотрим и напишем в поддержку.
2) какая-то жидкость. Жёлтая.
3) при открытии крышки запахло мочой.
Вся песня.
Девушка предположила, что работающий ночью курьер не успевал справить нужду между заказами и использовал для этого ведро. Но как оно попало в пакет — непонятно. «Яндекс.Лавка» вернула клиентке деньги за заказ. Ей позвонил с извинениями генеральный директор компании Илья Красильщик. Претензий к «Лавке» у пользовательницы нет, она планирует и дальше заказывать там еду.
Главное - не ссать!
Красильщик сообщил, что «Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. «Мы проверили камеры на каждом этапе заказа: сборщик положил в пакет только те продукты, которые заказывал пользователь. Также проверили момент передачи заказа курьеру – пакет в том же состоянии, что и при сборке. То есть ведро никак не могло попасть в пакет, который мы подготовили к доставке. Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией лавки», — рассказал он.
«Лавка» пыталась связаться с курьером, но «безрезультатно». Его отстранили от доставки заказов. Красильщик отметил, что до сих пор инородные предметы ни разу не попадали в их пакеты с заказами: «Это, конечно, полное безумие, и нам ужасно стыдно перед девушкой, которая получила это чёртово ведро».
Комментарий недоступен
В качестве компенсации за доставленные неудобства Яндекс Лавка доставила покупательнице ведро с говном
Комментарий недоступен
yandex.mocha
Новый вид бонусов, для любимых клиентов. Для самых любимых активировали акцию "поешь говна". Репутационный удар пиздец просто. Если б девушка пошла не в Твиттер, а общаться с руководством компании, думаю могла бы очень хорошую компенсацию за молчание получить
пиши адрес, вышлем тебе пару ведёр, с тебя восторженный отзыв
Комментарий недоступен
Но ведь вообще на первую должно быть
А что за режим древоподобный для твиттера?
Комментарий недоступен
ведро мочи
Ничего нового.
Комментарий недоступен
Ой, ну вот не надо здесь. Это первый такой абсурдный случай с лавкой и я сам немного подахренел когда прочитал новость. Но не стоит забывать, что все мы люди и каждый может перепутать пакеты. Девушка вошла в положение и конфликта с лавкой у нее уже нет. Это главное!
Так это разве не промо нового сервиса?
Яндекс.Анализы.
Слишком длинное название. Яндекс.Анал
Шуточки за 200 подьехали? Кстати, после этой ситуации Яндекс Лавке можно всерьез об этом задуматься))) Ну а если по честноку, то уже подзаколебали шутки на эту тему. Чувак перепутал пакеты, да так нельзя, но что теперь закопать его и заклювать.
Если б Яндекс.Шеф не переименовался в Лавку, то можно было бы ещё нашутить про комплимент от шефа.
Почему моча в заказе? Потому что я туда нассал…
- зачем тебе столько еды?
- ну, я голодный
- а моча?
- так вот же она
Работаешь такой себе отдаленно от людских глаз, а тут - хоба! И уже все вокруг знают твой бренный мир изнутри
Да пиздец вообще. И не подрочить даже.
на видео сборщик кстати без перчаток продукты кладет.. и маска у него на подбородке.. как то не антикоронавирусно
Скажу по секрету, там камер много на складе по повыш безопасности.
Комментарий недоступен
Все эти классные истории начинают походить на очень хорошо продуманную рекламную компанию: "яндекс/деливери открыт для своих пользователей, на связи с ними 24/7 в соц сетях, оперативно и решительно увольняет сотрудника, побеспокоившего клиента"
Есть обещание уволить, но нет обещания снова не принимать на работу.
но теперь многие клиенты подумают несколько раз о том заказывать ли дальше в компании которая пакеты не пломбирует от курьеров и они в заказы свои отходы добавляют.
«Побеспокоившего». Хм
Комментарий недоступен
вот почему курьеры в желтой форме и это фирменный цвет яндекс еды. а роспотребнадзору не мешало бы прикрыть сервис на 90 дней, до разбирательств почему антикоронавирусные мероприятия не соблюдаются и вместе с продуктами переносят биоотходы в одной таре.
это полный пиздец, но долбоебы хавают такое отношение и несут бабки в зубах на перегонки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Новый слоган, так сказать в продолжении «найдётся все»
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
@Вахтёр любопытная варвара, систематическое прелюбопытство
А там что, пакетики на узелок завязывают "тип безопасно" и никак не пломбируют как все давно делают?
да. пломб на пакетах нет. курьеры могут перекусить или попробовать блюда.
Комментарий недоступен
Так, ну я, канеш, жду шутки о том, что весь стафф от Яндекса - моча, поэтому нечему удивляться.
Ждёшь, пока кто-нибудь отмочит?
Это по акции.
не зассал и нассал
Комментарий недоступен
Осень, вместе с листьями опадают кукухи
Привезли, конечно, мочу, но зато нахаляву.
Комментарий недоступен
А трубочку он хоть положил в комплект к такому изысканому коктейль?)))
Комментарий недоступен
Возмутительно! Клиент заказывал ведро говна!
типичные рашкинские юзеры
Я бы тоже не месте клиентки возмутился, мочи на дне совсем!
Комментарий недоступен
Сколько же ей заплатили чтобы она сказала что будет и дальше там заказывать. Наверное до момента пока не заметит плевки ещё какие-то
пока ей пакет говна не доставят))
Нихуя себе. Лично генеральный директор компании извинился.
А если мне в Ашане не улыбнулась кассирша, то должен сам господин Жерар Мюлье извиняться.
Только если ты типичный россиянин Жерар Депардье.
Они недавно начали работу, пока нарабатывают лояльность.
вот мне просто интересно даже, чем ты в жизни занимаешься и как вообще сюда попал, богом клянусь интересно
Комментарий недоступен
это Питер , кстати
Ведро подменили. Фанаты Маргинала тут?
Подменили на ведро фанатов Маргинала, т.к. легко спутать?
Ну хоть не пакет говна.
Продолжение приключений весёлых курьеров.
в этом есть система и даже гармония - в яндекс-новостях пригожинских ботов как нигде, в яндекс-доставка - моча
Я пришел за заказом и забрал пакет. Зажигаю спичку, пару секунд смотрю на неё, достаю сигарету и подношу спичку к ней. На спичке пламя. Пламя желтое. Ровное. Я смотрю на пламя и пакет. Минут через пять поднимается дикая вонь. Немудрено. Ведь в пакете — моча. Почему моча в пакете? Потому что я туда нассал…
Комментарий недоступен
Выяснить компании как оно туда попало не удалось, но курьера уже отстранили. Збс.
Более чем уверен, это дело «рук» Деливери. Сейчас идёт волна взаимного чёрного пиара.
Это не последняя история, касаемая происшествий среди служб доставки.
Платишь курьеру компании-конкурента 30-50тр, он добавляет к заказу все что попросишь/или пишет клиентке с целью подката.
Все ради новостей, влияющих на репутацию.
у нас нет института репутации, эта говноедка и дальше там будет жрать причмокивая
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
уриносень
Осень, осень - лес остыл и вёдра сбросил.
customer service as is
деливери: подержите моё пиво...
Гораздо более системная проблема, в том, что почти на каждый заказ курьер путешествует по всему району. Видимо несколько аккаунтов
Да это апельсиновый сок был
Сейчас всё пиво такое.
Вот бы за любой косяк Сбербанка Греф звонил и отменял плату
Видя, что уебаны носят заказы, пропадает всякое желание заказы делать.
А кто их должен носить - профессоры МГИМО?
А теперь остается только предположить, что может быть в бургере вместо соуса, если его привезет какой то больной на голову курьер.
Глупая баба, ей домой доставили целое ведро вакцины от короновируса Спутник V, а она шум поднимает.
Сделайте перерывы для курьеров - и им не нужно будет использовать ведро.
Комментарий недоступен
Обама даже в 2020 не даёт покоя жителям России
Бакет челлендж.
Наконец-то камеры наблюдения стали ставить нормальные: цветные с хорошим качеством. А не 2 мегапикселя чб
всего лишь вернули деньги за заказ — маловасто как-то, за ведро-то мочи рядом с продуктами. Как минимум нужно было предоставить еще один заказ бесплатно, или скидку 50% на последующие, например, 3 заказа. Пожадничала Я.Лавка
Порядочно.
Комментарий недоступен
Моё мнение, что это вовсе не курьер-партнёр Яндекс Еды (Они могут получать заказы из рестов/лавки или тупо ограничиться лавкой), а таксист. Они из-за Я.Про могут выполнять доставки с ресторанов и Лавок, где это необходимо. Почему такое мнение? Ибо, формы брендовой у него нет по видео, ибо если без формы доставлять , то дело спалится (Клиентом и т.д) и аккаунт отключат. 🌝
мне постоянно из яндекс лавки курьеры без фирменной формы цвета мочи приносят заказы
Яндекс плюс моча