Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Парламент Азербайджана объявил военное положение в некоторых городах и районах страны Материал редакции

В Баку, Гяндже, Евлахе, Гейгеле и некоторых других городах введут комендантский час.

27 сентября парламент Азербайджана принял постановление о введении военного положения в ряде городов и районов страны, сообщает ТАСС.

Ранее военное положение и всеобщую мобилизацию объявили власти Армении и непризнанной Нагорно-Карабахской республики.

Обострение ситуации в Нагорном Карабахе произошло утром 27 сентября. Азербайджан начал операцию, которую назвал ответом на обстрел со стороны Армении, в результате которого погибли военные и гражданские лица.

#новости #происшествия #карабах

{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0438\u0441\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0445"], "comments": 108, "likes": 31, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "news", "id": 217078, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 Sep 2020 17:12:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–47

Сегодня 20% территории Азербайджана оккупировано Арменией. Международное сообщество признает территориальный суверенитет Азербайджана и осуждает военную оккупацию Азербайджана Арменией. Четыре резолюции Совета Безопасности ООН (822, 853, 874, 884) и резолюция Генеральной Ассамблеи ООН A.RES / 62/243 требовали немедленного, полного и безоговорочного ухода Армении с территории Азербайджана, но безрезультатно.

Ответить

Мирный яд

Али
52

А почему НАРОД БЛЯДЬ КАРАБАХСКИЙ НИХУЯ НЕ СПРАШИВАЮТ?
ТАМ АРМЯН КУДА БОЛЬШЕ ЧЕМ АЗЕРОВ
И ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬСЯ ЗА СТОЛОМ, А НЕ С АВТОМАТОМ В РУКАХ

Ответить
10

Это как с Крымом должно решаться? Нелегитимный референдум замутить, а не на международное право основываться.

Ответить
10

Так он же написал, что ген асамблея постановила. Словами не получается, походу. (я нейтральный слушатель, в ситуации не шарю, ни за кого не топлю) 

Ответить
–1

Какой народ? Оттуда изгнаны все коренные азербайджанцы.

Ответить
1

Не особо-то они и коренные, если по-чесноку.

Ответить
0

То есть русских с Сибири тоже выгонять надо,по твоей логике?

Ответить
0

Речь про "коренные", а не про "выгонять".

Ответить
0

если ты в курсе то армяне захватили также 7 прилежащих районов вокруг Нагорного карабаха, которые были заселены азербайджанцами, но что то и их коренные жители возвращать не собираются. А истинными коренными жителями карабаха были кавказские племена. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Карабах
Вот тут можно прочитать подробнее

Ответить
0

Ну такое себе заявление. Смотря откуда докуда измерять. Если лезть вообще в древность, то предки азеров ещё в степях кочевали близ Китая, когда там была Армения. Мусульмане и тюрки в целом в эти регионы пришли давно, как захватчики. Уже сложно говорить что-то о каких-то племенах. А после всех этих непрерывных войн и геноцида армян - так вообще.
Может и выселили. Может быть те начали партизанить, чем спровоцировали это. Сильно не углублялся.
Моё дело здесь: попкорн кушать. Ни к одной из сторон не принадлежу.

Ответить
0

Просто прекрасный аргумент, а что русские не передадут тогда всю Сибирь и Поволжье тюркоязычным народам, которые обитали на этих землях,  пока русские в Новгороде жили? И там тоже были свои государства Хазарский каганат, Казахский и т.д

Ответить
0

Ты меня вообще слушал, или совсем ебобо?
Никто не предлагает американцам уёбывать обратно в свои европы и африки, например. Было сказано, что они коренные. Это я оспорил. Остальное ты сам говоришь и сам с собой споришь.

Ответить
0

Увы, но это ты меня не слушал. Коренной народ Южного Кавказа это не армяне. Они тоже переселились сюда как и мы(но до нас, с этим я согласен) 

Ответить
0

А вот и он

Ответить
0

Блин, видимо русским тогда придется потерять немало территорий, печалька. Прекрасная логика, не так ли

Ответить
1

Армяне живут на этих территориях тысячи лет.

Ответить
–5

Карабахский народ? Скажи что-нибудь на карабахском. Есть армяне, которые в Азербайджане замутили днр. Не нравится в Азербайджане - пусть едут в Армению.

Ответить
0

Насколько мне известно, Армения на этой территории была последние 5-6 тысяч лет. А Азербаджан когда появился, 30 лет назад?

Ответить
0

армян больше только в самом Нагорном Карабахе, но они забрали еще и 7 районов вокруг, где жили азербайджанцы. А на это что скажешь?

Ответить
0

Коренной народ Южного Кавказа это не армяне. Армяне туда переселились как и азербайджанцы(но намного раньше них, с этим я согласен) Прочитай про Карабах до армян. И еще армяне были большинством только в Нагорном Карабахе, а не равнинном(то есть семь окружающих районов, которые они оккупировали). Но насчет Нагорного Карабаха я с тобой в целом согласен

Ответить
13

Этими резолюциями ООН все давно подтираются. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

О, а вот и нацик порвался. @Вахтёр, it's your work.

Ответить

Последовательный

Ян
2
Ответить
5

Любое проявление нацизма и шовинизма недопустимы в современном обществе. Все нации одинаковы, хотя и разные в своей культуре, и во всех нациях есть как и достойные люди, так и различный генетический мусор.

Ответить

Последовательный

Ян
2

Я тут не спорю

Ответить
1

Просто печально смотреть, как много вылазит грязи из людей

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

хотя и разные в своей культуре

наверное вопросы не столько в отличии культур, сколько в отличии уровня

Ответить
–2

ну это ты на кавказе не жил, переселить бы тебя лет так на 15 туда, то ты не только бы узнал, что есть плохие нации, но и сам их назвать смог бы

Ответить
–8

ну почему порвался, жабка. Это констатация факта: азеры плохо пахнут, ничего не умеют, гадят под себя. Чисто свиньи

Ответить

Последовательный

Kristof…
5

Не поддерживаю действие Азербайджана, но твои высказывания отвратительны.

@Вахтёр забаньте этого твинка

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Грузовой кавалер

Kristof…
1

Ты армянин?

Ответить
0

ты не прав, ведь еще не закончились "глубокие, серьезные, неподдельные" озабоченности, вот тогда к резолюциям перейдут)

Ответить
1

самая бесполезная организация в галактике 

Ответить
11

Ну и как там в Баку? Войну поддерживаем?

Ответить
–10

Ну как там в Армении? Карабах вроде независим, но мобилизация в Армении. Странно....

Ответить

Комментарий удален

Замкнутый лолипоп

Али
10

Во всех этих стычках вокруг непризнанных и спорных территорий у каждого своя правда. Но однозначно неправ тот кто первый стреляет. Договориться можно обо всём было бы желание. Но увы никто не хочет слушать оппонента: «йа праффф! моя террритория!». А в итоге территория становится территорией нищеты, бандитизма и разрухи. Охуенное достижение! Молодцы, ребята!

Ответить
1

Надеюсь армяне дадут вам пизды

Ответить

Замкнутый лолипоп

chachalava
10

Не забывай, что вместе с «армяне дадут вам пизды» армяне привезут домой пачку гробов. Так что лучше понадейся что обоим хватит мозгов прекратить стрелять.

Ответить

Грузовой кавалер

chachalava
2

А ты пойдешь с ними на фронт поддержать или будешь кукарекать с дивана?

Ответить
–2

Призыв к насилию, @Вахтёр.

Ответить
–4

Пашинян жену уже отправил, если ты про это. 

Ответить
5

Сейчас так можно накинуть за лезгинские территории на территории Азербайджана и как вы им здорово оглы и кизы в паспорта вписываете.

Ответить
–7

Вам международное право о чём-то говорит? Правовые решения, без оккупаций и аннексий?

Ответить

Муниципальный велосипед

Али
3

Ваши идейные товарищи на основании международного права резали армян в Баку и Сумгаите?

Ответить
0

А армяне  вместе с большевиками когда резали в Баку азербайджанцев и других мусульман, в 1918 было норм. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мартовские_события_в_Баку_(1918)

Ответить
2

чет вам международное право не помешало вместе с турками устроить геноцид армян, или ты сейчас как рудой ответишь, что геноцида до международного права не было))

Ответить
0

А Сафаров Рамиль о чем вам говорит?
Убийца спящего человека не иначе как герой да?

Ответить
–6

щас мы русским обвинять людей что они в паспорте прописывают у кого-то. и не трогайте лезгин. они хорошо живут там где живут. 

Ответить
5

Ну да, то то кусарские лезгины все поголовно у вас азербайджанцами числятся. Или это тоже исконно ваша земля а лезгины там как то случайно появились?

Ответить
0

начнем с того я лезгин. за нас ты не беспокойся. в азе в паспорте не пишут национальность, что для меня окей. поэтому не надо впутывать нас в свои истории, мы хорошо живем там где живем

Ответить
4

Не забудь рассказать как Азеры Армян по всему Азербайджану убивали за то что они Армяне

Ответить
0

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мартовские_события_в_Баку_(1918), Прочитай на досуге, и узнай о том, то что это было до резни Азербайджанцами и тюрками в Баку(не существуют народа азеров). А может еще вспомнишь геноцид черкесов русскими ? (https://en.wikipedia.org/wiki/Circassian_genocide)

Ответить
0

Почитай на той же Википедии про армянские погромы 91, и не пиши сюда хуйню пожалуйста

Ответить
0

Хуйню начал ты, сказав что начали азербайджанцы. я говорю про первый погром, который начался 1918, который был до резни армян в баку, хоть потрудись прочитать статью. Я не про пост советскую резню

Ответить
0

Какая разница что было в 1918? Если мы разговариваем нынешний конфликт? Бегать с резолюциями ООН и как то совершенно забывать погромив 91 это полный ебланизм

Ответить
0

Я тоже сторонник мирного решения,  но ты начал с обвинениями резни со стороны азербайджанцев. Вот и я хотел отметить, что они тоже не святые

Ответить
1

15 манат этому господину

Ответить
0

Елизаветпольская губерния, цыц!

Ответить
0

ПНХ

Ответить
–1

Пох

Ответить
22

Ща в Москве будут друг другу ебла еще бить и громить магазины друг друга.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

Заебок

Ответить
4

Не заебок, мне под окнами такая хуйня не нужна.

Ответить
–2

Их всех нужно департировать

Ответить
2

За Тесака или за второй карантин?

Ответить
21

Есть там какой-нибудь местный канал в телеграм, где оперативно можно посмотреть видосы с гигантскими вотермарками?

Ответить
–1

А 2020 не сдается 

Ответить
39

как и комментаторы с этой заебавшей шуткой 

Ответить
1

Сказал Габен с подтверждением в нике (хотя да - таки Alyx мем «убила»)

Ответить
0

Это даже на шутку не тянет

Ответить
–6

Таков принцип 2020, увы. 

Ответить
8

Вспомнил старый анекдот: нашли армянин азербайджанец и карабаховец джинна. Как обычно: три желания. Армянин говорит - пусть исчезнут все азербайджанцы! Азербайджанец говорит пусть исчезнут все армяне! И ушли. Карабаховец спрашивает джинна - ты исполнил их желания? Джинн: да. - И теперь нет ни армян, ни азербайджанцев? Джинн: нет их. - Тогда дай мне бутылку шампанского!

Ответить
2

Ну пиздец. Только в Баку хотел съездить. 

Ответить
13

Там тепло и вкусно

Ответить
2

Поесть вкусной еды. Насладиться красивым городом.

Ответить
0

Пожри и насладить там, где сейчас

Ответить
1

Спорно и то другое на мой взгляд. Город изнахрачен безвкусным новостртем, еда достаточно однообразная и не сказать чтоб ах, да ещё и необоснованно дорого. Вот Тблилиси - это да

Ответить
2

а в чем проблема? Баку далеко от мест боевых действий и там нет военного положения

Ответить
0

Так закрыты же границы из-за карантина и так

Ответить
5

Что блять не так с этим ебаным годом?

Ответить

Ужасный микрофон

Danil
0

Не знаю, что с ним не так, но его окончание я действительно хочу отпраздновать.

Ответить

Небесный Орзэмэс

0

Зачем Иосиф Джугашвили рисовал ебанутые границы??? Чтобы «разделять и властвовать»?

Ответить

Последовательный рубин

Небесный
2

Ещё Ленин, вродь
Решение карабахского вопроса в пользу Армении было подтверждено постановлением пленума Кавбюро ЦК РКП(б) от 3 июня 1921 года, однако окончательное решение было принято пленумом Кавбюро ЦК РКП(б), состоявшимся 5 июля того же года — «Нагорный Карабах оставить в пределах Азербайджанской ССР, предоставив ему широкую областную автономию»> Это вызвало недовольство армян, которые на тот момент составляли 94 % населения области> Существует мнение, что включение в состав советского Азербайджана региона, подавляющее большинство населения которого составляли армяне, могло быть обусловлено желанием большевистского руководства Советской России обеспечить политическое сближение с кемалистской Турцией

Ответить
–2

В тоталитарной Украине разве не запрещён Ленин? 

Ответить

Последовательный рубин

Zero-one-one
8

Пишу его имя, страшно, боюсь, что приедет СБУ

Ответить
2

Бойся, бойся. 

Ответить
–5

вам не мешает слово "оставить"? но факт остается фактом, в ссср территория была у Азербайджана, так и должно быть. ну если вы не крымнашист

Ответить

Последовательный рубин

Zeynal
3

Не смущает, потому что советская власть разделила. 
Дальше одной строчки читать сложно? Советская власть устроила такую дележку, чтоб подмастить туркам.

Можно посмотреть историю
С образованием в IV веке до н. э. Армянского царства Ервандидов территория современного Нагорного Карабаха вошла в его состав. В начале II в. до н. э. она была присоединена к Великой Армении и в течение около шести столетий составляла часть провинции Арцах. В конце IV в. н. э., во время раздела Армении, эта территория была включена Персией в состав её вассального государства[7] — Кавказской Албании[8]. С середины VII века до конца IX века — под арабским владычеством[9]. В IX—XVI веках — часть армянского феодального княжества Хачен. С начала XVII до середины XVIII века Нагорный Карабах находится под властью союза армянских меликств Хамсы. Во второй половине XVIII века Нагорный Карабах с преобладающим армянским населением вошёл в Карабахское ханство, а в 1813 году в составе Карабахского ханства по Гюлистанскому мирному договору — в Российскую империю

Ответить
–8

ваши отсылки к истории меня мало интересуют. мало ли что у вас там написано. я про территориальную состовляющую советского азербайджана. никто его менять не собирается

Ответить

Последовательный

Zeynal
5

Ха-ха-ха. Советского Азербайджана нет. Как и советского союза.
Изначально российская империя и потом СССР угождали туркам. Территория нагорного Карабаха была на 94 % из армян.

в 2002 году Гейдар Алиев подтвердил в одном из интервью, что, занимая пост первого секретаря ЦК КП Азербайджана (1969—1982), он проводил политику, направленную на изменение демографического баланса в регионе в пользу азербайджанцев

О чем вообще спор?

Ответить
–3

а, понятно) нет значит и дела дел

Ответить

Последовательный

Zeynal
0

Ну, если читать весь текст не можешь, то действительно не поспоришь.

Ответить
–2

ты серьезно заявляешь что нет советского азербайджана, как мне с тобой спорить? 

Ответить

Последовательный

Zeynal
3

@Дмитрий Орлов тут советский Азербаджан 

Ответить
0

Ты поехал? 

Ответить

Небесный Орзэмэс

Zero-one-one
0

В Магадан

Ответить
0

Лучше на родину Иосифа Джугашвили! 

Ответить
0

чтобы по их границам потом бывшая РИ развалилась)

Ответить
–5

*комментприй про 2020*

Ответить
–2

комментарий про комментарий про 2020

Ответить
0

Нетфликс не успел снять фильмов под вторую волну, но хоть тут контентыч будет

Ответить
0

Надо поделить пополам

Ответить
0

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=3863201427028728&id=14600371208187

0тменены рейсы МАУ из Киева в Ереван. Даже до официального запрета решили не рисковать.
Это та компания, у которой в Иране Боинг ракетой сбили.

Ответить
0

А кто прав азеры или армяне?

Ответить
–2

Понятно⚡

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Муфтий Чечни обвинил Макрона в разжигании межнациональной розни из-за акций памяти убитого под Парижем учителя
Он посчитал оскорбительным показ карикатур на правительственных зданиях во Франции.
Интернет
«Не люблю, когда дурят народ»: ведущая Первого канала в инстаграме раскритиковала масочный режим, а потом удалила запись
По версии Екатерины Андреевой, постоянное ношение маски может привести к эмфиземе лёгких от недостатка кислорода.
Разборы
В Белоруссии началась общенациональная забастовка. Первый день — это марши, жёсткие задержания и угрозы увольнений
К бойкоту присоединились сотрудники заводов, айтишники, студенты и пенсионеры.
Популярное за три дня
Беларусь
Прямая трансляция: общенациональная забастовка, протесты студентов и марш пенсионеров
Старая трансляция упёрлась в количество возможны блоков в статье, продолжаем тут. По просьбам комментаторов, теперь свежие записи будут в начале.
Дизайн и архитектура
Художник из Далласа украсил дом гиперреалистичными декорациями на Хэллоуин — к нему несколько раз вызывали полицию
Техасец хотел пугать прохожих ночью — ему это удалось с помощью 75 литров искусственной крови и нескольких «трупов».
Новости
Белорусы вышли на улицы в последний день перед «народным ультиматумом». Главное
Власти уже перекрыли метро, отключили связь в Минске и начали задерживать журналистов.

Комментарии

null