Delivery Club начал скрывать номера клиентов от курьеров после жалобы пользовательницы на навязчивые сообщения
Курьер предлагал девушке «провести вместе время», пока её мужа нет дома
Если курьеру нужно связаться с заказчиком, система автоматически сгенерирует вместо реального номера подменный, который будет действовать только во время выполнения заказа. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В будущем такую технологию добавят в клиентском приложении и на сайте сервиса, чтобы пользователи также не видели настоящие номера курьеров.
Такая система как и раньше позволяет курьеру связаться с клиентом нажатием одной кнопки в мобильном приложении, но при этом исключает личные контакты.
В сентябре одна из пользовательниц Delivery Club пожаловалась на некорректное поведение курьера: после выполнения заказа он написал ей на мобильный телефон, предложив «зайти на полчасика», пока мужа нет дома.
В Delivery Club тогда сообщили, что курьера уволили, а сотрудника службы поддержки отправили на переобучение. Сервис также обещал обновить курьерское приложение, чтобы сделать общение с клиентами анонимным.
#новости #deliveryclub